2Andron (08.06 в 00:17) № 2203419
-----------------------------------------
Господи, сколько же их... Жах! (с)
 

2Kova (08.06 в 10:13) № 2203440
-----------------------------------------
але блядь там Залужний мабуть відпочиває

Блять, ну реально, пиздуй в военкомат, покажи всем как надо воевать.
 

2LaTeraL (08.06 в 09:12) № 2203429
-----------------------------------------
Бля... Надеюсь, что ему
 

Уже некоторые москали начали догадываться что что-то не так, потому что командование на ТВ рассказывает что план офигенно работает, но при этом это уже как минимум третий план. И каждый работал идеально.
Пока каке-то буряты дохнут - всем пох. Как будут массово дохнуть и белые - мож и повоняют так в мордоре.
 

2Fil (08.06 в 10:11) № 2203439
-----------------------------------------
Ні я його також читаю, але блядь там Залужний мабуть відпочиває. такий аналіз глубокий, такі дані розвідки, такі прогнози, пиздець.
 

Fil x
2Kova (08.06 в 10:08) № 2203438
-----------------------------------------
Якщо трішки оптимізму, то це не твій писака, так?
 
+1

2Green (08.06 в 09:59) № 2203437
-----------------------------------------
И почему он полками не руководит... Столько букв, столько знаний.
 
+3

В Харьковской операционной зоне противник продолжает вести оборонительные действия с целью удержания своих позиций в районе государственной границы Украины на север и северо-восток от Харькова...

С целью оказания огневой поддержки своим частям и подразделениям , которые ведут боевые действия на участке Козачья Лопань - Лукьянцы, а так же в районе Терновая - Рубежное - Старица, командованием противника на территории Белгородской области сосредоточена группировка артиллерии и армейской авиации (АА).

Противник сочетают упорные оборонительные действия с нанесением массированного огневого воздействия (артиллерийского огня и ударов АА) и короткими контр-атаками по боевым порядкам наступающих украинских войск.

В течение крайних суток, командование войск противника пыталось не допустить продвижения передовых подразделений Сил обороны Украины на трёх участках - в районе Нескучного, Терновая - Рубежное, а так же сосоредотачивало свои усилия в направлении Прудянка и Малые Проходы. В том числе, путём осуществления контр-атак и массированного огневого воздействия по ближайшему тактическому тылу украинских войск.

В этой связи следует отметить, что командование войск противника вполне осознаёт значение результата ведения своих оборонительных боёв на этом направлении. По-сути, удержание этих позиций позволяет противнику гарантированно воспрепятствовать Силам обороны Украины в осуществлении манёвра силами и средствами с этого направления даже на соседние участки...

Совсем не случайно, в течение крайней недели противник активно перебрасывал сюда резервы и усиление. Например, БТГр из состава 200-й омсбр 14-го АК СФ... несколько подразделений так называемого "мобилизационного резерва" 1-го и 2-го АК. А так же, была зафиксированна переброска БТГр 21-й омсбр из состава 2-й ОА ЦВО (всего до 64 единиц техники, включая до 11 танков, 32 единиц ББМ).

Более того, несомненно, сковывание сил и средств Сил обороны Украины на этом участке достаточно серьёзно влияет на их продвижение в куда-более важном, с оперативно-тактической точки зрения, направлении...

Да, я имею ввиду Волчанск и Великий Бурлук.
Надо честно признать, что пока над левым флангом нашей Харьковской группировки "висят" несколько свежих БТГр противника в районе Козачей Лопани и Старицы... дальнейшее развитие наступления на Волчанск и Великий Бурлук, скажем так, выглядит несколько авантюристично...

Да, Печенежское водохранилище наши передовые подразделения сумели форсировать. Более того, в его южной оконечности, в этом отношении, так же наметился, так сказать... определённый прогресс...

И схоластически... со стороны это всё выглядит действительно очень перспективно. Особенно, в плане дальнейшего продвижения на Волчанск и Великий Бурлук, т.е. к весьма чувствительному коммуникационному "брюшку" того стада, которое мы называем Изюмской группировкой противника.

Но не надо себя обманывать. Эту перспективу видим не только мы с вами, но и противник. Потому, собственно, он будет всеми силами препятствовать этому продвижению. И не надо заблуждаться, возможностей к тому у него вполне хватает...

Ещё в самом конце мая, через ж\д станцию Шебекино (Белгородская область) командование войск противника в авральном порядке, после того как, основная дирекция наступления ВСУ на Харьковском направлении стала понятна, начало перебрасывать все имевшиеся у него в этом районе "под рукой" резервы. В том числе, недоукомплектованные и "восстанавливаемые" подразделения 2-й ОА ЦВО, а так же часть сил и средств из состава ЗВО.

Всё это прямо "с колёс" (т.е. с разгрузки) вводилось в бой на Волчанском направлении. Например, памятная контр-атака на Терновую и Рубежное осуществлялась БТГр из состава именно 2-й ОА ЦВО, а так же частью сил 200-й омсбр 14-го АК.

Кроме того, образно говоря, "поняв о чём идёт речь", противник начал спешно усиливать свои подразделения на направлении Печенеги - Великий Бурлук, Старый Салтов - Приколотное, Старый Салтов - Великий Бурлук.

В район Аркушино - Артёмовка - Новый Бурлук было выдвинуто как минимум 2 БТГр противника (правда, "не довосстановленных"), в район Бережное - Томаховка - Кириловка ещё одна БТГр (тоже, слегка не "доделанная"). Более того, в район Шевченково начала подтягиваться ещё одна БТГр (на этот раз, танковая) из состава Изюмской группировки (эта была целая, до 30-и танков в своём составе имела), а для координации и управления войсками во всём этом районе (южнее Печенежского водохранилища) противником был развёрнут ППУ бригадного уровня (судя по всему, 36-й омсбр).

В чём же состоит основной замысел противника, на Волчанско-Бурлукском направлении... где достаточно явно и отчётливо обозначились для ВСУ определённые перспективы?

Ну, нам мой взгляд... он состоит из необходимости решения противником трёх основных задач...
- всё так же, сковать силы и средства Харьковской группировки Сил обороны Украины.
- не допустить её дальнейшего продвижения и выхода на "чувствительные" глубокие тыловые и фланговые коммуникации своей ударной группировки, нацеленной на Славянск - Краматорск...
- создать предпосылки и благоприятные условия для возобновления СОБСТВЕННЫХ активных, наступательных действий в этой операционной зоне...

Да, шановне паньство... это именно так, я не ошибся. Судя по тому, что они подтаскивают в Белгородскую область, у ихнего командования в бошках продолжают роиться и витать некие умозрительные замыслы, касаемо... а не попробовать ли нам... окружить Харьков, опять и снова...

Касаемо первой задачи, то тут всё понятно. В течение крайней недели, противник активно "сковывал". Причём, в отдельные дни настолько удачно, что ему удавалось даже несколькими короткими контр-атаками отбивать целый ряд населённых пунктов на Харьковском направлении...

А вот, со второй задачей, у него складывалось не всё так удачно. ВСУ удалось форсировать Северский Донец (Печенежское водохранилище) в районе Старого Салтова и продвинуться в районе Печенеги. Более того, по отдельным сообщениям получалось, что украинские войска продвинулись даже до Хотимля и Заречного, расширив свой плацдарм на левом берегу Северского Донца.

Это информация, естественно, ещё нуждается в проверке... но если это так, то ситуация для войск противника в районе Печенежского водохранилища выглядит весьма негативно...

Скажу более того, если противник продолжит "сковывать" наши войска у Козачей Лопани и Гоптовки, он вполне может нарваться на пару чувствительных затрещин, скажем так... несколько юго-восточнее.

И вполне так может статься, что ВСУ поставят командование войск противника на этом участке перед суровым выбором - продолжать удерживать приграничную полосу украинской территории, упираться в районе Козачей Лопани и Гоптовки, или же всё-таки отойти там за госграницу и попытаться "купировать" продвижение ВСУ в восточном и юго-восточном направлениях от Харькова...? Это будет выбор, как бы между херовым вариантом и ещё более херовым...

И если командование войск противника продолжит действовать в Харьковской операционной зоне таким же образом, каким оно действовало до сих пор... то этот "суровый" выбор встанет перед ним со всей своей решительной неприклонностью...

Я не знаю, кто планирует и организовывает ведение боевых действий со стороны ВСУ в Харьковской операционной зоне... но делает он это весьма грамотно. Я бы даже сказал, творчески. Украинские войска тут действуют, образно говоря, в режиме "светофора"... то красный, то зелёный...(т.е. то вперёд, то стоять, потом опять вперёд, потом опять - стоять...). Причём, это "мигание" (я бы сказал чередование) происходит на самых разных участках фронта во всей операционной зоне и в "искусно-хаотическом" порядке. Что, в свою очередь, в некоторой мере, вводит командование войск противника в некие оперативный ступор. Оно просто, не понимает, где в следующий раз украинские войска попытаются наступать, а где остановятся и будут закреплятся... справа от водохранилища, слева, внизу или на Лопань ударят... или же попытаются вообще опять на Шевченково наступить...

Однако, судя по всему... командование войск противника уже вполне осознало, что и как МОЖЕТ произойти...на этом направлении и пытается активно тому противодействовать. Вчера они попытались дистанционно минировать район Шестаково - Перемога - Байрак... А два дня назад в полосу обороны войск противника на Волчанском направлении была переброшена сводная тактическая группа в количестве до 100 в\сл 2-й обр СпН (Череха) ЗВО, причём явно с задачей устроить на дороге Харьков - Старый Салтов (основной комуникации наших войск, действующих в районе Старого Салтова и севернее него), некий тарарам...

Резюмируем...
На мой, глубоко субьективный взгляд, в оперативно-тактическом отношении стремление противника что-то и как-то там "сковывать" на север и северо-восток от Харькова в более широком, стратегическом смысле лишено какого-либо смысла. От слова "совсем"...

Поясню...
Дело вполне может закончится ВЗАИМНЫМ "сковыванием"... И тогда вопрос Волчанск - Великий Бурлук - Купянск встанет для противника "весьма остро". Да, сегодня они демонстрируют практически "полную уверенность в своих силах". Даже заканчивают восстанавливать железнодорожный мост у станции Купянск-узловой силами своей 29-й железнодорожной бригады. И нагнали на линию Волохов Яр - Шевченково - Артёмовка такой неслабый табунок резервов, пребывая в полной уверенности... что "застраховали" тылы своих Донбасских группировок "практически полностью"...

Но подумать и посчитать... "немножко вперёд", они явно или не хотят, или не способны. В каком именно направлении, я есессно, писать не буду... нехай сами ворочают извилинами... Замечу только одно... инициатива действий и выбор их дальнейшего способа реализации , тут (в смысле под Харьковом) явно за командованием украинских войск...

Уважаемые читатели...!!!
Если вам нравится моя писанина, то вполне можете выразить своё расположение автору в трудный для него момент, не только лайком, но финансово... за что буду безмерно благодарен...
Реквизиты - в первых комментариях..
 

2Smooth Pimp (08.06 в 09:37) № 2203434
----------------------------------------
Паибаться. Хули неясна
 

2Kova (08.06 в 09:20) № 2203431

Химарсы нужны были месяц назад.
-----------------------------------------
Тобто, якщо поставлять хімарси, то піздєц, бо непотріб?
 
+5

Меркель розповіла, чому замість поїздки до зруйнованої Бучі обрала подорож до Італії

Колишня канцер розповіла, що знала, що подорож до Італії викличе суперечки. За її словами, це завадило б її процесу відокремлення від політики. Вона хотіла дати зрозуміти, що більше не є канцлером.

"Ця подорож була дуже важлива для мене у моєму процесі відокремлення від політики", – коротко відповіла Меркель

Водночас, вона запевнила, що, будучи главою уряду, робила все, щоб не допустити великої війни РФ проти України
 

Су, ти чому нас так не поважаєш?
Я тебе зараз по айпі вичіслю!
 
+5

2LaTeraL (08.06 в 09:14) № 2203430
-----------------------------------------
Срочно его забрать на Харьковский :)
 

2Split (08.06 в 08:55) № 2203428
-----------------------------------------
Какие переговоры? О чем переговоры?

Они хотят потом идти на Запорожье и Одессу.

Химарсы нужны были месяц назад. Россия будет идти на переговоры только тогда, когда будет проигрывать. Как это было под Киевом. Наметился разгром пошли на переговоры в Стамбуле. Окрепли прислали хуйню с требованиями невыполнимыми отдай им все шо захватили.

Это война я уже говорил будет до конца или нас или их.
 
+1

2wrag (07.06 в 23:44) № 2203412
-----------------------------------------
Да. Я вчера смотрел - новый вообще.
Походу из тех итальянских, которые прибыли в марте.
 

2Fifan (07.06 в 22:51) № 2203404
-----------------------------------------
Сегодня ночью слышал. То ли ему пиздов давали, то ли он...
 

2Kova (08.06 в 08:38) № 2203425
-----------------------------------------
Имхо іде підготовка до перемов. Кожна сторона демонструє свої козирі. Запад показує ленд ліз , якщо не підете на поступки , відправим хімерси. Я думаю США не сильно бажає іх відправляти нам. Це тільки якщо орки не підуть на поступки. Тому і постійно с двигають строки поставки. Рф шантажує референдумом в Херсоні та запорізькій області, кожного разу міняючи дату. Типу або домовляємось або референдум.
 

https://www.pravda.com.ua/news/2022/06/8/7351157/

У РФ етапували понад тисячу військових з "Азовсталі" – росЗМІ
РосЗМІ повідомляє, що понад тисячу військовослужбовців, які здалися в полон у Маріуполі, етаповано для проведення слідчих дій на територію Російської Федерації.

Джерело: ТАСС із посиланням на джерело

Пряма мова: "У Росію етапували понад 1 тис. людей з "Азовсталі". З ними щільно працюють правоохоронні органи. Найближчим часом після проведення очних ставок з низкою військовополонених слідство також планує направити їх до Росії".

Деталі: Як уточнило джерело у правоохоронних органах, найближчим часом слідство має намір відправити до Росії ще частину українських військовополонених.
 

2Kova (08.06 в 08:38) № 2203425
-----------------------------------------
та хіба тільки він?..
 
+5

Прогноз Арестовича: В начале июля будут первые серьезные признаки, что заработал ленд-лиз.

Это какойто ебанько. Каждый день качели.
 

Другий день поспіль інфа від Генштабу, що наші б'ють по складам БК.

Вчора 3, позавчора 2.

Зараз би ХІмерсів пару десятків і можна було б суттєво загальмувати орківський наступ
 

2deeppurple78 (08.06 в 04:10) № 2203422
-----------------------------------------
Ну понятно, что Германия с Россией в связке работают.
 
+2

⚡️Испания, обещавшая Украине немецкие танки Leopard 2, не спешит решать этот вопрос, сообщает Bild.

Для решения по танкам испанцам нужно получить разрешение от Берлина, так как техника – немецкого производства.

Но, как заявил канцлер Германии Олаф Шольц во время визита в Литву, официального запроса от Испании на экспорт танков Leopard 2 в Украину пока не поступало.




Це вже не цирк...
 

2Fifan (07.06 в 22:37) № 2203395
-----------------------------------------
А смена полу теж буде?
 


2Shura08 (08.06 в 00:09) № 2203417
-----------------------------------------
Не будем показывать пальцем в сторону Позняков. Тем более я шота так сразу и не разберусь, в какой конкретно они от меня стороне...
 

2Fifan (08.06 в 00:07) № 2203416
-----------------------------------------
Аткудава?
 

Кто-то явно проплачивает пиар Женуарии на Футволе. Прям даже догадываюсь, откуда звуковая карта торчит...
 

На диво, адекватне судження від цього тіпчіка.
Треба дякувати за те, що є, - Данілов про поставки зброї

https://m.censor.net/ua/news/3346576/treba_dyakuvaty_za_te_scho_ye_danilov_pro_postavky_zbroyi
Мо піздюлєй накинули заокеанських?!..
 
+2

2Kshatry (07.06 в 23:52) № 2203413
-----------------------------------------
Не інвайт, а інвайтіще (судячи з опису Віктора-незворушного).
 

2Shura08 (07.06 в 23:41) № 2203410
-----------------------------------------
Натякаєш, -саме час відправляти інвайт Женуарії?
 

2LaTeraL (07.06 в 22:44) № 2203398
-----------------------------------------
Это легенда, у меня знакомый из такого стрелял.
Их до сих пор выпускают.
 

2Kshatry (07.06 в 23:34) № 2203408
-----------------------------------------
На Футволе есть специалисты всех направлений. Так что и вот этот ваш самый омбу... короче, этот чел найдется
 

2Kshatry (07.06 в 23:34) № 2203408
-----------------------------------------
на Футволі не вистачає омбудсмена

Омбудсменки, швидше.))
 
+2

2Shura08 (07.06 в 23:24) № 2203407
-----------------------------------------
От все-то вы знаете...
 

Невдобно, канєшна, вказувати Су на пройоби, але на Футволі не вистачає омбудсмена. Так міркую.
 

2Fifan (07.06 в 22:51) № 2203405
-----------------------------------------
А Женуария - хотела.
Вот и весь хуй, до копейки!(с)
))
 
+1

Окупанти відводять війська з Мелітопольського та частини Василівського району. Такі дії можуть бути ротацією. Переміщення окупантів відбувається у напрямку Херсона.
 

2Shura08 (07.06 в 22:50) № 2203403
-----------------------------------------
Не, нахуй они не хотят. К сожалению...
 

2LaTeraL (07.06 в 22:49) № 2203402
-----------------------------------------
Ну вот и все. И это, смотри, не попади в Федора. Он уже выдвинулся к тебе, должен скоро прибыть
 

2Fifan (07.06 в 22:37) № 2203395
-----------------------------------------
В очередь, суки

Нахуй, суки!
 
+2

2Fifan (07.06 в 22:46) № 2203401
-----------------------------------------
С этого можно. Точность боя - исключительная. Ну как говорят те кто стрелял.
 

2LaTeraL (07.06 в 22:44) № 2203398
-----------------------------------------
Супер. Но запомни главное: один патрон - один кацапский труп. Не трать на них лишнего
 
+2

2NikToo (07.06 в 22:43) № 2203397
-----------------------------------------
Ну а че бы и нет, если да...
 

Депутат-хабарник зі Слуги народу пропонує перейменувати вулиці на Житомирщині на честь Зеленського

Да-да, это самое оно
 

2Fifan (07.06 в 22:37) № 2203396
-----------------------------------------
Я мечтал из него пострелять. А тут и пару тысяч патронов есть)
Выглядит внушающе, это тебе не пкм.
 

2LaTeraL (07.06 в 22:33) № 2203393
-----------------------------------------
Будешь хуярить их как боженька!
 

2NikToo (07.06 в 22:32) № 2203392
-----------------------------------------
"Я - украинка". Пропагандистка Овсянникова отказалась от своих заявлений и анонсировала смену фамилии

В очередь, суки (с)
 


2Fifan (07.06 в 22:31) № 2203391
-----------------------------------------
Да. Из чего ещё косить нацистов 21 века если не из легенды 20)
 
+1

Последние новости
Проблеми з візою. Суперник "Динамо" не зможе розраховувати на колишнього гравця УПЛ в матчі ЛЄ Журналіст: "Ярмоленко зараз перебуває за кордоном, де відновлюється від травми" Журналіст: "Себальйоса вже не підпускають до першої команди "Динамо", він зібрав валізи й чекає..." Джерело: "Динамо" перебуває у контакті з "Ворсклою" щодо Крупського. У підписанні зацікавлений Шовковський Себальос с «Динамо» больше не тренируется, его отпускают уже сейчас, — источник Ярмоленко за границей восстанавливается после травмы ахилла, — источник "Динамо" - "Чорноморець": 62-а перемога киян з рахунком 3:1, 100-й гол за Шовковського, 45-й капітанський матч Буяльського "Думаю, в майбутньому Ярмоленко приєднається до медіа-ліги": Михалик – про Ruh Media Team, "Динамо" і збірну Юнацька ліга УЄФА. "Динамо" - "2 Корріку": арбітри з Португалії Цыганков появился на поле впервые с начала октября
Ключи у LongPlay
Опрос
Скільки триватиме війна?
Менше місяця
13%
13%
Менше трьох місяців
26%
26%
До півроку
23%
23%
До року
15%
15%
Більше року
23%
23%
Лондон Андрія Ярмоленко: про Степаненка, Барселону та Райолу
У Бомбардирі #6 один з найталановитіших українських футболістів доби незалежності – Андрій Ярмоленко. Екс-капітан Динамо розповідає про своє закордонне життя та як переніс важку травму.
Читать
Вход на сайт
Введите ваш логин и пароль в эту форму. Регистрация на сайте доступна только по приглашениям, подробнее здесь.
Забыли пароль?