Cy
Юлія Тимошенко поступилась 1 місцем у списку Надії Савченко

Что это за цирк...
 
+5

Cy
Ivan Nosalevych
11 hrs · Kharkov ·

Несколько лет назад у меня возникло устойчивое ощущение, что интернет и телевизор -- это одно и то же. Что потребители медиажвачки из сети ни чем не отличаются от потребителей телевизионной жвачки. Разница была лишь в том, что тогда, ну в 2008, допустим, технологии модерирования информационных потоков в сети были не на столько отлаженными, как в телевизоре.

Сейчас наконец можно с уверенностью констатировать, что управление пиплом через сеть уж точно не менее эффективно, чем через телевизор, а скорее всего, намного эффективнее, чем через телевизор.

Если вы полагаете, что читая "патриотические" ресурсы, самостоятельно осмысливая прочитанное и подвергая его обязательному сомнению, вы отличаетесь чем-то от пипла, верящего всяким рашатудэй ... Ах, это ужасная ошибка. Сейчас уже совершенно понятно, что враг, да враг, организует, поддерживает и использует целеориентированные каналы, адресованные разным аудиториям. Если сладчайший лайфньюз вещает для узколобой ватолояльной ваты, воспитывая в ней ватные чувства, ватный патриотизм, ватную ненависть ко всему не ватному, то для антиватной публики работают антиватные каналы. Эти каналы решают совершенно иные задачи. Цель этой пропаганды не в популяризации ватных идей среди публики, не лояльной к вате. Ее цели сложнее и тоньше, их описание потребует достаточно длинного текста, который мне писать лень, но в общем, они состоят в том, чтобы заставить антиватную публику занять максимально оппозиционную, антагонистическую позицию по отношению к системным организованным антиватным силам, посеять панику, упаднические чувства и недовльство в среде противников ваты.

Сейчас ясно просматриваются основные тезисы актуального этапа этой пропаганды:
1. На Украине ничего не изменилось, -- та же коррупция, те же олигархи, те же сволочи менты-судьи-депутаты-прокуроры-мажоры-гандоны-пидарасы, которые по-прежнему точно так же пьют нашу кровушку.
2. Нас предали-предали-предали! Мы не вступаем в Европу-Нато-Светлое-Будущее-Пиздец-Всему.
3. Наша армия беспомощна и плохо вооружена, командование бездарно, они все предатели, все зря, медиа-комбат Семенченко рубит правду, наших бойцов бросают на верную погибель везде и всегда.
4. Не за то мы кровь на майдане проливали. (Я, кстати, не проливал. Даже не собирался, и откосил бы если бы возник напряг) Порошенко нас сливает, Европа бросила, Америка поддерживает слабо.

Ну да, все это можно объединить во всеобъемлющее "нам пиздец".

Чуваки, враг использует нашу (вашу) потребность критически относиться ко всякой власти в своих интересах, заставляя быть не лояльными к своей (нашей) украинской власти. На самом деле не к власти, а к самой Украине. Нас заставляют вытеснить Украину, как явление из реальности в область чистого мифа, дистанцируя ее от государства и государственности, власти, армии, территории и так далее. Всего того, что делает Украину страной, а не населенной территорией. Если вы позволяете себе быть слишком критичными, -- вы поддаетесь вражеской пропаганде.

Да все плохо. Да судьи-прокуроры-менты-врачи-учителя-чиновники и прочая сволочь те же и там же. Но их немыслимо заменить быстро. Да, армия плохо вооружена и в ней дикое количество толстожопых генералов, но склонен утвержать, что для армии, которая 20 лет существовала исключительно номинально, и вооружена ... Нет, не вооружена, она действует фантастически эффективно. И, главное, наш презик и прочие верхние шклецыки, с которыми все сложно, но я верю, что они пришли царить в критическое время, понимая, все фэйлы, ответственность за которые им придется нести. Неужели уто-то думает, шо олигарх Порошенко стал презиком, чтобы напилить еще немножко бабла?

Шото я отвлекся. Главная мысль в том, что нужно заставить себя отключить свой личный зомбоящик в фейсбуках-интернетах, прекратить панику и брюзжание, прекратить трансляцию этого зомбоящика, сеять панику, враждебность к украинскому государству и власти. Вот, например, совершенно вменяемый, критичный, разумный и независимый, очень даже журналист Сергей Бобок пишет: "Интересно, что каждая последующая киевская власть все более относится к народу как к скоту. Нынешняя вообще заняла позицию: ничего объяснять не будем, нам виднее, кто не согласен - паникеры, провокаторы и вообще ваше недовольство входит в планы Путина..." Это и есть специальная рашатудэй для антиваты. Причем такая западлистая, она эта рашатудэй говорит от лица наших друзей, наших авторитетов, наших коллег и единомышленников, тех, кому мы доверяем, тех с кем мы вместе, тех с кем мы по одну сторону баррикад, тех с кем мы вместе.

Чуваки, наша паника, наши истерики, наша, как бы это ни было противно осознавать нам в нашей оппозиционной парадигме, оппозиционность к сегодняшнему украинскому государству -- это успех нашего врага, это результат действия вражеской пропаганды, заставляющей нас действовать неосознанно в интересах врага. Нельзя, блядь, превращаться во вражеских агентов. Нельзя, патамушо в Англии ружья кирпичом не чистят!

 
+5

Cy
2MGUkrMaks (13.09 в 21:27) № 604125
-----------------------------------------
Зачем нам Будковский?
Полено уровня Зари.
 
+4

Cy
тот неловкий момент, когда у министра сиськи больше, чем у тебя.

https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/v/t1.0-9/10659415_578565475582128_3719861389522435721_n.jpg?oh=d580640a330d230a29014dc3d19a7c8b&oe=54CBA7B1&__gda__=1418222189_12ca63c0c9313fc719d2db609dbf9a4d

Когда уволят это недоразумение :)
 
+11

Cy
Бывший президент Польши Александр Квасневський спел гимны СССР и России на закрытии саммита YES в Киеве

Таким образом он хотел продемонстрировать политикам и экспертам из ЕС и США подходы Москвы к политике на примере ее же истории.

Он рассказал, что первым гимном СССР был Интернационал. Однако из-за войны с нацистской Германией Иосиф Сталин приказал заменить гимн. Музыку выбрали на специальном конкурсе. Однако возникли проблемы с текстом. В конкурсе лирики победил поэт Сергей Михалков - отец кинорежиссера Никиты Михалкова.

После смерти Сталина новый генеральный секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев заставим Михалкова переписать текст. Рассказав эту историю, Квасьневский начал петь гимн СССР.

Пропев весь гимн, он рассказал, что Борис Ельцин отменил советский гимн после распада СССР и вернул гимн Российской Империи.

"Но Путин в 2000 году вновь возвращает советский гимн и объявляет конкурс на новые слова. Кто бы вы думали победил? Снова Сергей Михалков", - сказал Квасьневский и начал петь гимн России.

Допев он добавил: "Гениальные слова. Жаль, что Михалков умер пару лет назад. Уже не сможет переписать текст".

"Вы спросите меня, зачем я это вам тут пою гимны СССР и России. В США и ЕС надо знать, что Россия это страна, которая может изменять слова, стихи, свой словарь. Она все может переписать. Но она никогда не меняет музыку", - сказал Квасневский.
 
+10

Cy
Arsen Avakov процесс идиотизма остановлен..

Вроде как Топазу так и не дали насладится свободой :)
 
+5

Cy
Да уж..
Посмотришь Арс-МС и потом весь наш тошнотворный футбол даже смотреть не хочется. Такое впечатление, что у нас играют в совсем другую игру чем-то отдаленно напоминающую футбол.
 
+3

Cy
2Мегаспорт (13.09 в 13:49) № 603579
-----------------------------------------
1.Что значит не вспоминают? :)
Это такой пункт абстрактный. Ты месяц назад спрогнозировал, что за месяц будет 3-5 упоминаний о Крыме? Норм.
Никуда он не исчез с повестки дня.

2. Подождем недельку. Скорее всего, будет так же как и с остальными пунктами
3. Это то же самое, что и передача 10-15 заводов ВПК? Ок. Там все воруют и вывозят уже несколько месяцев подряд.
4. Никто и ни от чего не откажется. Даже наоборот, ЕС дает нам дополнительные преференции в экономической части. В остальном все будет выполнятся как и прописано.

Вроде как разобрались со всеми пунктами? :))
Прогнозы делать очень неблагодарное занятие. Если их не делать, то и оправдываться потом не надо будет :)
 
+3

Cy
Andy бан 5 дней.
Достал.
 
+3

Cy
Правильно человек пишет
Roman Donik
57 mins ·

Я с ужасом читаю, хвалебные посты и комментарии о том, что энский батальон отказался в полном составе выполнять приказ. Их хвалят и рассказывают, какие они пиздец герои, что отказались выполнять преступный приказ.
Якобы их отправляли на танкоопасное направление без тяжелой бронетехники, которая им не положена по статусу.
Так это не преступный приказ. Это просто приказ, общую картину в котором знают только на уровне штаба сектора.
Так отправили или отправляли? Откуда информация о танках? Откуда уверенность, что по прибытию их не усилили бы "мишками"? Откуда уверенность, что не было рядом пару артдивизионов? А если я скажу, что танчики должны были подойти, просто командование держало это в секрете. Чтоб не пиздели по мобилкам. Такой вариант не допускаете?
Ребята, вы в своем уме?
А был ли мальчик? кто определил, что это танкоопасное направление и там будут танки? Или их уже видели. Танки в 99 случаях появляются во время прорыва. И это стараются блокировать. Но не пехотой.
Командующий сектором сказал? Не скажет.
И если батальон туда не пошел, то кто то же туда пошел?
А как обстоит дело с теми, чьи фланги должны прикрывать эти люди. Они же ждали вас. Они рассчитывали. А теперь они должны растянуть свой фронт, чтоб закрыть дыру? Или те, кто 3 месяца в полях не отошли на отдых и на пополнение.
А вы теперь герои?
Преступного приказа не бывает, когда его отдают на войне по перемещению и смене позиций. Преступный приказ это убивать гражданских.
А занять оборону это обычный приказ. И нарушение это преступление. Или предательство.
Никто никогда не пошлет пехоту сдерживать танки на прорывоопасном направлении. Знаете почему? потому что смысла нет. Потому что не сдержат. А тот кто отдал приказ, потом возможно сядет. потому что есть устав, есть планы, есть планирование.
Один человек не отдает приказ. планируется в штабе и есть куча бумаг и свидетелей, которые это все видят.
Я несколько раз был в гуще событий при перемещении и возникновении угрозы прорыва. В том числе и танкового.
Всегда, повторю всегда, при наличии угрозы танковой атаки, прежде всего ищут средства борьбы с танками.
А пехота она прикрывает свои танки.
За все время АТО несколько частей уходили с позиций или отказывались выполнять приказ. И ТРО и ВСУ. Отмобилизованные. У контрактников и идейных добровольцев, такого не замечено.
И каждый раз были большие потери у смежников.
Потому что это война. Потому что невыполнение приказа одной частью, нарушает полностью весь план.
Сейчас по негласной статистике воюет порядка 20-30% личного состава находящегося в АТО.
Из оставшихся треть занята полезными дела в тылу, а остальные или тупо отказники или ногинатерли, танчиковнет, кухнюнеподвезли, кофенепопили (есть и такие).
А знаете что самое страшное?
Когда штаб планирует операцию он рассчитывает на энное количество живой силы.
Есть 1000 человек, вот их и считают.
И считают, что 1000 человек пехоты может зачистить населенный пункт.
А по факту их 200. А задачу ставят на 1000. А врага в том месте 400. против тысячи это ничто а против двухсот? Это засада.
И они ее выполняют. Эти 200 несут потери, но выполняют.
Потому что остальные в это время отказываются выполнять преступный приказ.
Они теперь будут лучшем случае на внутренних блоках. В худшем сидят в лагерях и тупо прожирают бюджетные деньги. Им платят зарплаты. Отпустить их не могут. Уволить тоже. Я первый раз увидев лагерь в мирной области, охуел - там техники, куча. Рабочей. Той которой нет на передовой. Но они отказники. Они сказали – мы там не будем воевать. Когда к нам прийдут, тогда будем.
Где то прокуратура заводит дела на отказников, но это хуйня. Они считают, что лучше получить год условно, но остаться живым.
Я откровенно говоря не понимаю зачем кормить эту ораву дармоедов? Зачем их вообще призывать, если они подставят в самый тяжелый момент? Зачем потом им будут платить пенсии, и они будут ходить трясти корочками участника? Отпустить их нахуй по домам. Пусть каждый заплатит отступного. На средства одеть и экипировать добровольцев, которые будут воевать, и выполнять приказы.
Кстати о добровольцах.
Я помню один из первых шоков у кадровых от добровольцев.
Когда группа (из добровольцев и ВСУ) попала под огонь штурмовика. После первой очереди, когда решили что это скорее всего россияне, военные ломонулись в зеленку, а добровольцы развернулись и начали стрелять из всего стрелкового, что было по самолету.
Наверное, глупо. Наверное, наивно. Но они ж добровольцы, они идейные и они не знают, что это глупо.
Просто для них съебываться как то не комильфо.
Несколько дней назад, имела место ситуация, когда одной части нужно было закрыть потенциальное прорывопасное направление. Штаб посчитал, что людей достаточно, а их на самом деле нет. Отказники. А тех кто есть не хватает.
Неделю командир батальона круглые сутки крутился как белка в колесе. Личный состав деморализован. понимают что нихрена не смогут.
Сейчас спит спокойно. Приехал Ярош и закрыл дырку. Я не шучу. Мне комбат в эйфории позвонил и орал, как ребенок получивший новый велосипед - "Правосеки стали, теперь все нормально".
То есть ДУК (Добровольчий український корпус), без всяких статусов, с охотничьим и захваченным в боях оружием, приходит и становится. Без танчиков, без артиллерии, без статусов участников АТО.
А статусные батальоны, отказываются выполнять приказ. «Преступный приказ» по их мнению.
 
+5

Cy
Ха, не знал таких подробностей
https://www.facebook.com/dzolotukhin/posts/817110215007029

На фотографии вы видите Дмитрия Александровича выступающего на съезде Евразийского союза молодежи, который возглавляет сам великий и ужасный Александр Дугин. Тот самый, который уже несколько месяцев требует у Путина ввести в Украину войска.

Этот съезд происходил в 2005 году. Был еще митинг и шествие всяких околофашистских организаций России http://evrazia.org/modules.php?name=News&file=article&sid=2673

Именно тогда Корчинский и его правая рука Леша Арестович давали в РИА Новости совместную с Александром Дугиным пресс-конференцию "Евразийские неправительственные организации - как симметричный ответ "оранжевой чуме"
http://evrazia.info/article/2231

Да-да. Тогда Леша Арестович боролся с "оранжевой чумой" бок о бок с Витренко, Дугиным и Януковичем. А в короткие минуты передышки в борьбе давал яркие пресс-конференции на РИА Новости о тог, как они весело строят Евразийский антиоранжевый фронт против НАТО.
http://evrazia.org/modules.php?name=News&file=article&sid=2242


Хотя с Арестовичем давно все ясно было.
 
+3

Cy
Есть еще интересный нюанс.
Если раньше в ЕС боялись вводить санкции, мотивируя это тем, что Россия может начать полноценную войну и не будет никаких рычагов сдерживания. То сейчас, даже в условиях перемирия, (!) они вводят очередные санкции и не боятся, что это может спровоцировать новый виток военных действий.
 
+4

Cy
А нефть (Brent) пробила уже отметку 97$ за баррель (96.98$).. Падение продолжается.
 
+4


Cy
Одно время я довольно плотно занимался вопросами разведки и промышленного шпионажа. Так вот, скажу я Вам — большинство разведданных для анализа получается из открытых источников. Вопрос правильных выводов — вопрос количества и опыта аналитиков, которые работают с информацией. Правда было это еще до появления соцсетей. Судя по всему, после появления фейсбука и иже с ним — всех аналитиков можно увольнять. Всю нужную информацию можно найти прямо на страницах пользователей.

Мой пост адресован бойцам батов, которые сейчас на передовой и их командирам.
Мужчины, я конечно понимаю, что хочется пофорсить иногда. Но, бл.., не до такой же степени! Вы же превратили свои эккаунты в соцсетях и ютюбе в гребаное ежедневное реалити шоу для домохозяек! Вы еще не успели занять какой — то Населенный Пункт, но вы уже пишете с какой стороны вы зашли, кто вы (какое подразделение), кто с вами(какие подразделение), жалуетесь что нет того — то и того–то(тяж вооружения, брони, еды, медикаментов, поддержки). Я понимаю, что перечислением всего этого вы поднимаете свой рейтинг в глазах домохозяек, но блин, побойтесь бога — вы же лишаете хлеба насущного оперов и аналитиков ФСБ и ГРУ. Там скоро грядут увольнения целыми отделами! Им же семьи кормить! Раньше они работали круглосуточно — вербовали агентов, РДГ запускали по болотам и весям, БПЛА запускали в небеса, а сами бдили у мониторов, эфиры всех частот писали и анализировали. А теперь — всё — оставят одного очкарика подписаного на ваши эккаунты по всем сетям, а сами пойдут пить горькую от безделия! Ведь у вас все написано и показано — кто, откуда пришел, какое вооружение имеет, кто командует, ждете ли поддержки и какого качества она будет!

А потом вы удивляетесь, что вас плющат?!!

Я никогда не видел ни одного моб телефона у амеровского солдата, где бы он ни воевал. Тем более не видел у них "на боевых" планшетов с 3G. Звонить домой они могут только со стационарных телефонов, которые есть на базе. Wifi на базах есть, но он под жесткой цензурой и не дай бог солдату написать у себя на странице что — то, что запрещает командование!!!!
Делайте выводы! Дыма без огня не бывает...


Эту проблему, конечно, нужно решать.
 
+7

Cy


Завтра, у четвер, з Польщі до України вирушить колона з гуманітарною допомогою. Про це повідомляє видання «Gosc Katowicki» та активіст «Українського клубу з Кракова» Ярко Подворський.

Колона складатиметься з кільканадцяти авто. Вісім з них – джипи – будуть передані батальйону Національної гвардії.

Загалом у рамках акції на підтримку України «Jestem Polakiem, pomagam Ukrainie» у Польщі вдалося зібрати понад 100 тисяч злотих. За ці кошти було придбано сім джипів, кількасот комплектів термобілизни та парамедичні засоби й препарати.

Також повідомляється, що у складі конвою до сходу України поїдуть 20 польських волонтерів.
 
+5

Cy
Полная статья здесь
http://www.pravda.com.ua/articles/2014/09/10/7037350/
 
+3

Cy
2Andy (10.09 в 13:18) № 602221
-----------------------------------------
Тобі допомогти?
 
+3

Cy
Ярмоленко: Якщо ми не забиваємо м'ячі, то важко заробити три очки

Уже вижу, что из него получится неплохой тренер.
 
+3

Cy
Anton Gerashchenko
22 mins · iOS · Edited ·
Вчера днем в Мариуполе были слышны отзвуки боя, который у поселка Широкино принял спецбатальон МВД "Азов", подразделения Нацгвардии и ВСУ.

Цель оккупантов судя по размерам и составу отряда была не добиться захвата Мариуполя, а провести с одной стороны разведку боем, а с другой стороны испортить настроение Президенту Украины Петру Порошенко, который вел в это время ответственные переговоры с лидерами цивилизованного мира на саммите НАТО в Уэльсе.

Слышащиеся в Мариуполе отзвуки боев проходивших в районе поселка Широкино, что на пол дороге из Новоазовска, породили слухи и легкую панику в столице Приазовья. Сюда добавилась традиционная истерика в социальных сетях и сарафанном радио.

После того как раскаты грома за горизонтом прекратились и тревога спала, ряд мариупольских патриотов напившихся валерьянки пришли в себя и начали писать в соц сетях и в том числе мне в личку тексты следующего содержания:

"Что-то людям не вериться в нападение на Марик наш, честно какая -то херня.похоже на договорняк.или знают,что не нападут или договорились и продали или отдали заводы России. Как то все на представление похоже...
Там с Новоазовска армия двинулась - говорят под 130 танков и БТР, потом вдруг всего 4 подбили,в инете показали горящий КРАЗ, и топливо.

Потом пошмаляли по полю, потом показательно проехали БТРы по центру города...еще Тарута как мальчик скачет по блок постам и Хотлубей с лопаткой роет окопы. Цирк?
Как вы думаете?
Еще и пиарщик Ляшко тут как тут. Похоже на импровизацию?"

Мой ответ жителю Мариуполя очень переживает за судьбу родного города у экрана телевизора и за клавиатурой.

"Сядьте пожалуйста на на авто и съездите в поселок Широкино, что на пол пути до Новоазовска, если конечно орешки у Вас железные.

Доедите до нашей зоны укреплений спец батальона МВД "Азов" по которой сегодня российские оккупанты выпустили около 500 снарядов из ГРАДов и гаубиц, а потом будете тут рассказывать, что Вы там по телевизору увидели."

Теперь сообщаю достоверную информацию о том, что в реальности сегодня произошло в холе боя к поселка Широкино.

Из Новоазовска в сторону Мариуполя двинулась колонна вражеской техники в числе нескольких десятков единиц. Там были танки, БТР, грузовики с пехотой - мясом.

Когда колонна российско-фашистских захватчиков подошла к поселку Широкино, где благодаря совместных усилиям батальона МВД "Азов", губернатора Донецкой области Таруты и сотен граждан-добровольцев, были за последнюю неделю обустроены укрепления - по русским оккупантам был нанесен удар.

Сначала Азовцы расстреляли из автоматических пушек ЗСУ-23/2 два грузовика с пехотой нанеся врагу существенный ущерб в живой силе.

А затем два танка террористов съехали с дороги и подорвались на минах заботливо расставленных вдоль дороги азовцами.

Еще два танка по сообщениям корректировщиков Артогня были позднее поражены нашими ответными артиллерийскими ударами .

Основательно проредила ряды противника - и минометная батарея Нац гвардии.

Враги были остановлены и запустили дымовую завесу, чтоб прикрыть свой отход.

После чего на укрепрайон азовцев обрушился шквал огня из Градов, гаубиц, минометов.

По свидетельству очевидцев, зона укрепрайона превратилась в лунный ландшафт. По укрепрайону было выпущено не менее 500 снарядов и мин всех типов.

Наша реактивная артиллерия (Грады) ближе к вечеру нанесла ответный удар по заранее разведанной позиции батареи гаубиц противника.

По сообщению корректировщика арт огня, наши снаряды достигли цели и накрыли вражескую батарею уничтожив полностью сами оружия и их обслугу.

При этом все защитники Мариуполя остались живы. Были только контуженные и легкораненные.

Это с одной стороны удивительно, а с другой нет - мы наконец научились воевать по сравнению с тем что было весной.

Все бойцы остались живы благодаря продуманной системе укреплений и земляных щелей, где во время обстрела укрывались защитники укрепрайона от вражеского огня.

Если бы также поступили командиры того злополучного блокпоста под Волновахой, который расстреляли террористы и убили кажется 17 ребят (пикник на обочине) или командиры военной части под Зеленопольем, которых накрыло Градом в июле - то такой массовой гибели личного состава можно было бы избежать.

После вчерашнего не удачного штурма, агрессоры могут продолжить свои попытки идти на Мариуполь. Вчера поздно вечером, я говорил с "прыгающим по блок постам у передовой как мальчик" - губернатором Сергеем Тарутой, которые кстати все время с момента вторжения агрессоров в Новоазовск, не покидает родной Мариуполь в отличии от многих донетчан давно покинувших Донбасс и попивающих себе пиво в Киеве и других культурных центрах.

Он был в восторге от того, как сослужили свою миссию заранее подготовленные укрепления у села Широково. Сейчас он с утроенной силой будет координировать строительство других укрепрайонов по направлениям возможной атаки и как отличный менеджер без сомнения справится с этой задачей.

П. С. Одним из раненых при артобстреле был один из двух шведских военных корреспондентов сопровождавших спец батальон милиции "Азов".

Когда он пешком дошел до ближайшего блок поста (его авто было уничтожено осколками разорвавшегося рядом снаряда), гражданин Швеции, весь в крови, крикнул в качестве пароля - "Слава Украине!" На что услышал знакомый ответ - "Героям слава".

П. П. С. Мариупольской и всеукраинской диванной сотне, упивающейся своими переживаниями за Родину за монитором компьютера, прошу не писать мне в личку тексты подобные тому, что я привел в этом посте.

Буду уничтожать морально на месте - без жалости.

Не знаешь ситуации и фактов, судишь от событиях по сообщениям лиц не принимавших не посредственного участия в бою, его подготовки и планировании - не умничай, не ханжествуй, не тиражируй домыслы и панику !
 
+11

Cy
2kupon (04.09 в 14:59) № 598963
-----------------------------------------
Честный референдум оставил бы даже Крым в составе Украины. Не говоря уже о восточных областях.
Донбасс был и останется украинским, все кто думал иначе и хотел в Россию уже осваивают российскую целину.
 
+12

Cy
А ведь у нас в рукаве еще осталось очень много козырных карт. Можно же всегда успеть отключить свет/газ/воду в Крыму. Или закрыть полностью границу с Приднестровьем. Да и армия еще даже не начинала отстреливать российских военных.
 
+4

Cy
Туборг больше писать здесь не будет. Когда вернусь, то удалю аккаунт.
 
+10

Cy
Мегаспорт, олдболел 2 дня бан.
 
+6

Cy
Кова, бан 1 месяц
 
+6

Cy
Кова, у меня возникает желание полностью удалить твой аккаунт с футвола
 
+3

Cy
Через Твітер розпустив, гг. А в глаза сказать?
 
+3

Cy
Я бы сейчас на месте Порошенко потролил бы Ахмета.
Мол полностью поддерживаю желание Рината отдать все для восстановления мира на Донбассе.
И указать счет МинОбороны :)
 
+5

Cy
Ахметов заявил, что он готов отдать всё за мир в Донбассе

Прошло несколько дней с момента, когда в результате обстрела Донецка пострадал стадион «Донбасс Арена». Мы попросили прокомментировать эту ситуацию президента ФК «Шахтер» Рината Ахметова.

– Ринат Леонидович, сейчас многих болельщиков и просто неравнодушных людей беспокоит судьба «Донбасс Арены». В частности, насколько серьезны убытки, нанесенные обстрелом?
– Пострадавшее здание, даже такое, как «Донбасс Арена», – мелочь по сравнению с настоящей ценностью – человеческими жизнями. Если бы меня спросили, готов ли я, чтобы наш стадион разнесли на мелкие кусочки, чтобы я утратил весь свой бизнес, но взамен наступил мир в Донбассе, я бы согласился, не раздумывая ни единой секунды. Сегодня самое главное – остановить войну, спасти жизни детей, женщин, стариков, всех жителей Донбасса. Наш край в беде, в центре гуманитарной катастрофы. Установить мир, спасти Донбасс – вот самая главная задача.

А вот неплохой план.
Забираем в Ахметова все, деньги пускаем на армию и заканчиваем войну :)
 
+4

Cy
НОВАЯ ПАРТИЯ ГРУЗА 200 ДЛЯ ВДВ РФ
Сегодня списки погибших "при взрыве на полигоне" десантников РФ очень существенно увеличились. Уточняются данные по группе, пытавшейся прорваться с Таганрога на Новоазовск, но речь идет о не менее 10 "Подорвавшихся". Несколько десантников "полигон" взял в плен. Это Тульская 98 дивизия.
Но самый большой список образовался под Краснодоном Луганской обл. Границу пересекла сводная группа Псковской (опять!) и Тульской дивизий ВДВ. Артиллерия накрыла колонну точно и аккуратно. Очевидцы говорят, что дым на пол неба. Разведка доложила о не менее 30 сожженных единицах техники. Трупы никто не считал - очень много.
Небольшая группа уцелевшей техники, отважно бросилась назад в сторону границы РФ.
Следует ожидать очередное разъяснение Шойгу о коварности полигонов, куда ездят десантники. Причем это он расскажет опять во Пскове и теперь еще - в Туле.
Возникает вопрос, сколько еще надо уничтожить военнослужащих ВДВ РФ, пока гражданам этот цирк надоест и они придушат всего одного человека. Тогда все кончится.
 
+8

Cy

Пока бандеровцы и прочие наймиты Запада пытаются подобраться к границам великой РФ, российские ученые семимильными шагами внедряют новые технологии.
На фото последняя разработка инновационного научно-технологического центра "Сколково" - автодоводчик для дверей

https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/v/t1.0-9/10647008_335805169918518_2665937566883561662_n.jpg?oh=57326f09a4b8d8309e1c1adb4cc5e602&oe=5472FF0F&__gda__=1415889591_e03c802372bea12fb00e88c3186b3ac6

:))
 
+5

Cy
Borys Filatov added 2 new photos.
16 mins · Edited ·

Два больных на всю голову ничтожества, Ляшко и Мосийчук, опять взбодрили всю страну. Если не полмира. Они первыми развили и приумножили информвброс рашистов.

Чушь Ляшко про 36 гаубиц стала апофеозом безумия.

Заявление Мосийчука о том, что "Мариуполь нечем защищать" опубликовало даже Би-Би-Си.

По итогам, ‪#‎боевойпидарас‬ по меткому выражению Семена Семенченко превратился в "пиараста", а батальон "Азов" официально открестился от Мосийчука.

А я давно предупреждал.

Это вам не с памятниками воевать в спокойном Северодонецке со своей шоблой.


:)
 
+8

Cy
Повернулась з України
Приїхали. Мій любий кум, російськомовний луганчанин, переварює з сусідом в нас вдома опалювального котла з газу під тирсу і сміття. Перемазаний сажою, але довольний. Українські кулібіни хакнули конструцію італійського котла і виклали схему в інтернет. Сусід зі своїм котлом на черзі.

Дружина мого кума, росіянка, колишня луганська бізнес-вумен, в фартушку цілий день біля плити - готує обід на всю нашу величезну українську родину. Розказує: 20 років вона жила в Луганську і жодного разу їй не довелось розмовляти українською взагалі. Потім повстанці пояснили, що їх, російськомовних, притісняють, ну вони і виїхали з двома валізами. Днями повідомили, що повністю сплюндрували їх бізнес і житло, вони втратили все. Жінка сповнена такого оптимізму, що я стидаюсь розказувати про свої проблеми. Заставляє своїх дітей розмовляти українською.

В альтанці під виноградом чути суміш української, російської, англійської і німецької - це наші діти намагаються порозумітись.

Замовляємо ресторан на роковини. Дивлюсь безкінечний список страв і сумніваюсь, чи треба до того всього (коливо, борщ, тушену картоплю, гречку, ікру, червону рибу, відбивні, голубці, налісніки, нарізку, овочі) ще салат і пончики з часником. Необ'ятна рестораторша лагідно: "дитино, може у вас в німеччині і принято голодать, а у нас без салату і пончиків з часником не поймуть. Будуть казати, що минулого разу наче більше на столах було. А це наша репутація". Дописує в список ще і блінчики з м'ясом. В результаті стіл дійсно ломився. Потім син мені на вухо: якийсь офігєнний був салат. У доньки доводилось пончики відбирати силою, бо могла луснути.

Балакаю на поминках з однокласниками. Розказують, днями збирали чергову партію допомоги воєнним. Привезли з сіл пакунки, не влазить все в машину все, що понапривозили. Жіночка з села розходилась - даже і не думайте, пакуйте як хочете, я в село назад не повезу, бо мене люди розірвуть. Однокласник зголосився добровольцем, зараз на підготовці. Головна тема розмов - чи витримають прикордонники. До російського кордону дві години їзди.

Зустріла подругу, вона вчителька. Нігті розмальовані жовтоблакитним. Я спробувала поглузувати, то вона мало не депортувала мене з країни, бо я не знала, що саме день прапора. Зайшли в піццерію в колишньому гастрономчику. Цей манюній гастрономчик був там завжди. Там продавали господарське мило, ржаве сало, свіжий хліб і завжди смерділо оселедцями. Те, що я там тепер побачила, затьмило мої тірольські наспіви. Це абсолютно зі смаком обставлений цілком європейський ресторан з канонічною італійською піццою і грузинським вином.

На могилках свіжа могила в горі квітів. На фото - пацан в військовій формі. Рік народження мого сина. Мій син побачив, помовчав, відійшов до дороги. Закурив. Потім каже - я спробую пояснити це моїм друзям. Кожному.

По дворі летить пух і пір'я. Мама пакує гостинці столичним родичам: зарізали качки, напакували помідорів, перців, баклажанів, картоплі і цибулі. Нам також простіше погодитись, ніж відмовлятись. Ото здивуються митники на кордоні, коли побачать класичну клітчату сумку з цибульою і перцями. Чоловік: "скажем, що це сувенір".

Моя донька, що народилась і виросла в Німеччині, вперше сказала - я б хотіла тут жити. Сказала це українською.

Все буде добре.
 
+6

Cy
vyuko_z_lycka

Усе нормально, зі мною усе добре, просто випав з доступу до мережі. Друзі хай заспокояться, вороги хай казяться)
З останніх новин: Я пішов з першого батальону НГУ... Як би я не любив цей батальон, котрий у свій час став першими ласточками які дали по зубам сепарам, котрий пішов на передову у той час коли армія фактично не існувала, у той час коли вевешники здавали свої частини разом зі складами забитими зброєю, у досить важкий час...
Та мені запропонували перейти у інший підрозділ. Туди де моя практика з поєднання мобілок і паяльників, бігання по місті зайнятому сепіками досить таки знадобиться. У той підрозділ про роботу якого я не буду давати тут звіти. У той підрозділ що буде робити роботу хорошу, роботу правильно, роботу часто досить небезпечнішу ніж була у мене до того.
Вважаю що вибір зроблений вірно, а на блок-постах зараз уже є кому стояти.

Буду давати про себе знати.
Тримайте за нас кулачки.


СЛАВА НАЦІЇ!!!
 
+6

Cy
Гы..
Наткнулся на такую статью от 11 августа
http://lenta.ru/news/2014/08/11/arms/
Учения под руководством первого заместителя командующего, начальника штаба ВДВ генерал-лейтенанта Николая Игнатова продлятся с 11 по 16 августа. Активная фаза учений пройдет 14—15 августа, во время которой будут отрабатываться действия по захвату и удержанию стратегических объектов на территории противника. Учения завершатся боевой стрельбой, в том числе в ночное время. Стрельбы будут проводиться из всех видов оружия, включая артиллерию и зенитно-ракетные комплексы.


Правду ведь писали. Все так и было. Только после 15 никто не вернулся :)
 
+3

Cy
Должен признать, что у Пороха очень грамотная команда пиарщиков и советников. Просто разрывают на куски всех оппонентов.
Вот даже обычное видео с концерта, но он репостит, собирают кучу лайков и ассоциируется с чем-то хорошим.
https://www.youtube.com/watch?v=RIDlCsDjX9A

Грамотно подобрали раскрученного Бирюкова. Грамотно раздают награды и на забывают всякие мелочи (фб, твиттеры, ютубы). Это совершенно новый уровень. Раньше у нас ни у одного президента не было ничего подобного.
 
+3

Cy
2Smooth Pimp (25.08 в 17:23) № 592434
-----------------------------------------
Ви всі питали - а де Юля? А тим часом Юля єдина перемогла москальську загрозу.
 
+5


Cy
Peter Shuklinov
52 mins · Kyiv · Edited ·

- горят русские танки в районе Новоазовска. Есть пленные российские солдаты. Пока живые. Надеюсь, украинские солдаты пожалеют глупых. Сам город полностью контролируется Вооруженными силами Украины. Местные жители фиксируют многочисленные пролеты украинской авиации в сторону КПП Украины с Россией, а также в сторону Маркино и Щербака. Остатки разбитых подразделений российской армии отступают назад к границе. За ними по пятам украинская армия. Кое-какие подразделения вроде бы как прорвались вглубь украинской территории и отрезаны от границы. Где-то там они себе пока еще лазят. Но это временно. Не беспокойтесь. Армия работает. Не ведитесь на вбросы Путина. Русские приехали - русские сгорели. Привыкаем.
 
+6

Cy
Юрий Бирюков
3 mins ·

Хочешь спасти жизнь бойцов: сделай репост, ведь я напишу сейчас
удивительные факты про "слив" наших военных штабом АТО. Факты, а не слухи или панические волны.

79я бригада 3 недели находилась в окружении. С конца июня в штабе АТО разрабатывался план вывода: маршруты, позывные, графики движения. 5 августа был отдан приказ, 6 августа начался прорыв, 7 августа я встречал их в Запорожской области.

Это факт: операция разрабатывалась десятком офицеров штаба АТО в течение полутора недель.

Это факт: утвержденные маршруты не стали известны противнику - артиллерия работала п нашим пацанам "по факту обнаружения". То есть: координаты определялись на ходу, позиции и точки пристреляны не были, дороги не были заминированы, фугасы не установлены.

Это факт: бойцам жестко приказали выключить мобильные телефоны. Всем. Совсем. И когда это произошло, когда я перестал дозваниваться сразу и всем - я ломанулся арендовать автобусы и готовить встречу, а не паниковать "ихвсехубили".

Это факт: тысячи людей, сотни единиц техники вышли с минимальными потерями,

Выводы? Выводы делайте сами. Только скажите вашим родственникам, друзьям и знакомым в зоне АТО: если хочешь жить - ВЫКЛЮЧИ НАХЕР СВОЙ ТЕЛЕФОН!

50% случаев попадания в засады, точное накрытие Градами происходит из-за мобильных телефонов.

Дело говорит.
 
+3

Cy
Anton Gerashchenko
Только что говорил с командиром спецбатальона МВД "Азов" Андреем Билецким.

Он сообщіл мне, что час назад разведывательно-диверсионная группа "Азова" под руководством "Боцмана", подорвала на управляемом фугасе танк русских террористов под Новоазовском.

Горел танк на отлично !

И так будет с каждым !

Наши потери - один легко раненный. Его жизнь в не опасности и ему оказана медицинская помощь.

Бойцы участвовавшие в этом рейде будут представлены к наградам !
 
+6

Cy
Валерій Пекар
50 mins ·

Спробую зазіхнути на святе: на поняття громадянства.

Жителі Донецька, які знущалися з військовополонених (чи з тих, кого вони вважали військовополоненими) і з українського прапору. Ці люди будуть після звільнення їхнього міста брати участь у виборах. І оберуть всяких єфремових і царьових, які визначатимуть, як нам з вами жити.

Це справедливо?

Мій улюблений Роберт Хайнлайн у досить мілитаристському романі "Зоряний десант" (який, на жаль, в екранізації втратив усю філософію) запропонував нове поняття громадянства. У нього громадянином ставав лише той, хто служив в армії. (Не пам'ятаю, чи була там альтернативна служба.) Досить радикальний підхід. Але, як будь-яка радикальна точка зору, вона заставляє замислитись.

Громадянство треба заслужити. Громадянські свободи належать кожному з народження. А право обирати і бути обраним треба вибороти. Це священна річ, і вона цінується лише тоді, коли сплачено ціну.

В різні часи і в різних місцях виборче право не було загальним. Це гуманістичне досягнення новітнього часу -- а до того були освітній ценз, майновий, військовий тощо. Давати виборче право людям, які не можуть лівої руки відрізнити від правої, -- це нонсенс, це можуть собі дозволити лише сталі освічені демократії, де такі люмпени складають меншість. Але така система корисна тоталітарним режимам, де легко маніпулювати свідомістю мільйонів.

Латвія має значну кількість негромадян, і вона член ЄС.
Прецеденти є, їх варто вивчати.

Я ні до чого не закликаю. Лише подумати про стереотипи. Чи можемо ми їх собі дозволити?

Як мінімум, встановлений судом злочин, пов'язаний із сепаратизмом, має означати втрату виборчих прав. Хоча б на 10 років.

Ваша думка?
 
+4

Cy
Придет время и мы всё вспомним
Алексей Мацука: "на фото воспитательница детсада № 327, Донецк"
https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/v/t1.0-9/s526x395/983780_672543882841952_2070038002098894452_n.jpg?oh=49083322d9e015e1ee4cceada13333b4&oe=546619C7&__gda__=1416924319_3ebd51234574286b02fa3f3244052f57
 
+7

Cy
АДЪ на северо-востоке москвы растет. Пламя уже метров 50 !!!!!
https://pbs.twimg.com/media/Bv0W3PTCQAEQJlR.jpg:large

Без Мустанга не обошлось :)
 
+3


Cy
Я понял что надо делать!
Нужно напасть на Германию, чтобы они ввели сюда свои войска и принудили нас к миру :)
 
+4

Cy
Б-н "Айдар". История с фронта.
Захватили село. Поставили КПП. КПП новый, со стороны Луганска, отбитый в бою.
Все Айдаровцы чумазые после суток боя. Цвет камуфляжа один, модный, серый.

Заезжает к ним ЗИЛ, останавливается, приветствует. В нем человек 25.
- Привет! Свои, свои.!
- Стоять, какие "свои"? Чьи?!
- Так с ЛНР же!
- А мы - украинская армия...
- Ой, бля... нежданчик...

Взяли в плен быстро. Документы - Псковская дивизия ВДВ РФ. Три офицера ГРУ. Один пытался подорвать на себе Ф-1. Застрелили.

Помянули его только что. Говорят - вроде и враг, но уважение есть. Храбрость тут в цене.
 
+6

Cy
Хорошие новости с фронтов: Наша арта хорошо пристреляла подступы к Саур-могиле. Очередные две колонны со стороны РФ расхерячены до гаек
 
+5

Cy
"Ленина видел?"

Наконец, я услышал комплимент. Говорили с коллегами. Одна коллега сказала, что она была в Мавзолее, и даже два раза. Другой коллега сказал, что он несколько раз пытался, но был только один раз, уж больно велика очередь. Я молчал. Коллега спросил меня:
- А сколько раз...
И тут коллега сказала:
- Да бросьте, посмотрите на него, разве не видно по нему, что он ни разу не был в Мавзолее?
Итак, у меня внешность человека, который явно ни разу не был в Мавзолее Ленина. Как хотите, а это сильный комплимент. Это вербальное селфи и хокку в одном флаконе.

(с)ivanov_petrov
 
+3

Cy
Интересно..
Допоки домовляються політики…
Воїни «білокрилого лицарства» захищають Україну
Під керівництвом полковника Михайла Забродського наші десантники зробили те, що можна вважати першим в сучасній історії бойовим подвигом Українських Збройних Сил. Разом з ним українські солдати пройшли крізь пекло боїв, ворожі засідки, вогневі удари. Пройшли, щоб врятувати життя своїх побратимів. Пройшли і повернулись. Повернулись, щоб після короткого відпочинку знову піти у бій.
Розмова з командиром легендарної 95-ї аеромобільної бригади полковником Михайлом Забродским відбулась за кілька днів до того, як він разом з своїми «білокрилими лицарями» відправився у черговий бойовий рейд. Хлопці готувались до бою, ремонтували пошкоджені бойові машини, обслуговували зброю. І, як у справжній війні, вивчали трофеї, які добули в попередніх боях – сучасну зброю супротивника. Кожний їхній рук чіткий, виважений, бо, мабуть, у душі не мають жодних панічних настроїв. Я не побачив ні одного чоловіка, який би хотів уникнути майбутнього походу. Навіть хворі солдати намагались довести командирові, що за пару днів вони знову стануть до строю. «Тільки не лишайте нас на базі…» - вмовляли вони свого комбрига. І, що головне – у всіх, без виключення, воїнів 95-ки буквально свята віра в слово командира. В те, що він скаже, навіть найтихішим голосом – вони почують, і кожне його слово сприймуть як закон.
Про минулі перемоги своїх десантників командир говорить з ледь помітною усмішкою. Мовляв, що було - те минуло.
- Ми просто зробили свою роботу, - зазначив полковник Михайло Забродський. – Виконали завдання командування.
Велика кількість знищеної десантниками ворожої техніки та живої сили якнайкраще деморалізує терористів. Адже російська пропаганда міцно вбила в їх голови тези про нездатність Збройних Сил України та непереможність загарбницької російської зброї. А тут… виявилось все навпаки. Терористи були змушені панічно тікати з захоплених міст. Бо, як каже російське прислів’я – «У жаху очі великі». За даними радіоперехоплень час від часу штурмові групи десантників в донесеннях терористів перетворювались на цілі українські армії.
- Так, тоді ми відтягнули на себе чималі сили противника, які замість того, щоб атакувати та обстрілювати наші сили на передовій, були змушені реагувати на нас, - продовжив розповідь командир бригади.
Та десантники не лише відволікали на себе противника. Вони зібрали надзвичайно цінну розвідувальну інформацію про ворога. Зокрема про рівень інженерних споруд, які ті встановили в окупованих населених пунктах. Як зазначив полковник Михайло Забродський, те, що довелось побачити десантникам, неабияк вразило. Адже укріпрайони бандитів були організовані на високому професійному рівні. Інженерні споруди робили не шахтарі, чи прості громадяни, як це намагаються показати російські ЗМІ, а цілком підготовлені російські військові інженери. Траншеї, бліндажі, замасковані вогневі позиції - все це було облаштовано за всіма правилами російського бойового статуту.
- Видно роботу не одного тижня і навіть не одного місяця, - розповів полковник Михайло Забродський. – Окопи та траншеї повного профілю, бетонні споруди. Працювали наполегливо. Більшість фортифікаційних споруд терористів зроблені з використанням важкої інженерної техніки: кранів, трейлерів та бульдозерів. І казати, що все це створили дідусі кіркою і лопатою… просто смішно.
Окреме комбриг розповів про трофеї, демонструючи їх. З походу десантники повернулись на російських БМП та БТРах. Навіть захопили танк. До речі, саме на ньому і красувався надпис «На Львів». А щеу здобутку крилатої піхоти - новітній російський військовий КАМАЗ з встановленою в кузові зеніткою. Тепер десантники нищитимуть терористів і новітнім російським кулеметом «Корд», який був захоплений у бою. До речі, такі кулемети є на озброєнні лише Збройних Сил Російської Федерації.
Звичайно, під час рейду було знищено чималу кількість живої сили противника. Але скільки саме - підрахувати важко. Бо десантники діяли за принципом: «а хто ж їх рахувати буде…», і окремої «сепарської» бухгалтерії не вели. Головне, що наші втрати були зведені до мінімуму.
До речі, і великих гарнізонів, про які розповідає російська пропаганда по півтори-дві тисячі чоловік в тилах ворога, теж немає. Ця фейкова інформація цілком вигадана російськими «маніпуляторами мізків», щоб, з одного боку, настрахати українців, а з іншого - підтримати бойовий дух «ватників». Приблизно 25 відсотків від тих, хто воює проти українців - це росіяни. Часто-густо вони потрапляли у полон до наших військ. За словами командира 95-ї бригади іноді траплялись навіть екзотичні полонені. Наприклад, під час однієї операції в полон було взято навіть громадянина Ізраїлю. У нього при собі був паспорт цієї держави. І взагалі, ця людина мала дуже цікаву історію життя. Свого часу, до 2011 року він служив у Збройних Силах України. Але за національністю був євреєм і тому вирішив емігрувати на свою історичну батьківщину. Та, виявилось, що там він не зміг знайти нормальної, по своїх мірках, роботи. Через мережу Інтернет на нього вийшов вербувальник з Росії, та запропонував створити так званий «руський взвод» кількістю 30-35 чоловік і з цією групою приїхати на територію Донбасу. Збір і підготовку вони проходили в одному з санаторіїв Ростова. Однак перший же бій з українськими десантниками став для групи іноземних найманців останнім. А їх командир потрапив до нас важко пораненим і думав про те, що до ранку вже не доживе. Тому чесно і правдиво розповів все десантникам на камеру.
Слід зазначити, що побудова бойових груп терористів стандартна для російської армії – на групу в 100 чоловік є 15-20 високопідготовлених військових професіоналів. Інші – просто солдати, яких між собою профі називають «консервами». Бо для них вони просто живе м'ясо, яке кидається для прикриття відходу бойової групи. Неодноразово полонені казали, що не знають куди зникли їх командири. От вам і відношення російських диверсантів до обдурених ними мешканців. Однак, за будь-якої тактики їх буде перемножено. Потрібно лише припинити підпитку найманців з Росії. Бо зараз на так званій «лінії нуля», тобто державному кордоні, просто впритул стоїть російська артилерія. І розстрілює нашу територію. Робить це не тому, що в них якісь найпідготовлені фахівці, чи супер броя, а тому що знають, що у відповідь ми не стрілятимемо. Допоки домовляються політики…
Під час підготовки матеріалу стало відомо, що Президент України Петро Порошенко присвоїв звання Герой України з врученням ордену «Золота зірка» полковнику Михайлу Забродському. Відповідні Укази Глава держави підписав 23 серпня. Ми також вітаємо командира з такою високою нагородою та бажаємо, щоб всі його бійці повертались з завдань живими та з перемогою.

Фото здесь https://www.facebook.com/ato.news/posts/851635811513893
 
+3

Опрос
Скільки триватиме війна?
Менше місяця
13%
13%
Менше трьох місяців
26%
26%
До півроку
23%
23%
До року
15%
15%
Більше року
23%
23%
Оценки
Оцените действия игроков Динамо в матче с Мариуполем
Бущан
5,0
50%
Кендзера
4,0
40%
Забарный
5,0
50%
Сирота
5,0
50%
Караваев
3,0
30%
Сидорчук
6,0
60%
Шапаренко
6,0
60%
Буяльский
4,0
40%
Де Пена
4,0
40%
Цыганков
3,0
30%
Вербич
3,0
30%
Гармаш
4,0
40%
Тымчик
4,0
40%
Витиньо
4,0
40%