2LaTeraL (28.01 в 15:20) № 1770044
-----------------------------------------
Если второе, то надо готовиться к нехорошему. - и даже тут возможны 2 варианта

1) ты прав.
2) вирус не выйдет за пределы генотипа Азия. Вирусы корона типа - ОЧЕНЬ избирательны к генам своего "хозяина". Например тот же MERS - преимущественно арабы и туристы, очень долго бывшие среди арабов. У SARS была тоже выраженная "специфика" по этому признаку.

Та тот же Н1N1, наш любимый страшный грипп - кому легкий насморк, кому - реанимация..
 

2OldBlack (28.01 в 14:54) № 1770031
-----------------------------------------
Узнаем в ближайшие две недели. Либо они возьмут под контроль распространение болезни, либо запросят внешней помощи оборудованием, препаратами и врачами.
Если второе, то надо готовиться к нехорошему.
 

2Kova (28.01 в 15:16) № 1770040
-----------------------------------------
он лучше вербича!!!!
 

2LaTeraL (28.01 в 15:10) № 1770036
-----------------------------------------
Похоже все не совсем так.

Заразный вирус, но именно - при "плотном" контакте (обьятия, пожимание рук, поцелуи, секс, долгое нахождение в одном замкнутом помещении с таким больным). Т.е. если информация эта верна - все для них не совсем так уж и плохо. Могут вырулить.

И второе - ничего в начале января не понятно было. Они были чисел до 18-20 янв уверены - что это не предается человеку человеком! Вот вам и вся соль до копейки.. Только поняли с чем имеют дело - тут же реакция. Моментально в принципе.

И да - никто в мире, кроме них, лучше бы не смог. Разве что Куба и Северная Корея. Остальные бы кричали о демократии и правах человека и дохли бы. Эти же - выживут, поверь. Причем с наименьшими возможными потерями в данной ситуации.

Ну и нельзя сбрасывать что возможно 20го они узнали о чем то новом (как вариант - что это не природная, а скажем - искусственная эпидемия). И в таком случае - такие меры и армия в ружье - очень даже логично.

Третий вариант - они сами все это организовали и под видом борьбы с вирусом введут военное положение, полную мобилизацию и - оппа, начнут третью Мировую! Как тебе вариант, для комикса годится ))) ?
 

2Fil (28.01 в 15:11) № 1770038
-----------------------------------------
Скорее "денег нет, но вы держитесь".
Ясен хер, что форвард нужен.
Только купить нормального мы не можем. А искать среди куч навоза драгоценные камни не обучены.
 

2Fifan (28.01 в 15:12) № 1770039
-----------------------------------------
Да он вообще ничего на сборах не показал. Полный ноль, еще и эгоист, никого на поле не видит. Не будет он играть в Динамо, в Аренду уедет или зимой или летом
 

У вівторок, 28 січня, поєдинком проти казахстанського «Кайрата» (2:0) завершився перший навчально-тренувальний збір для «Динамо».

Утім, не всі футболісти, що останні два тижні тренувалися в Белеку, отримають відпочинок. Зокрема, чотири гравці — воротар Руслан Нещерет, захисники Ілля Забарний та Костянтин Вівчаренко, а також півзахисник Георгій Цитаїшвілі — змінять дислокацію в Белеку та приєднаються до команди U-19, яка готується до матчу плей-оф Юнацької Ліги УЄФА проти загребського «Динамо».

Цита на второй сбор не едет. Все силы - на ЮЛ
 

Fil x
Динамо би не завадила додаткова конкуренція на позиції форварда

Понял. Уже звоню Селюку...
 

2BlackJack (28.01 в 14:59) № 1770033
-----------------------------------------
Михайличенко бы не завадыв додатковый мозг! Имеющегося явно не достаточно...
 

2zander (28.01 в 14:49) № 1770029
-----------------------------------------
Такой карантин на таком этапе почти не даст эффекта. То есть если бы они наглухо запечатали город 01 января, то шанс был бы. Сейчас уже есть больше сотни подтверждённых случаев в Шанхае и Пекине и десятки - по всей стране. С учётом их же комментария о том что болезнь заразна в инкубационном периоде и того что один инфицированный способен заразить 2-3 человека воздушно-капельным путём (даже при отсутствии плотного контакта) такой карантин Уханя почти не даст эффекта. По всей стране уже с высокой долей вероятности есть тысячи потенциальных переносчиков, которые пока что чувствуют себя здоровыми. И заражают окружающих.
Поэтому я и написал что эти меры - панические. Ну или лихорадочные и запоздалые.

Они могут как угодно прагматически относиться к себе и иметь высочайшее чувство долга, но это не спасёт их от болезни. И если для выздоровления подавляющему большинству инфицированных необходимы палаты интенсивной терапии, то что будет если количество больных будет исчисляться десятками тысяч?
 

А нам що робить...бля я такого не люблю, чи панікувати чи ні?

Чи може за буйки батерфляем....
 
+1

Вирусы мутировали, мутировали, да не вымутировали...
 

Нам би не завадила ще конкуренція на позиції форварда", – цитує Михайличенка офіційний сайт Динамо.


мвааахахаха
 

2OldBlack (28.01 в 14:54) № 1770031
-----------------------------------------
Да такой вот вирус для природных условий и населенности центрального и юг-восточного Китая - это и есть серьезно, более ничего и не надо.

А ведь оно еще и мутировать может! Как природный, так и "искусственный" вирус. Это просто свойство вирусов такое - мутировать. Механизм выживания. Они же тоже биологический организм.
 

2LaTeraL (28.01 в 14:40) № 1770024
-----------------------------------------
ситуация не совсем понятна. Первые случаи были типа в декабре, но тут могло быть то же, что в совке при Чернобыле - у нас все харасе - небольшой аварий. За года 3 до события там влепили исследовательский центр для изучения такого овна, а может не только изучения. Поскольку коррупция в Китае давно побеждена, то тот у кого есть бабосы вполне спокойно уехал из карантина. Но да, в человеколюбии и невыносимом гуманизме китайцев заподозрить не просто, потому это что то серьезное, но вот что?
ИМХО
 

2LaTeraL (28.01 в 14:43) № 1770028
-----------------------------------------
Неа.

Эта заявка подана в ВОЗ 31 декабря 2019.
 

2LaTeraL (28.01 в 14:40) № 1770024
-----------------------------------------
Стебешься... теперь понятно.

"Либо они панически пытаются сдержать что-то несущее смертельную опасность самому существованию Китая" (с).

- как человек, долго работавший (более 10 лет) с Китайцами, и поддерживающий контакты до сих пор отвечу так - паника это не про них. От слова совсем. У них инстинкт ДОЛГА и МЫ важнеее чем Я - на генном, высочайшем уровне! Просто поверь на слово.

И дело абсолютно не в смертности.
Дело в:
1) Заражаемости. По сравнению с Корью - ниже в 10 раз. По сравнению с САРС - выше в 10 раз. В среднем - она достаточно высокая.

2) Плотность населения. Эта проблема делаится на 2:
а) в густо населенных ареалах вероятность дальнейших мутация вируса - много выше.
б) если смотреть на динамику и заразность - через 2-3-6 месяца(ов) такими темпами пол Китая остновится. Совсем. Все лечится будут.

Поэтому такой карантин - это не паника, это вполне адекватный ответ, даже с некоторым "запасом" и перестраховкой. Лучшего ответа на возможную эпидемию чем карантин человечество еще не придумало.

P.S. Знаешь, сколько умерло в США от гриппа и осложнений его в 2019? Почти 80 000 человек! С их уровнем медицины. Кто-то где-то кричит или знает об этих данных, кроме медиков? Вот то то и оно..

А подать это можно так (делим 365) - в США ОТ неизвестного гриппа умирает по 215 человек в день!!

Как тебе такое? А население США намного меньше Китая.
 

2zander (28.01 в 14:29) № 1770019
-----------------------------------------
Начало болезни и начало эпидемии это разные вещи.
Отсчитывают от официальной даты когда была заявлена новая инфекция и её распространение - начало января.
 

2LaTeraL (28.01 в 14:41) № 1770025
-----------------------------------------
А если уже того... Попользовался китайским изделием №1? Стремно как-то...
 

2LaTeraL (28.01 в 14:40) № 1770024
-----------------------------------------
Либо мы становимся свидетелями реализации того, что раньше называлось антиутопиями.
 

2Fifan (28.01 в 14:38) № 1770021
-----------------------------------------
Размножением!
 

2zander (28.01 в 14:26) № 1770018
-----------------------------------------
Я стебусь.
Мне очень доставляют как паникёры так и "успокаиватели". Одни раздувают проблему сразу и капитально разметая соль и спички, вторых я помню по Чернобылю и "поводов для паники нет, все на Первомай!"
Я считаю что мы не знаем и сотой доли того что происходит в Ухане, блокированном городе в тоталитарной стране с развитой пропагандой. Сколько заражено, сколько умерло, сколько вылечено - никто настоящей правды не знает.
Но у каждого есть голова, смотреть, анализировать и делать выводы не из слов, а из фактических действий китайских властей которые несут колоссальные финансовые потери мы обязаны. И отыгрывать именно от этого.
И пока можно сделать два вывода - либо китайцы идиоты и делают безумные вещи абсолютно несоизмеримые со степенью потенциальной опасности по официальной статистике ибо даже несколько тысяч смертей не нанесут такого вреда экономике как запрет туризма, внутренней миграции и глухой карантин целой провинции.
Либо они панически пытаются сдержать что-то несущее смертельную опасность самому существованию Китая.
 

2LaTeraL (28.01 в 14:13) № 1770008
-----------------------------------------
Богатырской? А кто у нас за богатыря?
 

2VPogoda (28.01 в 14:08) № 1770005
-----------------------------------------
Ну хорошо хоть не Сунь Хунь Чай...
 

Сейчас на кассе в магазине случайно обратил внимание, что все презервативы в продаже китайские. Ну и как теперь жить?...
 

або повну картіну знають тіки в китаї, і не все йде наружу.
 

2Hobbit (28.01 в 14:06) № 1770003
-----------------------------------------
Что считать началом?

Ибо первый обратившийся в Ухане - 8 декабря. Первый летальный - 31 декабря.

Как бы болеее месяца, 106 чел.

Т.е. - либо таки летальность нового ниже, либо мат модель не верна. Ну - либо точка отсчета.
 

2LaTeraL (28.01 в 14:02) № 1770001
-----------------------------------------
И в Японии и в Германии - был прямой контакт с китайцами из Уханя. У одного конференция, другой - водитель тур автобуса.

В Японии - 60 лет, генотип азиатский - пневмония.

В Герман - 33 года, кто по генотипу не пишут - состояние нормальное.

Где что не стыкуется с предидущим?
 
+1

2Cy (28.01 в 14:23) № 1770016
-----------------------------------------
Круче тараканов выживают...
 


2Hobbit (28.01 в 14:06) № 1770003
-----------------------------------------
Они сезонность не учитывали.
 

2Jo Ker (28.01 в 14:19) № 1770013
-----------------------------------------
в нас у 3 з 5 сьогодні діти не пішли на роботі, усі в різних районах. , закрили на тиждень на карантін.
 

2deeppurple78 (28.01 в 14:13) № 1770007
-----------------------------------------
чи закривають не знаю, але, наприклад, вчора в садку у молодшої в групі було 3-є діток.
 

2view aka VlBUS (28.01 в 14:15) № 1770010
-----------------------------------------
等一下中国兄弟!
 

2panch (28.01 в 14:07) № 1770004
-----------------------------------------
Там линия обороны проходила в августе 41, после того как прорвали укрепрайон в районе теперешних Чабанов. Бои шли до середины сентября и неслабые.
Так что там много чего найти можно даже сейчас;)
 

不与的他恶 之的哦人哦从有。你哦 可啊是很了有啊就他哦。
 
+3

2deeppurple78 (28.01 в 14:13) № 1770007
-----------------------------------------
Грипп.
 

2Fifan (28.01 в 14:06) № 1770002
-----------------------------------------
Вот так и вскрываются китайские консервы!
Скоро всех вас на чистую воду выведем...отведаете силушки богатырской!
 

а що в київі школи закривають епідемія чого?
 

У кого есть инсайдеры в Кабмине? Сегодня решают важный вопрос по ОТГ.
 

2Fifan (28.01 в 14:06) № 1770002
-----------------------------------------
Фи Фан - известный китайский император
 
+6

Музей "Київська фортеця" закликав утриматися від прогулянок по Лисій горі на вулиці Саперно-Слобідська, бо там виявили багато вибухонебезпечних предметів. (с)

оце розумію маркетинг!
 
+1

Ровно год назад Билл Гейтс с коллегами подсчитали, какова будет смертность в мире в случае эпидемии гриппа с редкими мутациями и смертностью в 3-5%.
28 500 умерших - через месяц после начала эпидемии.
32 500 000 - через 6 месяцев.

https://www.businessinsider.com/bill-gates-shows-simulation-of-flu-pandemic-killing-millions-2018-5
 

2LaTeraL (28.01 в 14:02) № 1770001
-----------------------------------------
А вдруг у меня пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-прадед был китайцем, а я этого не знаю? Не, ну нахер, бункер - наше все. Прощай до лучших времен, жестокий и страшный мир!
 

2Fifan (28.01 в 13:59) № 1770000
-----------------------------------------
Болеют тока китайцы или те у кого бабушка китайцем была. Люди не болеют))
 

2LaTeraL (28.01 в 13:56) № 1769998
-----------------------------------------
Не заразно?! А вдруг оно для котов моих заразно тогда?! Не-не, меня не наебать! Я пошел в свой бункер и не вылезу оттуда до тех пор, пока мир не излечится от этой заразы
 

2OldBlack (28.01 в 13:55) № 1769997
-----------------------------------------
основна тендеція у зеленців, дуже погано що вони не можуть в деребані бути. це як пострадянські заводи, всі розтаскували, а потім буш розвалив.
 

2Fifan (28.01 в 13:54) № 1769996
-----------------------------------------
Прекрати. Оно не заразно.
Тебе сказали что беспокоиться не о чем!
 

Все что у нас происходит и попытка всех заткнуть и сказочные распилы и полная некомпетентность дорвавшихся до дульче виты зицов. Все легко читалось. Вопрос только в скорости наступления логичного итога и глубине ж по итогу
ИМХО
 

В Германии и Японии подтвердили заболевание коронавирусом у пациентов, которые не ездили в Китай

Все. Я больше из дому выходить не буду
 

Последние новости
Проблеми з візою. Суперник "Динамо" не зможе розраховувати на колишнього гравця УПЛ в матчі ЛЄ Журналіст: "Ярмоленко зараз перебуває за кордоном, де відновлюється від травми" Журналіст: "Себальйоса вже не підпускають до першої команди "Динамо", він зібрав валізи й чекає..." Джерело: "Динамо" перебуває у контакті з "Ворсклою" щодо Крупського. У підписанні зацікавлений Шовковський Себальос с «Динамо» больше не тренируется, его отпускают уже сейчас, — источник Ярмоленко за границей восстанавливается после травмы ахилла, — источник "Динамо" - "Чорноморець": 62-а перемога киян з рахунком 3:1, 100-й гол за Шовковського, 45-й капітанський матч Буяльського "Думаю, в майбутньому Ярмоленко приєднається до медіа-ліги": Михалик – про Ruh Media Team, "Динамо" і збірну Юнацька ліга УЄФА. "Динамо" - "2 Корріку": арбітри з Португалії Цыганков появился на поле впервые с начала октября
Ключи у LongPlay
Опрос
Скільки триватиме війна?
Менше місяця
13%
13%
Менше трьох місяців
26%
26%
До півроку
23%
23%
До року
15%
15%
Більше року
23%
23%
Лондон Андрія Ярмоленко: про Степаненка, Барселону та Райолу
У Бомбардирі #6 один з найталановитіших українських футболістів доби незалежності – Андрій Ярмоленко. Екс-капітан Динамо розповідає про своє закордонне життя та як переніс важку травму.
Читать
Вход на сайт
Введите ваш логин и пароль в эту форму. Регистрация на сайте доступна только по приглашениям, подробнее здесь.
Забыли пароль?