2NikToo (20.11 в 23:41) № 384231
-----------------------------------------
там шанси такі сами як і королями переїхати тузів.

От за покерною мовою Україна - це валети, Франція - тузи. На флопі випадає валет, але рівером французам закривається стріт...
 

2Фунтик (20.11 в 23:40) № 384230
-----------------------------------------
Ну прям. Тогда всё - с тузами только в автобус. какбы чего не вышло )
 

2AntiMadridista (20.11 в 23:36) № 384226
-----------------------------------------
Это и есть лузерский подход: "зачем вообще стараться?"
Они что, только по болельщицким комментариям должны ориентироваться, или просто хотеть на ЧМ? :)
Бывает, я ж не зову их с моста в реку.
Как по мне - просто переоценили себя и недооценили французов после 2-0. Не имели права, это надо признать.
Но и расстреливать за это не надо.
Апплодировать - прости, на выходе не за что. за отдельные игры да. По вчерашней игре - абсолютное нет. Они бы стали нац. героями - сумей пройти. Не сумели - "каждому по потребностям"...
 
+1

2manowar-723 (20.11 в 23:42) № 384233
-----------------------------------------
Я про всю дистанцию отбора, которая выпала на долю МИФа, а не только про стыки с Францией.
 

2Фунтик (20.11 в 23:36) № 384225
-----------------------------------------
Дистанция - 2матча с Францией (2 шахматные партии)
В первой мы имели преимущество и победили
Во второй ,когда было все на кону -завершилось все дебютной катастрофой
В дело пошли - 2 партии тай-брейка, в которых соперник не оставил нам никаких шансов и уверенно прошел в след раунд.
 

2AntiMadridista (20.11 в 23:31) № 384218
-----------------------------------------
Ну положим, я иногда троллил :)

Да. Надо указывать на недостатки.
И из-за этого мне интересны студии в Швеции и мнение журналистов и как они свою сборную приветсвовали и цьомали или нет
 

2Legio (20.11 в 23:37) № 384227
-----------------------------------------
Наверное, всё-таки я что-то упустил. Я там немного подредактировал свое сообщение - я имел ввиду, что появилась бы еще одна сборная, мотивированная на второе место до самого последнего тура, а так чего полякам или черногорцам потеть, если им уже ничего не светит? Поэтому не всё так просто.
 

Ну что сейчас обсуждать, что было бы если бы,тогда сразу вернуться к началу цикла-если бы дома Черногории не проиграли или бы у Молдован выиграли....)))Смешно....)))
 

2Legio (20.11 в 23:33) № 384222
-----------------------------------------
Ти так говориш, ніби ми відбивались від Англії, замість того, щоб іх обіграти. Я не знаю як там було по ТБ, а зі стадіо особисто я побачив, що англи дуже професійно в'язали гру...
 

2Фунтик (20.11 в 23:35) № 384223
-----------------------------------------
Я есть не понимать. Или ты :)
Мы и после теоретического поражения Англии опережали бы их, разрыв был больше 1-го очка
Всё так же нужно было бы выигрывать 2 последние, и всё
 

2Legio (20.11 в 23:26) № 384210
-----------------------------------------
матч складається з 90(закреслено) 180 хвилин. Наступного разу заб'ють хуй і скажуть та нафіга ми будемо їбатися з тією Францією і обігрувати 2-0, щоб потім "ф случає чіво" нас з лайном змішали?
Трапилось найгірше, що могло трапитись.
Так буває. В покері іноді маючи на префлопі двох королів впираєшься all-in в двох тузів.
 
+1

2manowar-723 (20.11 в 23:35) № 384224
-----------------------------------------
Насчет дистанции - Фоменко ее прошел совсем не короткую.
 

2NikToo (20.11 в 23:28) № 384214
-----------------------------------------
Вот и я о том же
Во многом - соглашусь с ТОни
Но и соглашушусь с Антоном(Дударом) ,что уверенности никакой нет ,что будет дальше после первого цикла Фоменко (чаще вторые бывают хуже)

Просто многие велись и ведутся на псевдоэкспертов с футбола и во время Евро -2012 и в другие времена

Прежде чем кричать, что кто-то слабый нужно задуматься ,а не слабее мы их ?
В одной конкретной партии более слабый намного чаще добивается положительного резалта- нежели на более длительной дистанции.
 

2Legio (20.11 в 23:33) № 384222
-----------------------------------------
А если бы поляки с монте-неграми не катнули бы ничейку?
Тогда появилась бы еще одна мотивированная на второе место сборная и мы могли бы быть в пролете от стыков.
 

2Фунтик (20.11 в 23:30) № 384217
-----------------------------------------
Напомню о тех раскладах ещё раз
Поражение приближало нас на 1(!) очко к Польше и Черногории, ничего(!!!) совершенно не меняя в раскладах борьбы за второе место
Это правда отпускало Англию. Но Англия итак опережала нас, и - зацепившись за ничью - надеяться можно было только на то, что Англия в 2-х оставшихся играх потеряет очки, а мы нет.
Англия их не потеряла
Другие не сделали за нас нашу работу
Вот и всё.
 

2AntiMadridista (20.11 в 23:31) № 384218
Де всі ті люди, які звітували перед Францією "в любом случає спасіба дядє Міше"?
-----------------------------------------
Ну я тут. И?
 

2Widells (20.11 в 23:28) № 384213
-----------------------------------------
....))))
 

2Oleg-Donetsk (20.11 в 23:25) № 384207
-----------------------------------------
Не обижаюсь.
Бо эти сопли про героев и подвиги-это и есть лузерство
А надо сказать, что обосрались в этом и в этом. И что обосрался в этом и этом, а не цьомать.
 

2Dudar (20.11 в 23:07) № 384184
-----------------------------------------
Ну от ти після цього про подвійні стандарти говориш. Може згадаєш як ти Блохіна "цьомав" після програнних матчів суперникам не вище класом за Динамо? До чого ця фігня. Що вони обісрати мали їх у прямому ефірі за те, що вони вилізли з дупи у відборі, маючи далеко не найпростішу групу?

Де всі ті люди, які звітували перед Францією "в любом случає спасіба дядє Міше"?
 

2Legio (20.11 в 23:26) № 384210
-----------------------------------------
Игорь, +1. Кроме замечания по Англии. При поражении дело до попкорна могло и не дойти.
 

2Widells (20.11 в 23:25) № 384208
-----------------------------------------
Блин. Сенкс)
 

2Andron (20.11 в 23:25) № 384209
-----------------------------------------
Что нас не убивает то делает нас... инвалидами:-)
 
+4

2NikToo (20.11 в 23:18) № 384202
-----------------------------------------
Да. Ярмола сейчас по игроцки злой :)
 

2Dudar (20.11 в 23:16) № 384199
-----------------------------------------
Ага, зато ты в своем собственном тренде, в котором запутался и с каждым сообщением выглядишь еще более убого. Если тебе даже друзья об этом говорят - не пора ли задуматься и выйти из роли шута и стать просто здравомыслящим человеком? Ведь ты сам себя загнал в угол. Ты начинаешь (вернее давно начал) напоминать Днепрогэса, Вала и прочих клинических. Но они хотя-бы за деньги (а может они и правда просто больные), а ты только лишь затем надел колпак, что бы просто отличаться? Так отличаться можно чем-то положительным. Вариативность - широчайшая.
 

Согласен с SS почти во всём
Мы обосрались. Мы на секундочку поставили антирекорд стыковых игр.
Даже 2:
1) выбыть после 2-0 в первой игре
2) какое там по счёту поражение подряд в стыках? Я другой такой страны не знаю...
Понимаешь, Тони, можно было бы стоически наблюдать за попаданием французам в итоге, не создай мы задела 2-0.
А после такого мы уже не имели права проигрывать по итогам. Вот и всё.
Не совсем согласен с SS в плане "Фоменко проиграл заранее, играя на ничью"
Как по мне лично Фоменко обделался только в игре с Англией. Сыграй там чуть посмелее (а риска по сути и не было, проигрыш нам по сути ничего не менял), мы могли бы вчера жевать попкорн, наблюдая без валидола за увлекательнейшей игрой Англия-Франция.
Что касается вчера - всё ж было слишком авантюрно играть на победу)), на ничью - что поделать - самое то.
Другое дело, не хватило в команде научного яебу специалиста по гипнозам, чтоб внушить игрокам, что первая игра закончилась 0-0.
Тогда б сыграли иначе
Нужно это осознать - что обосрались, согласен
Но сразу же после этого осознания нужно им рассказать что делать, чтоб не обосраться. Иначе так и будем выглядеть командой-призёром районного конкурса "кожаный мяч"
 
+2

2Widells (20.11 в 23:16) № 384198
-----------------------------------------
Что нас не убивает-то делает нас сильнее. Банально-но факт....))))
 

2Dudar (20.11 в 23:16) № 384199
-----------------------------------------
Корона чуть слезла на макушку...поравь, не комильфо
 
+3

Антон, стадо в колхозе. А тут люди. С опытом и глазами. Да, и с эмоциями, бывает. А про одного, который всегда прав считает себя и гения корчит сегодня уже вспоминали. Насморки бывает к тяжелой болезни ведут. Я свое мнение сказал а ты уже делай как знаешь. Но не обижайся, если как ты будут и е тебе. На этом тему со своей стороны закрываю
 
+2

Скажите откровенно -Есть ли разница был ли матч Франция-Украина матчем плей-оффа(причем -повторный матч ,где решалось все ) или ,если бы играли в группе в начале старта
c точки зрения ожидаемого резалта и который был бы на табло после матча?
 

2AntiMadridista (20.11 в 23:17) № 384201
-----------------------------------------
Хватит Баля туда тулить.Тренером был Заваров или есть другие мысли? :)
 
+1

2Dudar (20.11 в 23:02) № 384181
-----------------------------------------
Ну это показал Лесик,как с Англами играть,так что он тут не первооткрыватель. Выход с 1-го места в отборе на чм-06, конечно заслуга ОВБ, плюс недооценка нашей команады соперниками, плюс живой Шева в составе, и конечно же тот самый фарт Блохина...))) Сб Англии, как не парадоксально, по имхо не является одной из 8 топовых в мире, тут большее влияние на ее неофициальный так сказать рейтинг имеет чемпионат АПЛ,, очень показателен в этом смысле результат юношеских и молодежных сборных Англии ,,,, имхо
 

2Widells (20.11 в 23:16) № 384198
-----------------------------------------
ви зосереджуєтесь на наслідках, а не на причинах. І причина не в нас.
 

2Dudar (20.11 в 23:11) № 384191
-----------------------------------------
На твоє питання є дуже проста відповідь ЯіБаль також Чорногорію не боялись. Як бачиш матч в Києві і в Падгоріце - небо і земля. Англія не така слабка, як тобі здається. Дуже небезпечна команда.
 
+2

2AntiMadridista (20.11 в 23:05) № 384183 ----------------------------------------- От души и искренне. Молодец.
 

2Oleg-Donetsk (20.11 в 23:14) № 384194
-----------------------------------------
Я очень добрый. Просто вот када мы бухали у меня, я свою позицию обьяснил. Я лишь хочу справедливого отношения, а не выборочного к тренерам, которые тренировали или ДК или сборную!
двойные стандарты
Ну и не хочу быть в стадном тренде, ибо почему-то получается, что я практически всегда прав! И по игрокам и по тренерам
 
+1

2AntiMadridista (20.11 в 23:09) № 384188
-----------------------------------------
Вот вот.. тем удивительнее было видеть панику в Париже... последние матчи вселяли увереность что мы растем в плане психологии, но как оказалось еще не достаточно.
 
+1

2Andron (20.11 в 23:11) № 384190
-----------------------------------------
та чого максимум? навіть вище голови стрибнули.
Що постфактум вже сприймається як обов'язкове. Просто усі уже забули, а я добре пам'ятаю як ми їхали в Падгоріцу до лідера групи. Без особливої надії на успіх, хоча б за нічию зачепитися. А піся вилучення Зозулі здавалось, що відбір для нас закінчився. А он воно як за підсумком виявилось, з французами обісрались...
 
+4

kupon
Сталь (А), Город металлургов 20.11 в 14:59 № 383987
---

Абсолютно не згоден на рахунок Погба. Ти трохи не об"єктивно ставишся до нього.
Прості цифри - http://cl.ly/image/2y2u2G0n1s2f
Вікіпедія - (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B3%D0%B1%D0%B0,_%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C)

В сезоні 2011/2012 він провів 7 матчів за МЮ.
В сезоні 2012/2013 він провів 37 матчів за Ювентус. Став чемпіоном Італії, виграв суперкубок, влітку 2013-го виграв молодіжний ЧМ, восени допоміг свої збірній вийти на ЧМ. Чи зміг би він цього досягти, якби провів більшість матчів на банці МЮ? Питання риторичне.

Тобто в першу чергу він вибрав можливість грати у футбол і професійно розвиватись. А гроші і слава його знайшли.
Да, може для середньостатистичного 19-ти річного футболіста грати 10-15 матчів в сезоні за МЮ - це досягнення. Але Поль явно не середньостатистичний футболіст.

І він має лише дякувати собі, своїм агентам, папам і іншим шептунам, які переконували його перейти в Ювентус.

Навіщо йому чекати рік-два, в МЮ, якщо він за цей час може вирости в бізона, вигравати трофеї, отримувати безцінний досвід.

 

2Dudar (20.11 в 23:11) № 384191
-----------------------------------------
То, что Фоменко, как тренер, уровнем повыше ЗМ, не видят токо слепецы и ты.....))))
 

Дудар, я долго молча наблюдал и скажу тебе как друг - ты становишься злее, нетерпимее и безаппеляционнее. Задумайся и глянь со стороны на это все, ибо что то у тебя не так
 
+3

2Widells (20.11 в 23:08) № 384185
-----------------------------------------
Согласен, такие противостояния выигрываются в основном на психологии....
 

2Andron (20.11 в 23:11) № 384190
-----------------------------------------
Сьомин тоже в первый раз!!!
Не надо этого забывать.
Для меня это ситуации-близнецы
 

2AntiMadridista (20.11 в 23:09) № 384188
-----------------------------------------
А шо эту Англию было бояться?
Ты уже нас и с Польшей не равняешь???
 

2AntiMadridista (20.11 в 23:05) № 384183
-----------------------------------------
Если моральная-психологическая обстановка в сборной сохранится на уровне этого года, то думаю будут бороться за первое место на отборе на Евро-16....В адрес МИФа ни одного бранного слова не скажу и камня не кину, человек выжал максимум из сложившейся ситуации в сборной на момент когда он ее возглавил....
 

AG x
а коли жеребкування ЧС?
 

2Widells (20.11 в 23:08) № 384185
-----------------------------------------
Щось я не побачив паніки в Варшаві, в Падгоріце (дуже показовий приклад), в Харкові (Польща), в Києві (Англія).
 

2Widells (20.11 в 23:08) № 384185
-----------------------------------------
Там ужас был в глазах у наших(((((
У всех.
 

Да, это ж теперь вопрос-в Киеве наши выиграли или чужие проиграли? Они такие Дарты Вейдеры вчера были или мы телепузиками оказались на поверку?
 

2AntiMadridista (20.11 в 22:54) № 384171
-----------------------------------------
Конечно уровень французов выше наших, но не на столько что бы задавить без вариантов. На не нужно было обязательно выигрывать, нас интересовал результат который нам был по силам. Но уже на 3 мин, наши бегали с паникой в глазах. Психология один из тех компонентов в котором мы можем прибавить, и это возможно.
 
+2

2AntiMadridista (20.11 в 23:05) № 384183
-----------------------------------------
По кармі все справедливо, такий народ не заслуговує тріумфу.

Канеша. Тока , когда вчера их отцьомали у Савика и Фоменко в ранг героя возвели, то никаких выводов никто не сделает. И Он сам енто сказал. Вот отсюда и страна лузеров!!!
 
+1

Ключи у Коллайдер
Опрос
Скільки триватиме війна?
Менше місяця
13%
13%
Менше трьох місяців
26%
26%
До півроку
23%
23%
До року
15%
15%
Більше року
23%
23%
Лондон Андрія Ярмоленко: про Степаненка, Барселону та Райолу
У Бомбардирі #6 один з найталановитіших українських футболістів доби незалежності – Андрій Ярмоленко. Екс-капітан Динамо розповідає про своє закордонне життя та як переніс важку травму.
Читать
Вход на сайт
Введите ваш логин и пароль в эту форму. Регистрация на сайте доступна только по приглашениям, подробнее здесь.
Забыли пароль?