Я от все таки думаю. А за що я Філа хакнув... признавайся!
 

на ну нєчєго дєліть шукуру нєізбраного ведмедя
от знайшли час плани строіть!
 
+1

2zander (29.03 в 16:56) № 1555839
-----------------------------------------
Думаю приемником будет Вакарчук
 
+1

Вилкул слился в пользу бойка. Тоже опасно
 

2zander (29.03 в 16:56) № 1555839
-----------------------------------------
Порох двигає Геращенко
 
+1

Мысли вслух...


Допустим кривая вывезет сейчас - и Петю переизберут. Шансы хорошие.

А что будем делать ЧЕРЕЗ 5 лет?

Кандидат Зе без альтернатив? Он особо не постареет..

Надо думать о СИЛЬНОМ приемнике власти УЖЕ сегодня..

Бо буде ой..
 

2OldBlack (29.03 в 16:48) № 1555836
-----------------------------------------
Первый тур покажет все эти опросы. Чего они стоят
 

2LaTeraL (29.03 в 16:46) № 1555835
-----------------------------------------
По разрушительным последствиям, это :%%?: на троне, будет гораздо хуже чем если его укоротить на голову прямо сейчас
ИМХО
 

Даже по Розумкову разрыв между клованом и Петей 2%, бабуля безнадежно отстает. Если кривая вывезет, то по итогам этого бедлама должны быть большие выводы. Тут и количество взорвавшихся консервов и отсутствие удобоваримого кандидата готового бороться с врагом. Увы не верю что для всей этой гопы наступят последствия, но есть шанс что тогда ставка Бени полностью "сгорит"
ИМХО
 
+5

2Fifan (29.03 в 16:43) № 1555833
-----------------------------------------
За его жопу надо Пороху сейчас переживать.
Грохнут его кацапы под шумок и последствия будут непредсказуемыми.
 

Ирина Билык и Вопли Видоплясова выступят сегодня на Приморском бульваре Одессы

Студент обрадуется...
 

At Brovary поделился(-ась) публикацией в группе Бровари. 1 ч. ·

Ми ідемо на концерт Зеленського в Броварах в Терміналі. Нас запросила його прес-служба (чи то PR-агенство).

Якесь легке відчуття де-жа-вю: світлофори на Петлюри вимкнені, на стоянці Терміналу групується нацгвардія, по периметру сновигають люди в цивільному і щось бурмотять собі у комір куртки (їх легко визначити - одягнені тепло, а на ногах переважно кросівки чи начищені до блиску лакові туфлі).

Я бува подумав, може Президент Порошенко інкогнито збирається на концерт ЗЕ і посеред виступу прямо із залу почне дебати? Бо, як пишуть шанованні видання, Зеленський не зміг прийняти участь в дебатах саме через концерт в Броварах. Броварчанам, звісно, дуже приємо, але, думаю, що дебати зібрали б куда більшу аудиторію ніж концерт 95-го кварталу.

Будемо бачити. Як то кажуть Stay tuned - не перемикайтесь.

Проезжал мимо. Нацгвардейцев туда реально нагнали дофига, Зехуй за свою жопу переживает
 

Фесенко: если победит подкуп - то на втором месте будет Порошенко, если недовольство - то Тимошенко.

А я к этому пидорасу еще нормально относился.
Как же трудно не стать пидорасом, когда тебе заносят.
 

Ви знаєте мій голос. Це голос кожного з вас.

Голос наших дітей і онуків.

Голос сироти, який не бачить перспективи у житті.

Шахтаря, який вкотре повертається із забою без зарплати.

Лікаря, якому не вистачає елементарного обладнання, щоб рятувати людину.

Пенсіонера, який вибирає: купити продукти або заплатити за комуналку.

Солдата, який пішов захищати країну прямо з Майдану без елементарного захисту.

Фермера, який веде корову на забій, бо селянське молоко нікому не потрібне.

Студента, який хоче жити в Україні, а не їхати закордон.

Вчителя, який читає учням у холодному класі.

Я Олег Ляшко. Я знаю ваші проблеми. Тому наведу порядок в Україні.
 

2AspІД (29.03 в 16:27) № 1555829
-----------------------------------------
да короткий день,фатит
 


2panch (29.03 в 16:21) № 1555827
-----------------------------------------
Єбошим.
 

Всі до Гріна в фб побігли? От жеж люди! Су вам цього не пробачить!
 

2Green (29.03 в 15:11) № 1555824
-----------------------------------------
ти там мене не забань хоч, хакєр-поліміст!
 

Стаття на УП була що в Молдові на інозмних дільницях на позаминулих виборах голосувало 8.7% виборців на а нминулих 5.5%

тіпа голосами цих виборців і вибрали АКИМ Майї...

ех
нами би так + трошки голосів проти рашованів :-(
 

2Fil (29.03 в 14:55) № 1555822
-----------------------------------------
Так. Зараз гляну
 

Напомним, ранее «Сан-Паулу» хотел арендовать игрока, но «Динамо» нацеливалось исключительно на продажу. При этом киевляне желали вернуть деньги, за которые футболист был куплен у «Палмейраса» – 4,8 миллиона евро. Похоже, настойчивость украинского гранда на переговорах дала результат.

Источник утверждает, что последнее предложение бразильского клуба содержит цифру 5 млн евро, и окончательное соглашение будет достигнуто сегодня.
У меня даже игроки, сидящие на банке дорожают - выкусите!
 

Fil x
2Green (29.03 в 14:21) № 1555819
-----------------------------------------
Відправив тобі вчора повторно... Ти ж Геннадій Т...б ?
 

У лютому 2019 року середня зарплата в Україні зросла на 2,2% (порівняно із січнем) і становить 9 429 гривень. Про це свідчать дані Державної служби статистики.

$350

Молдова
Размер средней заработной платы по экономике, рассчитанной на 2018 год, составлял шесть тысяч 150 леев (порядка 360 долларов)

Ще відстаємо....
 

Полный ноль в понимании политики Хуйла
Уже 1000 раз пересосано
Ти ж все одно в мільйонний раз припадок тут видаєш
 

А де ти є в ФБ?
 

2Fil (29.03 в 14:17) № 1555816
-----------------------------------------
А може ти контра? Га?
 

Ладно, то я на Белковського потрапив, він таке казав, у заголовок прям винесли, що Пєтя кандидат Кремля.

Хуйня, звісно.
 

Fil x
2Green (29.03 в 14:16) № 1555815
-----------------------------------------
Хз. Був друг Зєльоний, а тепер немає)
 

2Fil (29.03 в 11:18) № 1555787
-----------------------------------------
Упс. Це коли?)))
 

2Smooth Pimp (29.03 в 14:07) № 1555807
-----------------------------------------
Это ничего не даст в долгосроной перспективе. на Западе сменится тренд и вся эта поебень также с позором слетит как и появилась. Там сменяемость власти. Кремль кроме взяток отдельным политическим лидерам дать ничего не может. Они на какомто этапе будут действовать в интересах кремля, но в долгосрочной перспективе переформатировать политические процессы это не получится. Советский блок или Варшавский блок рухнул через мение чем 50 лет. Это при том, что даже те страны ,чт о условно входили в сферу интересов Кремля жили лучше чем в СССР.
Сейчас же вообще пропасть между российским обществом и например Чешским или венгерским. Да блядь даже украинским. в России немыслимо чтобы комик актер, мог реально быть фаворитом выборов и реально стать преидентом. Это блядь другой мир, совершенно. Другое общество с другими ориентирами и пониманием реальности.
 

Cy x
Никита Соловьев
25 mins ·

Риски и шансы победы кандидатов. Третья часть, заключительная. Оценка рисков и шансов в случае победы Тимошенко и Зеленского. Рассматривать остальных кандидатов не вижу особого смысла. Это может представлять теоретический интерес, но судя по всем замерам поддержки не имеет практического значения. Отрыв от первой тройки до следующего за ними Гриценко и всех последующих говорит о том, что финал точно будет разыгран парой из первой тройки. Оценки букмекеров аналогичны.

Методологически. При оценке в первую очередь опираюсь на историю действий кандидата. Политическую, если она есть, связанную с общественной жизнью в случае отсутствия первой. Слова кандидата во время предвыборной компании безусловно буду учитывать. Но не как точную и честную декларацию целей, а скорее как симптом.
Начнем с простого, с Тимошенко. Сложностей в описании только две. Первая в том, чтобы попытаться сохранить парламентскую лексику текстов. Вторая в сохранении вменяемого объема. Хотя с учетом первой сложности вынужденно буду краток.
Что мы достоверно знаем о Тимошенко? Несколько простых вещей. Мы знаем, что ради власти она готова на все. Во всяком случае мне сложно придумать гипотетическую ситуацию, в которой для получения или упрочения власти ЮВТ нужно что-то сделать, но она з этических соображений не пошла на такой шаг.

Мы достоверно знаем, что все ее бизнес-интересы с времен позднекомсомольской юности строились исключительно вокруг отраслей с максимальным влиянием государства. С особым вниманием к газу и энергорынку. Мы знаем, что ее вхождение в большую политику и выход на общенациональный уровень в экономики начался под патронатом Лазоренко, который до момента своего бегства из Украины оставался ее принципалом.

Мы знаем, что она ведет весьма роскошный не только по украинским меркам образ жизни, при этом по всем декларациям значась беднее церковной мыши. И хотя это ни разу не было доказано в судах, но имеем весьма веские основания предполагать, что ее личное состояние весьма велико.

Мы знаем, что Тимошенко не просто спокойно, а очень легко умеет находить общий язык с путинской Россией. Примеров множество, самый из которых значимый это знаменитые газовые контракты. Соответственно два следующих пункта это каким ужасом для Украины оборачивается ее нежные отношения с РФ. И ее готовность использовать во внутриполитических вопросах Россию как инструмент воздействия. Если кто-то забыл, то те контракты были ей заключены с такой скоростью чтобы получить статус миротворицы, смогшей договориться там, где не смог Ющенко.

Из всего этого я не при всем своем стремлении описывать и плюсы и минусы, не в состоянии сформулировать в принципе каких-то шансов, возникающих в случае победы Тимошенко. Риски же, на мой взгляд, будут иметь катастрофические масштабы. Зависеть риски будут только от того, насколько Тимошенко будет спешить. Опишу те вещи, в которых практически уверен.
1) Отмена минских соглашений. Формально их денонсировать невозможно, потому что они формально не ратифицировались. Но заявление о выходе из минских, еще и сопровожденные какими-то однозначными символическими действиями будут точно. Это сразу автоматически приведет к отмене нескольких пакетов санкций в отношении РФ, именно за несоблюдение минских им и вставленных.
2) Прямые переговоры с боевиками ОРДиЛО. Тем самым легализация их в качестве полноценной стороны конфликта и возможность Путину и РФ заявить, что они таковой не являются.
3) Прямой договор с Газпромом о поставке газа, ликвидацию независимости Нафтогаза, возвращение ценовых ножниц. Последствия вполне понятны, описывать детально не вижу смысла. Это опять контрактная кабала у Газпрома, безумные расходы бюджета на субсидирование Нафтогаза, прекращение программ МВФ и списание всех выигранных у Газпрома сумм.
4) В процессе поиска союзников для продления власти, практически наверняка коалиция с рыгами по разными брендами, но с неизменной сутью.
5) Под рассказы о необходимости перенаправления средств на социалку, последовательное сокращение расходов на оборону.
Итого, резюмруя. Я не могу предсказать, будет откат и реванш в этом случае катастрофическим и быстрым, или медленным и глубоким. Я не возьмусь угадывать, проглотим мы это или нет, будет или нет спровоцирован очередной Майдан. Но я просто убежден в мощном реванше в случае победы Тимошенко. Реванше как внутреннем ватно/регионаловском, так и России во внешнем противостоянии. Причем с гарантированным ухудшением отношений с Западом, даже если формально поддержка и т.д. будет сохраняться.

Теперь более сложный и последний не разобранный вопрос. Риски и шансы в случае выигрыша Зеленского. Описывать политическую историю Зеленского невозможно за отсутствием таковой. Но общественная и коммерческая у него есть. Да и из немногочисленных его выступлений определенную информацию получить можно. Что мы знаем о нем достаточно достоверно?
Что выйдя из КВН, как и очень многие наши шоумены, он смог построить один из самых дорогих продакшенов контента в Украине. Да, в содружестве почти сразу с Плюсами Коломойского, но явно не в качестве одолжения. Так что на своем рынке он явно очень неплохо умеет работать и некоторыми минимальными навыками кадрового менеджмента и пр. вполне владеет.

Что ориентировался Зе в первую очередь всегда на рынок РФ. Это в его случае очень много информации, на мой взгляд. Потому что можно еще не слишком погружаясь в общественный контекст поставлять в РФ скажем турбины или двигатели, но невозможно туда поставлять ТВ-продукт не слишком интегрируясь в их способ мышления. Ну или что у них там вместо него. Особенно, если ты получаешь в РФ госфинансирование и твои шоу покупают государственные (а других крупных нет) телеканалы. Так что с высокой долей уверенности можно сказать, что культурно Зеленский полностью погружен в российский, а не украинский культурный контекст. Те отважные люди, которые смотрели «Сваты» и другие его творения, это полностью подтверждают. Включая совершенно архитепичный для РФ образ недалеких селюков хохлов-малороссов.

Что в основном своем шоу, «95-м квартале» всегда очень тонко чувствовал политику партии и грань, которую переходить нельзя. А я уверен, что как раз там сценарии он если и не все писал сам, то вычитывал и утверждал очень внимательно. И например «политическая острота» шоу при Януковиче всегда была ровно той, которую если не прямо одобрял Янык, то во всяком случае которая его никогда не обижала. Сильный мужык, свой, а что не особо образованный, так зато с деловой хваткой и хитрецой, но свойский, «Все будет Донбасс!». Зато после 14-го года по стилистике шуток на 95-м очень хорошо можно заметить позицию и симпатии Коломойского. Например, после отставки Коломойского с губернаторства, стиль 95-го поменялся почти мгновенно. Соответственно умение и готовность играть по предложенным правилам явно есть, и на Зе Гевару не тянет явно. (Другое дело, что и слава Богу, нам только Гевары не хватало для полноты ощущений.)

Да, продвигает Зеленский явно не украинскую повестку в РФ, а российскую в Украине. Начиная с рассказов в 14-м о границе, которую российские войска не переходят, но двигают. И дальше всячески поддерживая «в своей творческой манере» образ Украины и картину, навязываемую РФ. И продолжается это уже и сейчас в качестве кандидата в президенты. И «Ехать в ЛДНР», и «Просто перестать стрелять», и «Миротворцы по линии разграничения» и «Внутренний конфликт» это явно из этой серии. Причем пока этот бред исполняет просто шоумен, это не страшно, а просто неприятно. Когда кандидат в президенты, то уже очень неприятно и по последствиям. А вот если президент, то уже катастрофа.

По нескольким интервью и публичным выступлениям в качестве кандидата видна, даже по нашим урожайным меркам, просто чудовищная безграмотность. Причем если большинство кандидатов могут соревноваться только в какой-то одной дисциплине, а та же Тимошенко просто сознательно игнорирует реальность, то Зеленский хорош во всех. Начиная с тотального незнания законодательства и действующей системы управления, через международное право и позицию Украины в этих вопросах и, что особенно удивительно, заканчивая экономикой. Я не хочу и не буду пересказывать здесь явный цирк. Но вот незнание базовой ставки единоналожника и называние вместо нее ставки в РФ, симптом однозначный на мой взгляд.

Ориентация в большой степени на ватный электорат разной степени упоротости. От совершенно последовательной и убежденной, которая прямо воспринимает Зеленского как шанс на реванш. До «стыдливой» и латентной, «уставших от войны» и прочих мызамирцев. Судить можно в первую очередь по тому, на кого явно ориентирована риторика Зеленского. И по моей личной информации, заведомо нерепрезентативной, многие его поддерживают из тех, кто в 14-м голосовал за Оппо. Раскол и дрязги в Оппо и прочих зажизнях дали со стороны подъесть этот электорат.

Да, афеллированность в Коломойским на мой взгляд очевидная. Я не берусь утверждать, насколько взаимовыгодным было все время сотрудничество коммерческое. Не обладаю ни достаточной информацией, ни навыками для оценки. Но взаимозависимость однозначна и там. А вот в части последние месяцы, причем еще задолго до формального выдвижения, Плюсы всей мощью работают на Зе, это очевидно. Точно так же, как и заведомо неподъемный для Зе прайс подобной рекламы, если бы это было за деньги. Кроме того, на мой взгляд наиболее вероятным и естественным ответом на вопрос о кошельке, оплачивающем всю наружку, тоже является Коломойский. Во всяком случае я прекрасно понимаю, что там речь идет о заведомо невозможных для самого Зеленского суммах. И не вижу никакого другого очевидного кандидата на роль «спонсора».

Исходя из этого, какие мы видим риски и шансы? Риски опишу коротко, потому что они на мой взгляд совершенно очевидны. Многие из них, по моему мнению, это даже не риски, а практически гарантированное в случае его избрания развитие событий.
1) Неготовность жестко противостоять РФ в любых конфликтах. В первую очередь в случае эскалации военного конфликта. А не вижу никаких оснований для Путина не пойти на эскалацию и не попробовать на зуб нового президента.
2) Непонимание армии, настроений в армии и отсутствие в массе поддержки со стороны армии. Опять-таки в случае любой эскалации действия в качестве Верховного главнокомандующего будут в лучшем случае низкоэффективны.
3) Необходимость сохранять популярность скорее всего приведет к ориентации и дальше в первую очередь на ватный электорат. Последствия понятны. Причем здесь как в внешней политике, так и во внутренней. А если кто-то считает, что мы уже прошли точку невозврата в той же декоммунизации и деимериализации, то у меня плохие новости.
4) Наверняка возврат жирных кусков Коломойскому за помощь. Потому что когда Коломойский говорил о том, что долги платят только трусы, он явно имел в виду свои долги, а не долги себе. Получать долги Беня как раз умеет очень неплохо  Здесь как минимум речь пойдет о Привате, то ли о «компенсации» из бюджета, то ли о полном возврате. Наверняка отзыв всех требований, связанных с выводом средств, это уж совершенно очевидно. И почти наверняка о фактическом восстановлении контроля за Укрнафтой и Укртранснафтой. Почти наверняка этим не ограничится, но в этом можно не сомневаться.
5) В целом понятно, что Зеленский окажется слабым президентом по сравнению не только с Порошенко или Тимошенко, но и по сравнению с ¾ списка. Даже притом, что у него есть очень приличные шансы завести в ВР большую фракцию. О том, какие это может давать шансы, отдельно. А вот риск этого на мой взгляд связан с полным переходом центра принятия решений в ВР. Где решения регулярно оказываются практически анонимны, а потому принимаются с заметно меньшими репутационными потерями. И где как раз «профсоюз олигархов» в состоянии провести вообще любое решение при наличии консенсуса. Балансирующим этот то ли цирк, то ли зоопарк, центром силы Зеленский стать не сможет точно.

Теперь о шансах. Я к ним отношусь с крайним скепсисом, но от сторонников Зеленского слышал два основных. То есть было больше, но шансы ваты связанные с откатом всего я таковыми не считаю и описал в разделе «риски».

1) Зеленский будет слабым президентом. А мы устали от сильного президента, который везде сует нос, который лезет во все вопросы, не относящиеся к его компетенции. Слабый президент это пусть к ослаблению государства и феодальной машины.
На мой взгляд это рассуждение является полным нарушением причинно-следственных связей. Если президент оказывается слаб, то соответствующие блоки полномочий не растворяются в воздухе. Всегда найдется десяток желающих, подобрать каждый из таких выпавших из рук кусков. А скорее всего, даже никто не будет ждать пока он выпадет. Вырвут как только заметят, что хватка ослабла. Если обратиться к историческим аналогиям, то от ослабления центральной власти редко выигрывали города. Слабый король означал сильных герцогов. А вот чаще всего именно они были непосредственными противниками городов, именно от них искали города часто союза и защиты у короля.
Если вернуться от аналогий к нормальному объяснению, то получится следующее. Если существующая система регулирования, выдачи разрешений, защиты собственности и прав и т.д. подразумевает возможность кормления, то желающий на это кормление сесть и нашедший для этого ресурсы найдется непременно. Ухудшится ситуация для «горожанина» может в двух случаях, тотальная вертикаль, в которой в принципе не к кому апеллировать (вариант РФ и наш 13-го года) и полная непредсказуемость, в которой каждый кормящийся знает, что просидит от силы месяц, поэтому нужно успеть урвать. Но На местах и так рулят подобными процессами местные кланы, а не центральная власть. И если исчезнет необходимость координировать свои действия с центром, то местные кланы в вегетарианцы не запишутся о этого.
А вот в части противодействия внешней агрессии и внутреннему сепаратизму слабый президент безусловно будет иметь самые прямые последствия. Причем последствия эти нам не понравятся точно.

2) Зеленский несистемный. Это не страшно, что он не знает и не умеет многого. Зато он ни с кем не связан и сломает эту феодальную машину.
Тоже абсолютно не могу согласиться с логикой. Причин две. Во-первых чтобы что-то сломать нужно обладать силой. И еще крайне желательно знать, как это «что-то» работает. Конституционные полномочий президента у нас весьма невелики. У нас ведь парламентско-президентская, а не президентско-парламентская республика. И все дополнительные возможности и рычаги как раз связаны с тем, что президент участвует в массе договоренностей. Что он идет на одно, чтобы получить другое. То есть грубо говоря, прямо вытекает из той самой «системы договорняков», на слом которой многие рассчитывают. Но как только президент перестанет играть в эту игру, в нее начнут играть без него. Игра не исчезнет, потому что останутся теми же правила, общий объем ресурсов и мотивация большинства ключевых игроков. Система ломается, как я уже писал в описании предыдущего шанса, совершенно другими вещами. Это не так быстро и сексуально, но зато работает. Система кормления ломается через прозрачность процедур, кратное снижение перераспределяемых ресурсов и регулирования и т.д. То есть в результате нужной и профессиональной работы, а не кавалерийского наскока. Но для этого как раз нужно иметь и хорошее понимание, и команду. У Зеленского не вижу ни того, ни другого.
Во-вторых, «слух о несистемности Зеленского сильно преувеличен». Он действительно никогда не входил во власть. Но он в течение минимум десяти последних лет умел очень чутко ловить настроения властей и прекрасно их учитывать. Причем не только и не столько в Украине, но и в РФ. А сейчас он еще и придет связанный весьма жесткими обязательствами перед Коломойским, с необходимостью идти на парламентские без собственного бюджета и команды на это. Коломойского у нас тоже теперь принято считать несистемным игроком? 

В целом резюмируя. Если при втором сроке Порошенко я вижу немалый объем как плохого, так и хорошего, то в победе Тимошенко или Зеленского я вижу только массу серьезных минусов и не вижу вообще плюсом. ТО, что по какой-то причине считают плюсами некоторые из окружающих, либо я таковыми не считаю, либо считаю абсолютно нереальными. Чисто субъективно мной воспринимаются многие аргументы как попытки самообмана и рационализации позиции «хуже быть не может, а вдруг повезет». Хуже быть может точно. А вот везет тем, кто правильно считает свои шансы. Это не лотерея. И я настоятельно призываю всех, на выборах не в лотерею играть, а аккуратно взвесить и приять взвешенное решение.

Я буду голосовать за Порошенко и призываю остальных к тому же. Не потому что я считаю его идеальным. И не потому что связываю с ним какие-то колоссальные надежды. А потому что считаю намного худшей перспективой все реалистичные альтернативы.

Ума и взвешенного выбора нам всем!

P.S. На комментарии буду отвечать только сегодня. Завтра день тишины. Прошу завтра воздержаться уже от обсуждения и репостов.


Простыню вам
 
+4

2Smooth Pimp (29.03 в 14:00) № 1555803
-----------------------------------------
Логично. Но при этом придётся констатировать, что Кремль устраивает Ассоциация с ЕС, получение Украиной безвиза и томоса, а также закрепление движения (внесения изменения в Конституцию, увеличение финансирования армии) в сторону НАТО. Однако же все действия Кремля говорят об обратных его интересах.
 

2Smooth Pimp (29.03 в 14:04) № 1555806
-----------------------------------------
але ніхто так не зробить я так розумію
 

2Jo Ker (29.03 в 14:03) № 1555805
-----------------------------------------
бля так тонко що неможу зрозуміти до чого....
 

и Ю2 - отметил Порошенко

#рок
#Боно
#сімдесяті
#ностальжі
 
+1

Погуляв на Михайлівську

Поставили велику сцену готують коценрт Ю

Скіко не ходив - Дозера не зустрів :-(
 

2Kova (29.03 в 14:03) № 1555804
-----------------------------------------
Як на мене, Хуйло стратегічно вдало вклався в політичних маргіналів Європи років 10-15 тому. Вони зараз на тлі іммігрантської кризи та терактів ісламських фундаменталістів усюди поступово набирають голоси.

Хоча один раз то випадковість, можливо.
 

2deeppurple78 (29.03 в 13:29) № 1555802
-----------------------------------------
Має. Позапланова документальна перевірка, якщо надійшла інфа щодо порушення чи невідповідності бла-бла-бла, якось там у Податковому кодексі.
 

2Smooth Pimp (29.03 в 14:00) № 1555803
-----------------------------------------
Призыв и слоган кампании Петро Порошенко - «ДУМАЙ!»

Ребятки, это относится и к нам, сторонникам. Бегать по Фейсбучику с видео двух русских актеров, якобы поддерживающих Зеленского - глупая затея.

Цель русских на данный момент - максимально низкие показатели голосов за Зеленского. Тогда-то и начнут качать слоган про фальсификации, показывая пропасть между социологией и реальными результатами. Ради этой пропасти они сейчас будут мочить его изо всех сил.
А Бірюков таке пише
 

2Smooth Pimp (29.03 в 14:00) № 1555803
-----------------------------------------
Кремлевцы не играют в шахматы, они всегда играют в чапаева :).

Тот кто говорит, что Кремль играет в шахматы тот полный ноль в понимании политики Хуйла.

Уже 1000 раз пересосано. Хуйло тактик а не стратег. в Шахматы играют стратеги.

Кстати вот последний высер Пушкова показателен в этом плане. Это один из ястребов Кремля. Но даже у такого ястреба в его антиукраинской логике прослеживается следующая позиция: Если Москва присоединит Донбасс или туда войска пошлет то это будет означать на десятилетия войну с Украиной. Официальную войну. А Война с Украиной не входит в планы Кремля. В смысле официальная война. В таком случае для Кремля одни издержки и моральные и человеческие и экономические. Не может государственная машина Кремля позволить себе официальную войну даже с такой страной как Украина, так как даже разгромив достаточно быстро украинскую регулярную армию. контроллировать территорию сил нет. Это признают в Кремле открытым текстом. Партизанскую влйну на десятки лет с грузом экономическим содержания Украины в своей орбите они просто не потянут. Поэтому в их логике Украина сама должна прийти в пасть зверя, дброволоьно или развалится и частями войти в состав РФ или быть вассалом безвольным и бесправным убого живя и не бузя во всем слушаясь Кремль. Но это не возможно. Это доказали 3 революции в Украине за последние 30 лет.
 
+2

Якби умів грати у шахи, то припустив би, що підтримка Зеленського з боку Пореченкова, Охлобистіна та Азарова, критика Порошенка з боку кремлівських ЗМІ - це намагання на реакції супротиву забезпечити перемогу Пєті. "Агааааа, раз вата хвалить Зе, то він угодний Кремлю, а раз поливає Пєтю, то він неугодний Кремлю!" І йдеш голосувати за Пєтю, перебуваючи щиро переконаним, що голосуєш за Україну, а насправді обираєш кремлівського кандидата.

Але в шахи не граю, тому таку складну багатокроківочку не можу розгледіти.
 
+2

от цікаво людина внесла наприклад мульон на рахунок кандидата. налогова має право спитати чи цей мульон був задекларованим, і на нього були заплачені податки?
 

Cy x
Майже половина внесків у виборчий фонд кандидата у президенти Анатолія Гриценка надійшла від мешканців Володимира-Волинського, райцентру у Волинській області.

Про це повідомляє громадянський рух “Чесно”.

Жителі 30-тисячного містечка перерахували Гриценку 28 мільйонів гривень, що становить 43% усіх внесків фізичних осіб, або ж чверть загального обсягу надходжень у виборчий фонд кандидата.


Чесних більше :)

http://texty.org.ua/pg/news/donnasol/read/92381/Meshkanci_rajcentru_na_Volyni_profinansuvaly_chvert_kampaniji
 
+1

https://m.ua.tribuna.com/tribuna/blogs/f1_football/2402146.html

Можливо, за Люксембург проти України грав неправильно натуралізований футболіст
 

Cy x
"Мои оппоненты в последние недели льют на меня реки бесстыдной лжи. Главным инструментом распространения лжи в последние месяцы, как это ни прискорбно, является канал "1 + 1". Этот телеканал превратился в покорного исполнителя политических заказов своего владельца. Тот, хоть и бежал за границу, но в предвыборной политической шахматной доске ходит сразу несколькими фигурами. Фигуры называются Зе1 и Ю2", - отметил Порошенко, намекая на шоумена Владимира Зеленского и лидера "Батькивщины" Юлию Тимошенко.


Вот это заявочка. Хочет залезть на электоральное поле шахматистов.
 
+1

2Fil (29.03 в 11:18) № 1555787
-----------------------------------------
Петя и Грин ни при чем, то все Рамосі
 


https://biz.liga.net/ekonomika/tek/article/ukrnafta-razdora-o-chem-dogovorilis-naftogaz-i-kolomoyskiy

Укрнафта раздора. О чем договорились Нафтогаз и Коломойский
 

Мінрегіон ініціює ряд законодавчих змін щодо реновації застарілого житлового фонду в містах. Відомство хоче прибрати норму про згоду всіх мешканців старих будинків на реконструкцію.

Про це сказав заступник міністра регіонального розвитку, будівництва та ЖКГ України Лев Парцхаладзе в інтерв’ю порталу «МЕтри».
 

Последние новости
Букмекеры не видят явного фаворита в матче «Динамо» — «Виктория», но небольшое преимущество отводят киевлянам Дмитро КУЛЕБА: "0:4 "Динамо" від "Ференцвароша" - історія про війну. Після якогось періоду тобі кажуть "Красень", а в другому таймі тих самих людей розмазують" Журналіст: "Динамо" вже немає куди відступати. Команда посідає останню сходинку в ЛЄ, тому час нарешті зіграти на результат" Володимир ШАРАН: "Динамо", безумовно, було фаворитом і за всіма показниками переграло "Черноморець" ще у першому таймі" Далот: «Рубен Аморим — именно тот, кто нужен для такого клуба» «Колос» — «Динамо»: арбитры. Рефери в поле в этом сезоне уже судил «Динамо» "Динамо" – "Вікторія" Пльзень і "Тоттенхем" – "Рома": хто прокоментує матчі на MEGOGO Рубен Аморим: «Нам нужно улучшить понимание игры» Матч «Динамо» — «Виктория» обслужит бригада арбитров из Португалии. Рефери в поле в сентябре судил сборную Украины Новости соперника. Российский легионер «Реала Сосьедад» может пропустить матч с «Динамо»
Ключи у LongPlay
Опрос
Скільки триватиме війна?
Менше місяця
13%
13%
Менше трьох місяців
26%
26%
До півроку
23%
23%
До року
15%
15%
Більше року
23%
23%
Лондон Андрія Ярмоленко: про Степаненка, Барселону та Райолу
У Бомбардирі #6 один з найталановитіших українських футболістів доби незалежності – Андрій Ярмоленко. Екс-капітан Динамо розповідає про своє закордонне життя та як переніс важку травму.
Читать
Вход на сайт
Введите ваш логин и пароль в эту форму. Регистрация на сайте доступна только по приглашениям, подробнее здесь.
Забыли пароль?