- Несмываемый позор для Зенита: это же первая команда, которая пропустила от связки Дуду-Мехмеди (они даже на тренировках не забивают), - написал Коноплянка в своем твиттере.

=)))))
 
+6

привет!

Володю Погоду с Денем рождения!

Счастья, здоровья, удачи!


Бегло перечитал тут Вас...

Дударь красавец конечно=) иметь такую силу воли отбиваться от всех=)

в покупку бельханды не верю, слишком все хорошо получится... Вингера сборной голландии вытянули из лап конкурентов, Лучшего футболиста чемпа Бельгии вытянули, ну не верю я что все может быть настолько хорошо...

радует, что смотрят игроков в линию атаки:

1) Скоростных
2) Атлетичных
3) Опытных

Глянул на Ленса, надо взять ввесь молодежный состав посадить всех в актовом зале, раздетого Ленса в трусах выпустить и показать, каким физически развитым должен быть настоящий спортсмен.

Мбокани тоже не маленький, факутрный товарищ...

и даже интерес к Бельханде, который приписывают, там пацан тоже не хиляк, это бля не Жано Ананидзе=)

вобщем радует настройка лазера в это межсезонье.

Скажу ещё, что тема типа ещё не адаптировались, нужно подождать когда ребята сыграются - не прокатит! У меня точно! Нытье не прокатит! извини ОВБ, но тебе купили футтболистов, если ты их не в состоянии интегрировать в команду, значит ты хуевый тренер...от и все, я думаю тут с этим согласны будут все и хаятели блохина и так сказать цьоматели.

Хватит парить мозги, адаптациями, жду со свинными хотябы по 60 минут в игре Велозу, Мбокани и Ленса, и никаких отмазок про готовность кстарту чемпионата, новички должны уже с первого матча оправдывать вложенные в них средства. Это не коты в мешках, это сложившиеся игроки которые в своих клубах предыдущих доказаои, что умеют играть в футбол.
Так-что в пользу бедных отмазки.

Кто завтра на стадион идет? В Какой сектор билет взять?
 
+6

Евгений Ловчев: «Киевское «Динамо» уже давно не гегемон»

А Спартак уже давно покемон=)
 
+4

Возможный переход армянского полузащитника украинского "Шахтера" /Донецк/ Генриха Мхитаряна в английский "Ливерпуль" окажется провальным, он не сможет там заиграть. Об этом в телефонном разговоре с корреспондентом ИТАР-ТАСС заявил бывший футболист киевского "Динамо" и сборной Украины Виктор Леоненко.

"Шахтер" сейчас вообще, насколько я знаю, не может найти Мхитаряна, - сказал Леоненко. - А его возможный отъезд в "Ливерпуль", думаю, окажется провальным.

Я ему, конечно, желаю всего самого наилучшего, но уверен на сто процентов, что он там не сможет заиграть. Как не сможет раскрыться в другом клубе и главный тренер "Шахтера" румын Мирча Луческу - он никогда ничего не выиграет. Если у Мхитаряна есть хоть какая-то возможность добиться успеха в другой команде, то у Луческу вообще нет даже и шанса. Об этом я готов заявить с большей уверенностью, чем на сто процентов, как экстрасенс в известной передаче".

"Думаю, каждый может догадаться с первого раза, почему Луческу все время выигрывает чемпионат Украины, - продолжил Леоненко. - Когда команда играет без желтых карточек и без подкатов, то в этом что-то не то. Не буду больше ничего говорить, пусть каждый догадывается сам - прямых доказательств нет, сами понимаете. Кто-то вообще считает, что "Шахтер" начинает чемпионат, уже имея в своем активе 24 очка".
-------------------------------------------------------
Извините
 
+3

2wrag (26.06 09:22) № 306993
-----------------------------------------
ага, в тот же сезон, когда Рыкун станет тренером Хорей=)

будет тандем новаторов!
 
+6

2panch (25.06 14:30) № 306585
-----------------------------------------
это ты про ЗП Рубена и Мили? =)
 
+3

Федерации футбола Украины и России могут быть оштрафованы за проведение Объединенного турнира.

Вот это будет правильно, взять один раз дать по рукам чтобы не выебывались и все!
 
+6

Билич получил от "Локомотива" 3,5 млн евро компенсации
Ай, молодець!
 
+3

Английский "Ливерпуль" настолько не хотел, чтоб форвард команды Энди Кэрролл оставался в команде, что уговорил его перейти в "Вест Хэм" за миллион евро.

Это первый случай в мировом футболе, когда команда, продающая игрока, платит ему просто за то, чтоб он ушел, сообщает английская пресса.

Напомним, что лондонский "Вест Хэм" выкупил права на нападающего сборной Англии за 18 миллионов евро.

------------------------
Михалыч, может того?
 
+4

2Fifan (20.06 19:34) № 304822
-----------------------------------------
ოლექსანდრ ალიევი подает угловой

охренительный онлайн=)
 
+5

2Slevin (20.06 12:25) № 304490
-----------------------------------------
ты думаешь Блохин знает кто такой Вован?=)))

он ему и нахуй не нужен ИМХО=)

просто ты пылаешь такой ненавистью к Блохину, что просто наверное адекватности не ожидал, все оговорено ,как Допа и Гепа текст из 10 слов 20 минут не могли отрежисировать=)
 
+5

2Widells (20.06 11:34) № 304447
-----------------------------------------
а если Сашка таже всем нужен как и Темка, то что?

у Михалика было предложение, его отпустили и не мучали..
эти два хуеплета никому и нахер не нужны, никакого обоюдного согласия не будет, Миля хоть и долбойоб полный но не согласится не получать на шару зарплату...

хотя честно с Милей я бы пошел на принцып, выплатил наперед бы ему его сраные бабки и просто показательно вышвырнул из клуба, так чтобы все увидели и свои и негры, ДК это солидный клуб, а не гендель... пришел пьяным пошел на хуй! вот такой девиз должен быть у всех в голове!
 
+8

блядь это только в нашей стране взятку можно обозвать "пожертвование" сука обдирают до последней копейки это "пожертвование" называется...

 
+4



Вы из какого общества, ребята?

Трудовые резервы!

А, что Динамо? Бежит?

Все бегут
 
+4

2Slevin (19.06 12:53) № 304055
-----------------------------------------
да понятно не про это...

все хорошо конечно, но я считаю, что одновекторность это тоже вред...

Мамлыжник там тоже не на вечно..а система сейчас построена на бразилльцах, много ещё в мире тренеров которые допустим конструкцию команды создают на футболистах одного менталитета и одной национальности? Это игла..Они на нее сели основательно, и между прочим далеко не все там бразильцы заигрывают сходу...

Тот же Коста распиаренный до конца не раскрылся там, возвращение Илсиньо в целом не удачное, побеги Матузалема и Елано не вспоминаем, из свежего Исмаили ,взяли человека зимой, он хотябы 1 матч отыграл? это типа Лукаса, но там за бабло взяли..сколько лет парится Алан Патрик в дубле?
Майкон где?

Там тоже провалов хватает в селекции...

Просто тут же как преподнести, против ДК целенаправленная информационная война - в клубе все плохо, да повода пидарасы работающие в клубе дают, свежий пример с фоткой Схакена вместо Джеронимо...

Мне потому и интересно будет потом посмотреть на перестройку Блядера после Луческу, до бразильской иглы были и Кастильи за сумасшедшие бабки и Лукарелли...

сейчас типа все устаканилось...посмотрим что будет потом...

в футболе все относительно
 
+4

2Aleero (19.06 12:21) № 304032
-----------------------------------------
Шеве очень повезло, что в начале карьеры его тренировал ТРЕНЕР...

если б его Гриша в 96ом продал за миллион в Аланию к горной собаке, то получили бы мы в итоге футболиста не выше уровнем чем Гецко...
 
+3

..Я хочу, чтобы все поняли: «Динамо» очень благодарное Тарасу за все, что он для нас сделал, а сделал, поверьте, немало! Просто нам показалось, что, возможно, больше дать он уже не может. Понимаете, он же в последнее время не выдерживал у нас конкуренции, играл только тогда, когда кто-то из центральных защитников был травмирован или получал дисквалификацию. Возможно, он на нас немного за это обижался, поэтому, думаю, статус свободного агента является оптимальным решением в этом плане... Впрочем, Михалик — настоящий профессионал, которому еще есть что в футболе доказывать, и я желаю ему удачи!

-------------------------------
ну и нормально Михалыч ответил, разве нет?
 
+3

Taras yopta
+8
18 Июня 20:18
Taras yopta
Ответ на комментарий пользователя Great ManUtd

То есть, тому что Одонкор говорил ты веришь, так как это плохо об Украине, а когда ван Гал советует Ленсу переходить в Динамо - сразу же нет? Что за логика такая, колхозная? Неужели до сих пор пердак дымится после 1:4?
-----------------------------------------------------------
Диалог российского иУкраинского болельщика на Спортс.ру=)))

с утра поднимает настроение=)
 
+3

Тойвонен не в восторге от возможности перейти в Норвич
Шведский нападающий ПСВ Ола Тойвонен не совсем воодушевлен возможностью сыграть за английский Норвич, который планирует пригласить игрока этим летом.
фото fcupdate.nl
Тем не менее, швед готов выслушать предложение Канареек.

"Выслушать предложение мне никогда не повредит. Это все же клуб из премьер-лиги, где конкуренция всегда на высочайшем уровне. Я поговорю с людьми из клуба, после чего мы посмотрим, как будут развиваться события", — цитирует Тойвонена Voetbal International.

Клубы уже договорились между собой о сумме трансфера в размере 5,7 миллионов евро, осталось уболтать самого Олу.
------------------------------------------

Ола!

не еби мозги канарейками!

Ты год назад был в Киеве, видел как тут все афигенно красиво, какой здесь дружелюбный народ, нахрена тебе это захалустье?

ты нормальный пацан! Мы уже практически уговорили твоего напарника в ПСВ, который тебе выкатывал переддачи на завершение, нам ебет мозги Андерлехт, чего там думать, давай чувак к нам, Премьер Лига в аутсайдере или Еврокубк и борьба за высокие места в Премьер лиге...

однозначно второе, Ола давай в Динамо!
 
+3

2Slevin (17.06 19:03) № 303025
-----------------------------------------
та тебе б шо не сделал Блохин, все будет хуево=)

покупают ахуенного нападающего - хуево, потому, что не покупают защитников=)

Михалика ебет недоразвитая Лужным таврия - Михалик Хуевый надо выганять.

выгнали Михалика - хуево, на его место двух не купили...

ещё месяц до чемпионата, давай подождем и последим за развитием событий...
 
+7

— Переговоры с киевлянами идут, но пока все очень сложно. Мы не можем договориться по сумме трансфера. Если все так и будет продолжаться, то Мбокани останется в «Андрелехте», — заявил ван Хольсбек.
---------------------------------------------------------------------------

мистер ван Хольсбек - пошел на хуй!
 
+3

Раффаэль договаривается о переходе в «Боруссию»

держим кулачки за тебя Рафик!

и за тебя Нико!

и за тебя Тайко!

и за тебя Марко!

и за тебя Темка!

и за тебя Санька!

Уебуйте нахуй отседава!
 
+4

По информации источника, владелец «Динамо» Игорь Сурикса взял время на размышления.
--------------------------------------------------

сразу хуйня, можно отметать, расчет на лохов.

Игорь Суркис и размышление, это две алогичные вещи...
 
+4

— Безуса не сильно «травили» по поводу его феерического гола?

— А как же без этого! Конечно, «травили». (Смеется). Он же боготворит Тотти — вот мы ему и сказали, что он сегодня сыграл лучше, чем Тотти.
 
+3

Добрый день.

Цветочки, ягодки на футболках, да какая разница, что там нарисовано...

Суть же в другом, кто стоит за этим цветочком.

А стоит типичное кидало.

Куда не ступнуло там кинуло.

БК Киев финансировало - потом кинуло.

Таврию финансировать начало, потом довело до ручки, что даже кормить футболистов на базе было нечем.

Теперь в Динамо влезло.

То, что Сурок начальник ЖЕКа это понятно, но зачем же так?

Кому эта лапша нужна, очень выгодный контракт..кого вы лечите?

Банк-кидок титульный спонсор это супер выгодная сделка?

какойто театр абсурда.

Вице президент презирает свой клуб, на вражеском канале говорит, что игрок которого клуб покупает вообще не знает ЧТО ТАКОЕ ДИНАМО КИЕВ!

Блядь вы там перегрелись все или ебнулись до конца!

идите и в прямом эфире скажите Пенисову, ребята Динамо Киев, где я работаю, это полное гавно!

Где вас идиотов всех таких набрали...?

у Команды нету ниодного толкового центрального защитника.

1 полоумный на людей кидается.

второй как обезьяна с гранатой неизвестно что отчебучит, то руками в штрафной как крыльями машет, то позицию теряет, то бухает в автобусе.

Третий это вообще пародия, Вагиз Хидиатулин за сборную ветеранов и то быстрее бегает.

нет мы кончаем от Мбокани, Вильчесы какиэто, 30 лет клоуну, нигде не заиграл в Европе - милости просим в ФК ДК!

Гореть Вам всем суки в аду!

какждый день стыдно!
 
+8

2kupon (22.05 14:11) № 292799
-----------------------------------------

Сезон: 08/09:

Динамо - 79
Шахтер - 64
Металлист - 59

Сезон 09/10
Шахтер - 77
Динамо - 71
Металлист - 62

Сезон 10/11
Шахтер - 72
Динамо - 65
Металлист - 60

Сезон 11/12
Шахтер - 79
Динамо-75
Металлист -59

Сезон 12/13

Шахтер - 76
Металлист 65
Динамо-59.

-------------------------------------
Как ИТОГ:

Из-за провала Динамо в этом сезоне Хори нас обогнали...

Как показывает статистика последних годов Динамо в принцыпе меньше 70 очков только в сезоне при УБ набрало...

в этом сезоне мы набрали меньше всего очков за всю историю ДК в ЧУ...

Поэтому то, что Хори в ЛЧ это прямая зависимость не их супер уровня на который они вышли а наш развал по всем фронтам!
 
+5

2Andrey (16.05 11:47) № 289486
-----------------------------------------
а какой именно вектор у Блохина?

Тактическая схема та же что и у Алкаша, я вижу только одно изменение кардинальное, это то, что стали меньше топтаться в центре с коротким тыр-пыровским пасом, но взамен начали просто тупо бить вперед...

осмысленного развития атаки небыло как у Алкаша так нету и у Блохина...

аморфное стадо баранов...

последняя игра с Кривбассом апогей..

Блядник-3 по игре выглядел более организованной командой чем Динамо...
 
+4

Иванович - один из лучших специалистов по игре головой в Англии


НУ!

За Иваныча!
 
+3

Демьяненко: "Даже если "Динамо" не попадет в ЛЧ - не стал бы винить Блохина"

Правильно Толя!

Вали все на меня!

Мне уже компенсацию заплатили!
 
+5

Мабуть, до Михайла Кополовця фанати ніколи не мають претензій – він завжди викладається на повну силу і проявляє клубний патріотизм. Не дивно, що й за результат він переймається по-справжньому...

– Три голи у першому таймі... Шансів вже не було, хоча ми старалися. Якби хоч не три пропустили, то ще можна було б грати, а так... Команда була надломлена. Не знаю, що з нами робиться. Перший тайм для нас був катастрофічний. Можна було білий рушник викидати, як у боксі.

– Зараз вболівальники чекають гравців біля входу.
– Я боюся виходити, тому що у нас вболівальники зараз дуже злі. Якби були якісь підвали, то ми бігли б зі стадіону, як щури. Дуже не хочеться потрапляти їм на очі.

– Навіть на день Львова не вийдеш в місто?
– Я вже місяць вдома сиджу і нікуди не виходжу, щоб мене ніхто не бачив. Не можу людям в очі дивитися, тому що такі ігри... Ніколи в житті такого сорому не було – там два, там чотири, там три. Дуже важко.
------------------------------------------------------------------
А нам все равно!

А нам все равно!

пусть боимся мы

Волка и сову

Дело есть у нас

в самый жуткий час

Мы волшебную

Косим

Трынь-траву!
 
+4

Есть что сказать?Сегодня весь матч молчал сектор ультрас..

Я что, отвечаю за ультрас? Я отвечаю за команду. А где они вообще сидят? О, спасибо, буду знать.
-------------------------------------------------------

Красавчик!

Журналистов уже против себя настроил, кузьмичей настроил, теперь даже тех кто остался и его поддерживает он тоже умножил на ноль...

за меньше чем год со всеми переругался...

что ж ты творишь то?

 
+6

Это какойто пиздец...

Когда я уходил со стадиона после Семинского позорного 1-0 в матче 1ого тура с Метадоном это было ещё не дно оказывается...

Дно я увидел сегодня...

Какоэто дворовое стыдло возило Киевское динамо ввесь матч бля...

Сколько не забил сегодня Ильичевец это чудеса...таких организованных моментов Динамо не создало как собаки Павлова, гол забили левый, была Рука, да он не подыгрывал рукой, в нее попало, но кого это ебет?

в таких случаях обычно свистят..пеналь с трибун с 33ого сектора показалось, что левейший...

лучший у ДК это Коваль...

Рисунка игры вообще нет, просто дно...

бегает какоэто аморфное стадо баранов, безвольное стадо, похуистичное стадо...

Аруна гол забил, и ему такое впечатление что все теперь чегото должны, во втором тайме ему оставалось коврик постелить сесть и ждать когда мячик прикотится..уебан растаманский, нахуй засунь себе в сраку свои голы абезьяна!

Рубен, как специально от мяча убегает, чтобы вдруг не досталось...

человек невидимка...
Ярмоленко баран, чисто по футбольному, и пожалуй лучше уже он не сможет играть, в ДК так точно..он игру не читает вообще, партнеры забегают и открываются, оно ебало в землю, дрыгается и назад отдает, сука на 30ой минуте орал - поменяй его нахуй!!!!

Сидорчук, чегото старался, из игры не выпал. потому, что выпадать было неоткуда...

Гусев вообще без настроения, просто какаято хуйня...вышел както типа отыграл и с угнетенным видом пошел нахуй на замену...Цуриков посмешил конечно...мальчик уровня первой лиги ИМХО.

Данило подавать не умеет вообще, бежит, забегает а подать - хуя.

Бутко намного лучше подает...

Идейе - 0!

Да вообще вы знаете просто стыдно...мне просто стыдно, я сегодня даже розу не брал...

просто стыдно стало както выделяться. что ты болельщик динамо, оно не достойно всего этого...просто пиздец...

так команда не строится...

я честен перед собой прежде всего, моя совесть чиста, я как и любому тренеру готов давать время, за почти сезон Блохин меня убедил в том, что нихуя он сделать не сможет, Сурок если ты долбйобой и за 13 лет не смог после Лобановского пригласить хоть 1 раз тренера, плати и этому неустоку, а лучше продай клуб и пиздй нахуй в Монако, чтобы и ноги твоей здесь небыло...



 
+7

Ктото действительно считает молодого, супер талантливого футболиста Кристиана Тельо долбойобом необразованным и конченым?

папуасом какимто умолишенным?

Человеку светит великолепная карьера в АПЛ в Ливерпуле, где строится комбинационная игра, или он пошлет нахер Роджерса и один из самых популярных клубов мира и выберет ФК Морг?

Ну ребята ну это ж не просто срака!

Это срака 90 летней бабки...

Это бля тупик развития не только футболиста а человека...

кто в структуре Динамо вырос как человек и профессионал?

Там сука все деградируют! от президента до уборзицы!

Я долго молчал в последнее время, заебало все..до конца...

я честно уже на грани отказа от футбола в принцыпе, меня претит полсле очередных позорных безвольных и тупых влетов Динамо так, что просто футбол после этого смотреть не хочется...

советую по дружески подсесть на НХЛ..честно душа радуется и зависть берет, вот Американцам повезло, это же зрелище, плейофф НХЛ это бойня, там каждый матч как последний, рубка..силовые приемы, борты трещат, пиздилки, за которые не по 5 матчей отдыха дают, а по 5 минут штрафа и выходи и дальше играй..там решения принимаются в пол секунды, тормознешься и все голову снесут...

вот это зрелище, камбэки, в 2-3 гола отыгрываются...

какой там нахрен футбол...
да и где он этот футбол...
 
+3

выгон Блохина сейчас и опять непонятная хаосная скупка летом может нас опустить и на 4ое место в следующем сезоне...
 
+3

Ну что сказать со второго яруса!

По первому тайму до первого гола, смяли, играли агресивнее Днепра, жестче в отборе, быстрее в атаке, гол забили шикарно на контратаке, это блядь уже не то Динамо что было осенью, это видно невооруженным глазом, играли уверенне и класнее, какбы по матчу в целом сложиьлось впечатление, что Динамо более классная команда чтоли.

Блохин неплохо тактически игру построил...

Особенно я ему аплодирую за Силву, Коноплянку выключил из игры, причем это работа тренера, атака и высокий пресинг при приеме, Силва не давал разогнаться...

Имхо один из лучших игроков матча.

Ара при Блохине просто раскрывается все лучше и лучше..сегодня просто божила...

технично две штуки положил.

Контратаки очень качественные у нас были..думаю МКГ не будет высокую линию обороны играть..накажем...

не понравился Ярмоленко сегодня, его выключили из игры, ну и он много тупил, куча брака.

Второй тайм было конечно УГ по счету, тупо засушили игру, а после удаления Мандзюка так вообще катали мячик как в собачку играли с Днепром.

Днепр практически все, что создавал это стандарты...

ну и в первом тайме Матеус выскочил както непонятно...

показалось там вообще внеигры было километровое...

Судья гнида продажная и пидарас конечно редкий..такая сука...

все спорные моменты в пользу Днепра трактовал..Блохина взбесило также как и трибуны..перед этим вьебало ЧМО две карточки ДИнамо, Безуса хуярят сзади по ногам карточку не дает тварь...

чтоб твоих детей так безнаказанно пиздили мразь!

Безус в игру не вошел, Мехмеди тоже...

Защита очень понравилась, без паники, Вида сука хорошо, ну и Женя сегодня себя контролировал=))

было заметно как сука хочется подбежать и просто переебать этого Жабченка но стопорился=)
и денька тоже себя в руках держал..была таки пиздюлина от Блохина, была=)))

ну а так, выиграли, сегодня 3 очка были важнее супер игры...

да и в принцыпе если честно то по игре показалось что мы выиграли по делу...

думаю, если б счет был другим а не 2-0 т ово втором тайме и игра была другая...

после удаления просто катали мяч, не хотели рисковать и переть забивать третий...

непонятно также, что там с незасчитанным голом?

там мяч вышел чтоли?

 
+4

2kupon (23.04 20:02) № 280169
-----------------------------------------
они прости не пижженые...

не то поколение сейчас в футбол играет...

раньше туда шли голодные и бедные...

а сейчас сытые и богатые чисто поразвлекаться...

Уебищность полная...
 
+3

За «бойкот» канала «Футбол» «Динамо» заплатит 5 000 гривен

Надо сделать класную показуху в следующий раз, подходит Блохин после матча к журналисту анала футбол тот ему задает вопрос, а Олег на камеру достает 5 тысяч и отдает журналисту со словами - "Спасибо ребята"
=)
 
+3

Итак ребята!

Впервые за несколько месяцев считаю нужным накрапать небольшую простынку.


Дабы есть повод, впервые за непомню уже какое время, я увидел игру в исполнении Киевского Динамо, ну и на фоне такого соперника как Заря, если у Динамо есть игра, то разгром обеспечен 80% команд вышки.

Начну пожалуй с персоналиев.

Коваль.

Можно сказать что у Макса вообще проблем в этой игре небыло, можно сказать что атака Зари была беззубой, но когда 5-0 и не забито в тови ворота, это придает уверенности молодому Киперу!

Защита выглядел следующим образом:

Поле
Силва
Вида
Тайво
Гусев


Если охарактеризовать одним словом как сыграла наша защита, то я бы это слово назвал ОТВЕТСТВЕННО.

Для игр с соперниками класса зари этого достаточно, просто выйти и ответственно выполнить свою работу, не надо показывать сверхспособностей, просто выйди и сыграй в футбол а не валяй дурачка.

Силва достаточно неплохо справился со своей новой позицией, я бы даже сказал у него есть один существенный плюс по сравнению с остальными центр беками нашими, он подвижнее и скоростнее, тоесть он может доганять нападающего.

Вида нравится прежде всего зарядом своим и настроем, пока не скурвился маслает, и какбы его недостатки не так заметны за счет концентрации и настроя на игру.

он очень цепкий, это хорошее качество защитника.

тайво особо вперед не бегал, силоую борьбу 1 в 1 выиграл, даже коментатор Розанов сказал нехуй Вам ребята переть на Тайво в борьбу там такая машина что только отскакивать будете..а вот на скорости обыграть его не удалось, нету у зари игроков скоростных типа Тайсона на флангах.

Гусев играл латераля, я бы сказал Гусев играл типаж игрока который нам нужен летом на оба фланга, это первоочередные покупки, если у нас будет по краям два латераля, это нереально усилит наш атакующий потенциал...с учетом того как широко начинает играть наша полузащита (об этом похже) то врывания и забегания латералей это пиздец всем в украине это 100% даже Блядник будет выгребать!

Только надо два толковых латераля, которые будут маслать от флажка до флажка и уметь подавать с флангов!

Я наверное соглашусь с Слевиным и Су по матчк с Зарей, да Гусев из глубины полезнее чем вингер, какбы Олежка мой любимый игрок это всеравно, тут какбы без споров, но для Вингера глупо отрицать у него нет того технического запаса в арсенале, чтобы накручивать на пятачках опонентов, Гусев хорошо бежит на дистанции, если он разогнался то остановить его можено только фолом, поэтому для ЧУ Латераль Гусев это самое то, человек из глубины поддерживает атаку и забегает..мог забить кстати после такого врывания.

Полузащита:

Поле
Велозу
Гармаш
Аруна
Идейе
Мехмеди
Ярмоенко


Считаю, что расстановка была именно такой.

Велозу и Гармаш по очередке играли глубокого опорного...

Поочередке выдвигали в поддержку группе атакующих игроков, Аруна играл выше всех фактически второго нападающего.

Играли широко и размашисто. Понравились Диагонали Мигеля, на Ярмолу и Мехмеди.

Ярмола был хорош, но часто заигрывался и что неприятно падал без причины.

Мехмеди пытаются обучить вингером но он явно не вингер, хотя по сравнению с прошлыми матчами он тоже выглядел получше, стал в оборону регулярно бегать в помощь к Тайво и в атаке 3ый гол большая заслуга его, на фланге как ребенка сделал защитника и с безусом выкатили на Брауна.

Браун очень приятно удивил, но тут даже мне кажется не столько Браун сколько тренер.

Браун играл по всей ширине атаки со смещением на левый фланг, своего догловязого опекуна Шунича он уводил в левую сторону тем самым освобождая корридор для вырвания Аруны и Ярмоленка, справился со своими задачами он блестяще.

Два гола и голевая очень хорошо Браун так играй и дальше.
Что ещё было заметно вчера он не был таким деревяным как обычно.

мало того на приеме обыгрывал ,а это уже мастерство.

Надеемся ,что Браун будет прибавлять.

Как итог матч получился хорошим с той точки зрения, что просматривалась идея тренера, тоесть то чего хочет построить Блохин...

Случайность ли это по одному матчу или закономерность не берусь судить, покажет только время, на на фоне таког оматча для меня очевидны позиции которые требуют быстрейшего усиления.
Это 3 игрока в защиту! Два латераля и центр бек.

Это вингер на левый фланг и нападающий, а если Ярмолу торгонут зарубеж то ещё и правый вингер.

Ну и для глубины состава вернуть Богданова, всетаки и лимит и глубина...очевидно что все летниепокупки на усиление это иностранцы.

Ну и надеемся на то, что Дуду прихлопнул уже свою жену с тещей и будет посвящать себя больше футболу=)

С оптимизмом ждем спарок с Днепром и МКГ.
 
+6

дв и ещё, ктото верит, что Севастополь и Сталь, если выйдут в Премьер Лигу, будут одинаково упираться в матчах с Блядником, Хорями и Динамо?
 
+3

2kupon (18.04 15:44) № 277743
-----------------------------------------
извините, что влезаю, но сути дело не меняет, в этом сезоне не пиздит, потому ,что Динамо отстало в турнирной таблице.
В Этом сезоне воняют сильно хори, вот хуйло нарисовалось какоэто не помню фамилию, из Курченковских что попездывать начало регулярно...

До этого это делала Дауняцкая шваль.

Когда шли очко в очко и в Луганске Ярмоленко гол с офсайда забил, при Усатой Бляди ещё помоему, тогда у ДК был гандикап в 5 очков после зимнего перерыва, то даже не Цыган и Рыжий полужид полутатарин воняли, Геллер чтобы выслужится из трусов выпрыгивал, мы не забыли, тебе ровноудаленному это все похуй, а мне нет, я это все помню, и когда блядская Зоря прекратит свое существование или вылетит в низшую лигу я буду приплясывать на костях!
 
+5

и это ещё 2,5 месяца до открытия трансферного окна=)

Чувствую мы ебнемся окончательно в это межсезонье=)
 
+4

2wrag (17.04 14:13) № 277312
-----------------------------------------
после миньки начало рвать...
И как теперь лечить и профилактировать енту хрень ?
--------------------------
я конечно не доктор Хаус, но могу посоветовать просто не делать миньку=)
 
+6

какой прогресс?

бляха муха, на жилах победы у аутсайдеров, поражеие от Кротов, вылет из еврокубков от импотентной команды, которая забивает по праздникам...

я тоже ждал и надеялся и как любому другому тренеру давал шанс проявить себя, и дальше так будет, даже если Морозова или 25ый раз Сабо поставят, я буду настаивать на том, что давайте посмотрим что поменяется...

Хотя не..с Сабо и Морозовым я наверное перегнул=)))

ну короче, я не понимал нападок на Блохина сразу после его назначения ,всетаки после Семина мне казалось, кого угодно поставь будет лучше...

нифига не поменялось, то, что вместо говновозилова и тырп-пыра, пояаилось бей-беги куда попало это чтоли изменения к лучшему?

да я скажу честно, как хотите так и считайте, но после просмотров матчей с участием Динамо какаято аппатия к футболу вообще возникает... даже Еврочемпы я уже смотрю не с такой регулярностью как раньше...больше даже сейчас Баскетболу и Хокею внимание уделяю когда появляется..просто там както динамичнее все...а тут лениво полупешком, впадлу подключаться вперед, потом ещё больше впадлу бежать назад..да ебитесь конем суки!

 
+3

2oldbolel (14.04 10:23) № 276032
-----------------------------------------
ныть?

тут сука выть хочется а не ныть!

Такое впечатление, что все ослепли...

Мне такое второе место и нахер не нужно!

Су, ну зачем?

бля ну тяжело признать, что судья в очередной раз ошибся в нашу пользу?

идет подача в штрафную площадку, после игры рукой защитника Виды, мяч меняет траэкторию и летит в другом направлении, это сука 100000000000000000000% пенальти, причем его отчетливо видели 3 судьи одновременно!

Боковой, за воротами и главный, бля там без повтора было видно, что это сука рука!!!

да если б такая рука была в штрафной карпат он бы свиснул и карточку влепил игроку карпат!

Бля мне это надоело!

Я хочу нормальной игры и нормальных побед!
меня бесит вот такие притянутые за уши очки! Если Хори и Днепр по игре сильнее они и должны быть выше нас, по праву!

Сука неужели вы не понимаете, что такой хуйней мы делаем себе же хуже...?

Никто же не будет делать выводов никаких..вот и Блохину уже понравилась игра...

Семину она тоже нравилась, хуле 3 очка не пахнут, они сука воняют, да так воняют что неизвестно сколько лет ещё эту вонь вынюхивать придется!

Зачем давать постоянно повод для разной мразоты типа Адольфа и Ебланыка?

Почему нельзя просто выйти, настроится качественно выполнить свою работу, забить 3-4 мяча и дальше пускай пиздят сколько хотят!
Почему со стартовых минут соперник Киевского Динамо пытается задавить темпом и забить быстрый гол, а не наоборот как это было во все времена Динамо Лобановского?
 
+7

2макс (07.04 11:28) № 273212
-----------------------------------------
та хули там?!

Суркис давно все купил, не переживаем ни на йоту =)
 
+4

2Slevin (06.04 15:57) № 272959
-----------------------------------------
глорихантер!!!
 
+4

8-2
=)))

есть тема для Банера!

Свиньям за два матча столько всунули, а кротам за один!=)
 
+6


- Так все же, пенальти в ворота Кривбасса на 90+6 минуте был или нет?

- Скажу откровенно, в игре я не заметил, что мяч попал Гитченко в руку. Понимаете, в том эпизоде все происходило настолько динамично, что зафиксировать все нюансы было невозможно. Ведь это был уже конец игры, напряжение достигло своего апогея и притом в нашей штрафной площадке собралось очень много игроков. Убежден, что это был как раз тот случай, когда судьи просто прозевали момент попадания мяча в руку. Гитченко сыграл рукой (это я уже увидел после игры на видеоповторе), но сделал это не умышленно. Однако согласен, что судья должен был ставить пенальти. Но опять же есть два нюанса, о которых почему-то никто не говорит.

- Что ты имеешь в виду?

- Во-первых, эпизод произошел в конце шестой компенсированной минуты. А мне интересно, с чего это арбитр добавил аж столько времени? Максимум было четыре, ну с натяжкой пять минут. То есть, до того момента, о котором все после игры говорят, сам матч уже должен был закончиться. А во-вторых, почему все молчат об эпизоде, который произошел еще в первом тайме, минут через пять после того, как мы открыли счет. Имею в виду нарушение со стороны защитника Металлиста (речь идет о Сергее Пшеничных — Авт.), который, проиграв позиционно нашему Федорчуку, толкнул его в спину в районе 11-метровой отметки. Пенальти был стопроцентный. И здесь давайте попробуем спрогнозировать, что было б, если бы арбитр назначил пенальти в ворота харьковчан. Если бы мы его забили, то счет стал бы 2:0. Думаю, никому не нужно говорить, что это была бы с нашей стороны очень серьезная заявка на нечто большее, чем ничья. Поэтому на месте Металлиста я бы не стал говорить о том, что у них украли победу. Еще неизвестно, кто на самом деле в этой игре пострадал больше.

- Значит, ты не считаешь, что счет в этой игре является справедливым?

- Я сказал только то, что сказал. Если же говорить о справедливости результата, то я как раз считаю, что он полностью соответствует тому, что происходило в игре. По моему мнению, обе команды показали хороший футбол, а сам матч получился очень динамичным и зрелищным для зрителей. Вот о чем надо говорить в первую очередь. А не об ошибках судей, которые в украинском футболе уже давно стали обязательным атрибутом практически каждого матча. И мы, и харьковчане не заслужили в этой игре поражение, а значит ничья является самым оптимальным итогом встречи.

- Не могу не упомянуть еще один эпизод из этого матча. Имею в виду момент, который произошел на 36-й минуте, когда во время остановки игры Папа Гуйе якобы умышленно наступил тебе на ногу. Что там произошло?

- Именно то и произошло, что Папа Гуйе совершенно умышленно стал мне на ногу. Причем сделал это так, чтобы причинить мне боль, а потом еще и начал оправдываться, мол там ничего не было. На повторе все очень хорошо видно, а мои знакомые мне говорили, что телекомментаторы также утверждали, что защитник Металлиста все сделал намеренно. Поэтому мне не совсем понятно, почему КДК эпизод с Хачериди, который также пропустил арбитр, но зафиксировали телекамеры, разбирал, а этот нет. Я считаю, что это нарушения из одной серии. Но это не мне решать, у нас есть соответствующие органы, которые этими вопросами занимаются. А мне только интересно, что бы было, если б арбитр назначил пенальти за нарушение на Федорчуке, о котором мы уже упоминали, а потом еще и выгнал бы Папа Гуйе ...

-----------------------------------------
Бартуловичу зачет!!!!
 
+3

Футбольный обозреватель Николай Несенюк выступил в защиту игрока "Динамо" Евгения Хачериди, который вчера был дисквалифицирован на три матча чемпионата Украины.

- По моему мнению, Хачериди уже в который раз стал жертвой провокации. В каждом матче мы наблюдаем, как игроки прибегают к "маленьким футбольным хитростям", чтобы достичь результата любой ценой.

Есть очень немного футболистов, которые не пользуются подобными "приемами". Один из них - именно Евгений Хачериди. Этот футболист всегда идет в борьбу, в каждом эпизоде играет до конца, пытаясь не уступить сопернику. Такие качества сделали Евгения незаменимым как в "Динамо", так и в национальной сборной Украины. Хачериди никогда не играет подло, не применяет в борьбе грязных приемов. В его арсенале - лишь настоящая мужская борьба за мяч. Действуя так, защитник откровенно возмущается, когда против него играют грязно, прибегают к провокациям.

Если бы все "динамовцы" играли так самоотверженно, как Евгений Хачериди, команде вряд ли кто-то мог бы противостоять на внутренней арене. Именно такое отношение к игре, которое демонстрируют в настоящее время Олег Гусев, Денис Гармаш, Андрей Ярмоленко, может стать залогом возрождения былой силы киевской команды. Если так будут играть остальные футболисты "Динамо", достигать побед им не помешают никакие провокаторы, - уверен Несенюк.
------------------------------
Вот этим Коля ты в кои то веки дело говоришь!
 
+7

Депутаты, заблокированные в кинозале здания комитетов Рады на Банковой, сообщают, что туалет стихийно организован прямо в зале. Уборная находится за дверью, расположенной за президиумом.

Вместе с тем, оба выхода из зала в коридор по-прежнему заблокированы. В туалет из зала не выпускают никого.

Тем временем, в коридоре возле зала появилась стихийная «курилка».


Ну это по Рыговски, есть, срать и курить в одном месте!

забарикадируйте их там, пока в своем говне не потонут...

сорри за офтоп, если шо
 
+4

Последние новости
Виктор Леоненко: «Как бы там ни было, но «Зриньски» — чемпион своей страны. «Динамо» будет очень тяжело» Пресс-конференция. Невен Джурасек: «Я знаю практически 90% этого «Динамо» Букмекеры считают «Динамо» фаворитом в матче со «Зриньски», но ожидают 1:1 Владимир Езерский: «Верю, что «Динамо» выйдет в плей-офф Лиги конференций» Володимир ЄЗЕРСЬКИЙ: "Динамо" потрібно постаратися додати у дисципліні, в організації гри в обороні та реалізації" Пресс-конференция. Игор Штимац: «Динамо» — очень сильная команда, мобильная, вертикальная и быстрая» "Динамо" у 3-му раунді Шляху чемпіонів Юнацької ліги УЄФА зіграє із шотландським "Хіберніаном" "Мені не треба переглядів завдяки бруду": Денис Бойко – про фінал Ліги Європи та несправедливість, яка дратує "У дитячому футболі це був просто космос: обігравав по пів команди". Екс-гравець "Динамо" назвав таланта киян, що не розкрився Мирон Маркевич: «Со «Зриньски» надо ставить чистого нападающего, а Ярмоленко может и в полузащите сыграть»
Опрос
Скільки триватиме війна?
Менше місяця
13%
13%
Менше трьох місяців
26%
26%
До півроку
23%
23%
До року
15%
15%
Більше року
23%
23%
Оценки
Оцените действия игроков Динамо в матче с Мариуполем
Бущан
5,0
50%
Кендзера
4,0
40%
Забарный
5,0
50%
Сирота
5,0
50%
Караваев
3,0
30%
Сидорчук
6,0
60%
Шапаренко
6,0
60%
Буяльский
4,0
40%
Де Пена
4,0
40%
Цыганков
3,0
30%
Вербич
3,0
30%
Гармаш
4,0
40%
Тымчик
4,0
40%
Витиньо
4,0
40%