— Есть такой парень — Витя Леоненко, который говорит, что я забиваю плохие, а он забивал красавцы. Ну я же не виноват, что я не играл против «Темпа» Шепетовка, «Скалы» Стрий, у меня не было тех команд, которым он забивал. Ну так получилось! Я понимаю, что он великий футболист и хоронил такие клубы. Без обид от этих команд, но я на них не попал. А он — легенда! Следит, следит, всех из засады выслеживает.
А это самое легкое: сидеть перед телевизором и рассказывать, как я когда-то играл, а все остальные... Мне кажется, что когда я закончу, ни на одного футболиста не скажу, что он слабый. Это неэтично и некрасиво, потому что бывает, что игра просто не идет. Говори по игре, по факту. Я читал его интервью. «Зевс спустился с небес».
Был матч памяти Закарлюки. Все были счастливы друг друга видеть, хоть и по такому плохому поводу. Все здоровались, и только один «король» развалился на полдивана. Встань, поздоровайся с людьми, поговори, пообщайся, выйди на поле, если футболка налезет! Это просто по-человечески будет. Оставаться человеком нужно в первую очередь. Я не выдержал, сказал: «Витя, сколько ты забил?» Потому что мне неприятно было его отношение к людям.
Я уважаю Блохина, Бессонова, знаю историю украинского футбола. И не перевариваю, когда кто-то ведет себя вызывающе и некрасиво, хотя не имеет на это никакого права. Я же его ни разу не оскорбил? Ни разу. Могу просто пошутить. Но такие комментарии, какие он дает, нельзя давать. По-человечески нельзя, — сказал днепропетровец.
+6