Наталі Тревелсім
2 ч. ·
Дорогие друзья журналисты, просветите меня темную.
Вот такая история случилась. Иду с работы по Пассажу, тороплюсь. Вижу тетку с микрофоном и какого-то товарища рядом, который мерно бубнит что-то - отвечая тетке в микрофон.
Прохожу - краем уха слышу "и вот с 90-х годов в Киеве катастрофически не хватает русскоязычных школ, а в университетах всех заставляют учиться на украинском!...". Торможу, сдаю назад, тема интересна. Дядька продолжает - "и вот на 3-х милионный Киев - всего 10 школ, Вы представляете! это ж в русскоязычном регионе!..." На этой фразе я делаю их групповое фото на память и тетя замечает меня. Что тут начинается – тетка давай орать «Почему вы меня фотографируете, сотрите быстро фото с телефона»! На вопрос – журналист ли она, какое издание представляет и не хочет ли мне задать такой же вопрос (я живу в Киеве всю жизнь, закончила русскую школу, украинский университет) – она на повышенных тонах отвечает с ярким московским акцентом, что мол она с немецкого радио, неважно какого, передача не для Украины (?!), я не имею право ее снимать, я на нее нападаю(?!). Я опять настойчиво не понимаю – если она журналист, на работе, почему я не могу ее сфотографировать и почему она не хочет записать и мое мнение про русский язык и школы (особенно актуально сейчас разводить эту баланду, когда у нас в стране уже русская оккупация, но раз ее так интересует именно образование – то пожалуйста)?
Тетка кричит «с такими как вы в вашей стране никогда не будет демократии (!)», забегает в магазин Salvadore Feragamo и начинает требовать у перепуганной администраторши вызвать охрану и полицию (!), так как на нее нападают и ей страшно за свою жизнь!
Я очень спешила, теперь очень жаль, что мы не вызвали милицию – было бы весело.
Но все-таки вопрос – я реально что-то нарушаю и не могу фотографировать таких журналистов (когда они выполняют свои служебные обязанности)?
_________________________________________
Что ответят знатоки на вопрос? А? :)
+1