Виктор — заведующий хирургическим отделением городской больницы 1 Асбеста. По словам дочери, 22 сентября он был на дежурстве. В семь часов вечера ему позвонили из отдела кадров, вручили повестку, уволили с работы и потребовали, собрав вещи, на следующее утро явиться в военкомат. Виктор Дьячок закончил военную кафедру и носит звание старшего лейтенанта медицинской службы в запасе.
23 сентября Дьячок явился в военкомат, где его сразу посадили в автобус вместе с другими мобилизованными и отправили на военные сборы.
«Утром он приехал в военкомат, надеясь на медкомиссию, потому что у папы рак кожи первой стадии, мочекаменная болезнь, не видит один глаз полностью, без очков он не видит вообще ничего, у него астигматизм, гипертоническая болезнь, возрастная глухота.
Мужчину, которому через три месяца должно исполниться 60 лет, направили на военные сборы в поселок Елань в Волгоградской области.
По словам Полины Дьячок, в его подчинении около 19 человек, через две недели их планируют отправить всем взводом на оккупированные территории для образования медсанчасти.
«Мы с ним созваниваемся по видеосвязи, но нас уже попросили привезти для него кнопочный телефон, потому что через две недели, при отправлении на войну, он будет без обычного телефона, просто с кнопочным. Папа шокирован, он даже ничего не говорит, он в подавленном состоянии, но пытается держаться и быть спокойным для того, чтобы не расстраивать ни меня, ни маму, чтобы мы не переживали, он сдержан в эмоциях, старается их никак не проявлять», — говорит Полина.
«Через две недели его отправят на территории, отдаленные от нас, в медсанчасть. Спасать, лечить, отдавать долг родине. Но мой отец и так всю жизнь отдавал этот долг, спасая и оперируя каждый день. Что будет дальше… Внутри паника, гнев, страх, отчаяние и снова гнев», — пишет Полина.
А як було добре внє політікі.
+10