Я бы сейчас вполне мог быть самым успешным коллекционером игровых футболок в нашем спорте. Но, к моему глубокому сожалению, Юрий Палыч Семин тоже любит собирать майки. А поскольку этот человек – победитель по духу, то и в этом деле он стремится быть самым – самым. Помню, после какого – то матча Лиги чемпионов у меня спрашивает: Лось, ну что поменялся?.. Занесешь!
Я взмолился:
– Да как же так, Юрий Палыч?! Я ведь тоже собираю!
– Тебе не надо, у тебя все равно меньше, чем у меня.
Ну как главному тренеру откажешь?
Тогда – то я понял, что тягаться с Палычем бесполезно.
Дмитрий Лоськов
Всегда интересно было играть с «Локо». Семин у бровки – целый спектакль. Кричит, ругается. Любил на нас наезжать! Но ты ведь тоже заведенный, тоже можешь ему что – то с поля сказать, чуть ли не послать. Это нормальные вещи, кусочек футбольной жизни, на это никто не обижается. Тот матч, когда мы в 2000–м 0:0 с «Локо» сыграли – вообще отдельный разговор! Столько болельщиков, такая игра! В тот год как раз только – только Вадик Евсеев от нас перешел в «Локомотив», и в одном из эпизодов он от всей души, как и свойственно Вадику, впаял по голове своему же Соломатину. Семин не разобрался, как давай кричать: «Удаляй его! Удаляй!» Я все понять не мог: кого удалять – то? Я не выдержал: «Палыч, вам что, свои игроки надоели?» Так он меня чуть не загрыз, в итоге его самого удалили.
Дмитрий Парфенов
С Юрой Семиным у Валеры особенные отношения вот уже больше 30 лет, с того самого момента, как они познакомились в «Локомотиве». Потом более десятка лет они были конкурентами. Иногда у них случались стычки. Несколько раз их конфликты становились достоянием общественности, и вся страна обсуждала «Как Валерий Георгиевич и Юрий Павлович поссорились». Однажды у них трения дошли до такой степени, что они перестали общаться. Как раз в тот период мы летели в самолете, и так получилось, что на борту оказались и Юра со своей женой. Так Валера не захотел здороваться и отвернулся. Я ему говорю: «Ты с ума сошел, как так можно? Это же наши друзья!» Валере и самому неловко было. И по прилете в Испанию он к Юре подошел и пригласил его поиграть в теннис. Семины приехали к нам в отель, после чего все отдыхающие до самого вечера не знали покоя. А все потому, что Газзаев с Семиным взяли ракетки в руки. Оба же проигрывать совсем не умеют, вот они и бились на победу. Ор стоял на всю округу. За каждый мяч спорили до хрипоты, чуть ли не до драки. Сетку порвали. Уж и хозяин отеля недовольство выказывать стал. А все напрасно: эти два коршуна не унимались, пока совсем не стемнело.
Бэлла Газзаева
Или как – то летели мы в Москву, при посадке у самолета обнаружилась поломка – одно шасси отказывалось открываться. Мы касались полосы и снова взлетали. Ощущения не для слабонервных. Юрий Палыч Семин до захода на посадку был абсолютно трезвый, но эти переживания его так расстроили, что самолет он потом с большим трудом покинул. Ну и я, разумеется, при случае ему потом это припоминал: что, Палыч, развезло от усталости?
Владимир Евсеев
ЦСКА мне предложил зарплату в семь раз выше, чем по новому контракту предлагал «Локомотив». Семин перед заключительным матчем сезона с «Арсеналом» попытался меня убедить, не уходить к армейцам. Но я был категоричен: я уже дал слово Гинеру и назад его не возьму. Юрий Палыч – человек эмоциональный, отреагировал соответствующе: «Да пошел ты на… со своим Гинером!» Так я получил благословение на переход в стан прямого конкурента.
Сергей Игнашевич
Вот такой он, разный...
+3