2ДинамоДортмундБаджо (05.08 в 00:35) № 578843
-----------------------------------------
Маскульт, нах. Владєтєлі дум і певної моди...Для тебе музика важлива, а для когось немає різниці між Кіпєловім і Лєщенко
Я був свідком, коли років 15 тому митник в Борисполі заявив пафосному Кіркорофу, який на лінії контролю в ВІП залі набивав собі ціну-Заспокойтесь, я футболом не цікавлюсь! :)
 
+8

В ГОЛЛАНДИИ ПОЯВИЛАСЬ ВЕРСИЯ ХИТА "ПУТИН KHUILO"
http://luxtv.ua/showSingleNews.do?objectId=30449

Думаю у мема "Путін-Хуйло" є всі шанси стати в один ряд з мемами "балалайка", "матрьошка" та "ватнік"
 
+4

2MGUkrMaks (21.07 в 18:01) № 567537
-----------------------------------------
Футвол керує світом!
 
+4

Читаю, мовчу. Думав хоч словом хто згадає?! (((

Другий квал раунд ЛЧ : «Лудогорец» (Разград, Болгария) — «Дюделанж» (Люксембург) — 4:0
 
+3

2Legio (08.07 в 12:20) № 554057
-----------------------------------------
Так вірно, ніяких заборон! Все регулювати грівнєй животворящей! Ще й Ленінів в нагрузку їм експортувати, попередньо розвинувши рекламну кампанію під гаслом " Який ти накуй РускійМір, якщо не купив Лєніна?!" :)
 
+4

Так точно гражданская может случится в ближайшей перспективе, это ж пиздец ребята скажу я Вам.

Все в цьому світі мінливе! Все тече, все змінюється. І тіко Футвол як острівець стабільності, як даність по якій можна звірятись і від якої можна відштовхуватись в цьому всесвіті хаосу !
 
+5

2Здравый смысл (07.07 в 19:54) № 553730
-----------------------------------------
Штепа вже стає якимось символом Домбаса. Щось на кшталт пєрєхадящєва краснавознамєні...
 
+8

Що б передбачити на крок вперед, замало читати аналітику Футволу , треба ще й слідкувати за знаками природи, як завше робили мудрі наші предки. Так ось, маю кота. Повністю чорного. Красень! Але як еталонний " самєц" - трохи не ухожений і страшенно егоїстичний...Два дні не було його вдома- вчора заявився. Але з чорного став червоно- чорним! Передня частина - чорна, а хвостова - червона! Тепер в мене кіт - калібрований бандерівець! :)
 
+5

2Коллайдер (28.06 в 20:58) № 546414
-----------------------------------------
А мо нехай акунуться в ріал "Рскій мір"?:)
 
+4

2ЦСКА (13.06 в 11:55) № 530268
-----------------------------------------
Моя базова освіта- російська філологія. Ти розумієш що це? РОЗУМІЄШ?! :)

Да, не переводь все на гроші...Я можу, якщо зацікавлюсь , приїхати в Бєлгород провести пару уроків. Безкоштовно. Ти тіки організуй приміщення. Тим більше, ви ж - Слобожанщина. З вами не буде ментальних непорозумінь.
 
+7

Вчора ховали хлопців в Борисполі...льотчики, п"ять чоловік загинуло. Мірниє житєлі, що б їх почули збили транспортнік,що перевозив їжу, ліки(((
 
+6

2kupon (11.06 в 14:31) № 528573
-----------------------------------------
Хочу твоїх коментарів чи зауважень...Всі переймаються ситуацією на Сході, аналогічно і я задавався питаннями Де причина?, Хто винний?Чому? Фактори впливу на ситуацію таких чинників як жидо-масони, росія, бєндеровці, пєндостан признав значними, але не визначальними. Вина майже повністю на соціумі регіону(((( Років двадцять будувалися певні правила чи понятія за якими жив Донбас. При жовтих, голубих, аранжевих в Донбасі при владі була одна й та структура. Можна сказати, що без візи цієї структури ти не міг там працювати ні мєнтом, ні продавцем, ні журналістом((( Житєлі Донбасу повністю несуть відповідальність за нонішню ситуацію в краї. І паралель тут безсумнівна з чєлом який гульбєніть, на зауваження всіх посилає нах, а потім з пройобаним портмоне і побитиміпліщем находить виправдання звинувативши друзів що вони "вяло" намагались його вразумити...А ,бармен який викачав все бабло -залатой мужик і вишибали , які рихтонули його теж чудові! ((((
 
+7

2SergiyS (04.06 в 12:37) № 523505
-----------------------------------------
Калєтніків на нари!....Усіх!
 
+3

2Andy (27.05 в 21:51) № 516903
-----------------------------------------
В яких сфєрах чєл подвізається, коли не знає хто із ху Чалий...Якось цей маленький нюансік перекреслює все надування щік цим павєлітєлєм інсайду.:)
 
+3

2AntiMadridista (27.05 в 11:15) № 516210
-----------------------------------------
Наша задача( ну, одна з багатьох) - не тролити Дудара, а "аказивать" йому всіляку підтриму! Оскіки він знаходиться постійно під тиском зодіакального Овна ! Цей Овн намагається з бусі Дудара зробити Дудара впертого віслюка :)

Але ж ми не відступимось!? Не залишимо Дудара один на один !? :)
 
+4

2Здравый смысл (22.05 в 15:53) № 510688
-----------------------------------------
Якось на Футволі, пару місяців тому, обговорювали ПС. Тоді я зазначив, що з позитиву стосовно діяльності ПС можу виділити тіко заяви Яроша. Ось якось з усім ним декларованим я погоджувався...Вчора, випадково натрапив на в"ю Шустера з Ярошем. Я, канєш ніколи не був знатоком людей і завжди скептично ставлюсь до свого вміння розбиратись в людях, але вчорашній Ярош справив на мене дуже приємне враження. Що його виділяє з наших політиків- не говорить штампами, не намагається сподобатись, але й не ліпить з себе героя і не напускає туману, немає зверхності...Дуже підкупає. Це не той стиль спілкування, коли за промовцем ідуть екзальтовані натовпи(Гітлєр, ЮВТ), чи месія(Ющенко), чи нацлідєр-фюрер( Путін), чи прораб-хазяйствєнік, батя( Лукашенко, Кучма). Його стиль(Яроша)-стиль комбата. Який наче такий самий як ти, але ти відчуваеш, що приймати рішенння має він, бо він не боїться нести відповідальність. Мені здалось, що старий пражжьоний Савік, для якого політики- просто інструмент, під кінець програми вже відкрито відчував до Яроша симпатію.
Не знаю, що за політсила буде ПС. Але за Ярошем буду слідкувати дуже уважно.
 
+3

2Kova (15.05 в 09:47) № 503258
-----------------------------------------
Соплєжуй, ти скільки разів тир чи стрільбище за останній місяць відвідав? За скільки секунд АК збираєш, розбираєш? На скільки метрів гранату кидаєш? Ти пропрацьовуєш вже місцевість не на к-ть пивних і час їх роботи, а на можливості шляхів підходу/відходу? Ти організував вже групу друзів/сусідів/однокласників і за який час ви збираєтесь в обумовленому місці?
Який прогрес по цих і схожих показниках в тебе з моменту окупації Криму? Що ти за цей час зробив, як особисто відреагував і змінив своє життя? Можеш коротко без деталізації....Докажи, що маєш право називати когось Соплєжуями :)
 
+9

2deeppurple78 (14.05 в 13:21) № 502337
-----------------------------------------
Хм, скоро Аспід , Макс та інші дніпровські другі будуть зверхньо дивитись на інших Футволівців з сакрамєнтальним: "Домбаснаш!"

Цікаво, Грін тєпєріча полтавський чи теж буде дерти носа? :)
 
+4

2Tristan (05.05 в 19:10) № 494391
-----------------------------------------
Таке спрощення...навіть важко щось відповідати... Ну, нехай, теж на спрощеному прикладі попробую-, я не заспіваю жодної пісні Бітлз. Це що заважає мені щиро їх цінувати і віддавати шану?
 
+3

Цікаво, зміни в еРеФії почнуться тільки після смерті Путлєра, чи вже в зараз якісь реальні рухи можливі ...

Ультрас «Кубани»: Нас достала оккупация Кремля
http://www.charter97.org/ru/news/2014/5/5/97362/
 
+4

Ми ,загалом, думаємо Су "люстріравать"? Вже котрий день продовжує "гадості" писати...Мені ,ось, про пенсне, жовті штани та інше...З колії хоче вибити! :)
 
+4

2SS (30.04 в 16:51) № 490019
-----------------------------------------
А що тут такого? Люди ж йдуть на цю роботу, що б мати можливість тренажерки й стрільбища безкоштовно відвідувати. А тут захоплення держустанов, заручників, терористи... Це так можна дійти до думки, що пожежники мають на пожежі виїзджати!
 
+5

Те, що Кова консолідує Футвол це ,звісно, - плюс....Але читати висновки ,що "да лучше б наверное был Януковощ" !? Це-...перепрошую, словниковий запас замалий...Може,в нонішніх умовах, два дні бану- малувато?
 
+3

Перепрошую за примітивний репост з одного з футбольних ресурсів, але певні настрої які переповнюють егрегор України передаються (((

Согласен с нечемпионством Днепра в этом году. И с незанятием 2-го места. И пусть даже мы пропустим хорей на 3-е. Но при одном условии: пусть от Украины наконец-то отцепят этот грёбаный Донбасс. С его сепаратистами и колорадами, Ахметовым и Ефремовым, Денисовым и Грачевым, убыточными шахтами и убогим мышлением.

Готов скинуться на подьемные для всех вменяемых донеччан с целью перевоза их из Мордора в соседние области Украины.
 
+5

Як умру, то поховайте мене на Рублівці,
Бо не хочуть мого тіла кляті українці…
Гнали мене із престолу, гнали, як гандона…
Немав часу, та й забув я з золота батона…

Утікав я вертольотом з свого Межигір’я,
По дорозі розлетілось моє кодло з пір’я…
Упирався… та не здався отому Майдану,
Сам собі своїм указом вирив довгу яму.

Закопайте мене в землю, забудьте образи,
На могилу покладіть мого унітаза.
І на ньому прив’яжіть з триколору банта,
Бо народ уже несхоче такого гаранта…

Друг мій, Путін, ляснув щиро мене по мордяці…
…Поруч мене ви повісьте «ригів» на гіляці.
Нехай вітер тіла їхні день і ніч гойдає,
Хай Украйна таких падлів більше і не знає!

Признаюся, українці: президент я хуїв!
Поруч мене хай спочинуть Захарченко і Клюєв.
Після себе я залишив одні лиш руїни…
Хочу, щоб і Симоненка вигнали з країни!

Бо якщо за ним вам йти — «труден путь и долог».
Він такий же комуніст, як я геніколог.
І за мною в Україні ніхто не заплаче,
Бо смертей Небесной Сотні ніхто не пробачить…

Лиш пробачте, українці, жителів Донбасу…
Що довірили країну мені…ПІДА*АСУ…
 
+3

До літератури....
Із свіженького.....
" Путєшествіє із Києва в Білу Церкву. Очима Футволлєра"

Ранок. Настрій уйовий зі вчорашнього матчу. Проте позитив мощно нахлинув звідти, звідки навіть уявити не міг. Дорога на БЦ і навколо поля - всі вспахані! Жодного безхозного, заросшого бур"яном!....В своєму щоденнику поставив плюсик Діпу...Працює.
Ложка негативу. Біля Гребінок- велика стоянка і ,одночасно, реклама-продаж автомобілів КАМАЗ. Пагугліл країну походження, зявилася презирливо-хижа посмішка...Раіся((( В своєму щоденнику поставив мінус Гріну ...недопрацьовує.
 
+4

2Andy (14.04 в 10:18) № 476732
-----------------------------------------
Краще воювати в Москау....Місто для життя не комфортне, але для війни найбільш підходяще.
 
+3

2panch (10.04 в 15:17) № 472376
-----------------------------------------
Так тільки в європейській частині хтось вже пам"ятає про мєщеру, ямь, мурому ? (((...Вальдемар чого в Пітєр поїхав? Хто буде іжорцев, вєпсов спасати? І сотні представників цих народів не залишилось...вся надія на жидобєндеравцєв...
 
+3

Ось що Дозерові земляки пишуть:

Я живу в обычном спальном районе Херсона. Впервые вижу украинские флаги
на всех крышах. Кто-то каждое утро часов в 8 стал врубать гимн Украины. А
кто-то другой решил поставить всему двору песню литовского хора
"Никогда мы не будем братьями". Я поучаствовала во флеш-мобе и всем
поставила "Воинов света" Ляписа. Короче, там официальные лица, которые
хорошо воспитаны, говорят, что сепаратисты не пройдут из-за того, что мы
- это Украина. Очевидно, кэп, но правда в ином. Ватники тут не пройдут
потому, что неиллюзорно выхватят 3.14здюлей. Вчера эту магию изучили и в
соседнем Николаеве. Только попробуйте, кацапня проклятая, повылазить.
Ад вам будет еще при жизни. Пока мы поем, мы добрые. Но бывает же и
иначе, вы сами выдели Слава Украине!
 
+13


2kupon (08.04 в 10:31) № 470225
-----------------------------------------
Так сталось, що в Україні питання мови це не питання комунікації чи мистецтва, чи прав людини - питання моралі!
Виступати за російську мову в Україні, як мінімум цинічно і віддає лукавством людини яка була зі зброєю серед беззбройних, а потім,коли в неї цю зброю відібрали вона не може/не хоче і вважає несправедливим жити як всі! (((
 
+4

2kupon (07.04 в 14:21) № 469147
-----------------------------------------
Ти більш в ситуації , по настроям, по народу в регіоні ...Викладу свою точку зору. Ніякого пролиття крові і завозу силовиків з інших регіонів. Вдасться домовитись на місцевому рівні - добре. Не вдасться, місцеві поділяють московську філософію - хай буде референдум. Але без всяких федералізацій( це буде, тіпа шантаж). Хай стоїть два питання:1. В складі унітарної України 2. В складі еРеФ.
ПиСи. Завжди був рішучим противником будь-яких розмов на кшталт "абнєсті Даунбас калючєй провалкай" , але ситуація міняється, Україна в центрі геополітичного зсуву і свої бажання необхідно виміряти відповідно обставин(((

ПиПиСи. По Харкову бачу розвиток ситуації по іншому...Десь навіть схиляюсь до думок SS- ніяких перемовин, "дать всім п...ди!" Любими засобами, навіть дозволити бажаючим людям з Києва, Днєпра, Полтави їхати до Гєпадоп в гості !
 
+3

Литовці записали пісню на вірш українки до росіян “Ми ніколи не будемо браттями” (ВІДЕО)
http://vsiknygy.net.ua/news/zakordonni-novyny/35305/
 
+3

2OldBlack (31.03 в 17:42) № 464389
-----------------------------------------
Н-дик і Рим не відразу будувався...Призначення ТарутоКоломи - хід виключно екстремальний і по ситуації. Думаю і олігархи- адміністратори це розуміють. Те що вони погодились зайняти ці посади - певна жертва з їх боку і ,навіть , прояв патріотизму. Всі ж розуміють, що бути губєрнатором - навряд чи мрія всього життя Валєріча:)
Але давай трохи оптимістично дивитись на розвиток соціуму України та і самої держави...Он порівняй навіть пости Кови сьогоднішні і недільної давнини - небо і земля! Оптимізм так і фонтанує! І ета правільна!
 
+3

Ось на комент натрапив стосовно балотування Добкінда...

Про Партию Регионов. Найти человека дебильнее Януковича было сложно, но они справились с этой задачей.
 
+9

2Здравый смысл (27.03 в 23:29) № 461851
-----------------------------------------
Все вірно і справедливо, коли не задатись питанням, чому гинуть виключно "бєндеравці" але не завалили жодного "чуркєльбєса". Я далекий від юриспруденції, але розумію, що важко найти статті які не поришили Царьови, Аксьонови! Відео Музичка з Калашом? А Клінчаєв з волиною перед журналістами? Але наче Музичко не глумився над нац. символікою, не підіймав людей приєднатись до ,умовної, Словаччини... Чогось мєня тєрзают смутниє сомнєнія від цієї однобокості((((
 
+4

Не побоюся попасти під караючий мєч пана Су- викладу довгу передруківку


Вот хороший материал в поддержку автора о психике россиян:

ПОНОСЯ УКРАИНУ, РОССИЯНЕ ПЫТАЮТСЯ СПАСТИ СВОЮ РАЗРУШАЕМУЮ ПУТИНЫМ ПСИХИКУ

Очередным заходом в «одноклассники» навеяно. ... френд-лента моя в основном московская – ну и брызжет из нее ежедневный поток помоев от людей, которых прежде считала вполне себе адекватными.

Хочется выть – ну вот ОТКУДА из нормальных человеков с прежде нормально-человеческой риторикой с такой искренней яростью поперло «Защитим Россию, дадим отпор фашистским гадам»??? Я знаю этих людей – они были думающими, ищущими, читающими, с интеллектом у них было все в порядке, - а каким заразным, однако, оказался массовый психоз …

Попробовала ответить себе на вопрос «откуда», и в результате родился еще один текст из серии «занимательная психология».

Только не подумайте, что я фанат Фрейда и К. )) В принципе, психоанализ – одно из наименее близких мне направлений. Просто, видно, так звезды встали – именно соответствующие аналогии сами напрашиваются )

Итак, преамбула.

Когда человеку активно не нравится что-то в себе самом, когда в глубине души он понимает, что делает каку, а остановиться не может – возникает аутоагрессия, то есть агрессия, направленная внутрь. Чтобы от нее защититься, не потеряв самоуважение, психика создала множество бессознательных механизмов, которые подробно описала Анна Фрейд, дочь мэтра.

А теперь поехали.

1. ПРОЕКЦИЯ. «Приписывание другому лицу чувств и намерений, которые коренятся в самом человеке» (цитирую по Фрейджеру и Фрейдимену). То есть – вот живу я в стране, руководство которой уже более десятилетия последовательно насаждает фашистскую идеологию. Если я люблю свою страну (а порядочному человеку вроде как положено), я должен признать, что поддерживаю фашизм. Признать я этого не могу никак, ибо как после этого в глаза себе в зеркале смотреть? Поэтому я придумаю неких фашистов не у себя под боком, а где-то снаружи, буду с ними бороться, размахивая георгиевской ленточкой – и превращусь в своих глазах в великого антифашиста. Ну согласитесь – Россия для достижения поставленных целей могла обвинить Украину в чем угодно, а выбрала именно фашизм: выковыряла, так сказать, из своего глаза бревно и швырнула его через границу…

2. ВЫТЕСНЕНИЕ. Все, что человеку в самом себе не нравится, что вызывает тревогу, просто вытесняется из сознания. Но окончательно исчезнуть по понятным причинам не может – поэтому вылезает в других формах, часто в виде истерик или даже серьезных заболеваний. Реально психотическое состояние большинства «российских антифашистов» тому пример – ярость в комментах, не попадающие по клавишам пальцы, многочисленные восклицательные знаки, тексты, набранные целиком заглавными буквами, «максимальные перепосты» откровенного бреда…

3. ОТРИЦАНИЕ. То есть вот прямое отрицание реальных событий: этого не было, ну вот НЕ БЫЛО. Не было, например, «зеленых человечков» в Крыму… Думаете, простые россияне лгут, когда говорят об этом? Они ВЕРЯТ, что их не было, ибо невыносимо разрушающе действует на голову мысль о том, что они все-таки были и есть.

4. РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ. Необходимость логического объяснения самому себе собственных дурных поступков, чтобы остаться чистеньким. Моя страна ввела войска на территорию другого государства, чтобы оттяпать вкусный кусок? Ну нет. Мы спасли народ Крыма. Освободили от власти хунты. Все логично и красиво. Можно продолжать себя уважать.

5. РЕАКТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Это когда человеку чего-то очень хочется, но он понимает, что оно запрещено – поэтому как раз свое подспудное желание он будет клеймить всеми силами, будет видеть своих личных врагов в тех, кто хочет того же самого открыто. Эдакая лиса, ненавидящая зеленый виноград. Я хочу жить в свободной от коррупционеров и лжецов стране, но для меня это нереально, моих монстров не поборешь, Путин покруче Янека будет. Поэтому лучше я буду ненавидеть тех, кто борется с ложью и коррупцией, и борьбу их обзову каким-нибудь другим, дурным именем…

6. ИЗОЛЯЦИЯ. Часть личности, «желающая странного», изолируется от основного себя – нельзя ведь, накажут. Хороший послушный ребенок, которому хочется выйти из образа и поругаться матом, берет плюшевого зверька и от его имени произносит плохие слова – мол, это не я, это зайчик у меня так хулиганит, а я его за то накажу – и наказывает жесточайше. Законопослушный россиянин, убоявшийся прийти на антивоенный митинг, потому что за выступления против войны в России нынче сажают, клеймит Немцова со товарищи (видела коммент: «на фашистском митинге в Москве Немцов осквернил память павших в Великой Отечественной Войне…» - тогда как, вы помните, на самом деле Немцов выступал в поддержку мира между Россией и Украиной, и все его выступление любой желающий мог прослушать от начала до конца.)

7. РЕГРЕССИЯ. Попросту - впадание в детство. Когда я был маленьким, мне не нужно было самому за многое отвечать, поэтому лучше и сейчас откатиться в развитии чуток назад, ответственности меньше. Ну, это об уровне риторики. Многие разучились составлять осмысленные предложения, разговаривают на уровне «лозунг – восклик, лозунг – восклик»…

8. СУБЛИМАЦИЯ. Перераспределение энергии – оттягивание ее от болезненных вопросов и вброс в нечто вроде искусства. В данном случае касается тех, кто все эти тяжелые и напряженные четыре месяца упорно постит исключительно котиков и свои фотки из ночных клубов. На фоне всего остального не самая страшная самозащита…

9. САМООТОЖДЕСТВЛЕНИЕ С АГРЕССОРОМ. Оно же «синдром заложника». Тут и объяснять ничего не надо. Никуда нам не деться от Путина – значит, придется полюбить его и шагать с ним в ногу, и нападать на тех, на кого нападает он.

Повторю – все эти механизмы самосохранения – бессознательные, люди не в курсе, что ими пользуются. Просто если не пользоваться, голова может треснуть вдребезги пополам.

И тем не менее многие, очень многие россияне не боятся, что треснет голова, а готовы видеть правду и говорить правду. СПАСИБО ИМ! Спасибо тем, кто все осознает. Кто здоров.
 
+5

2Smooth Pimp (26.03 в 17:59) № 460626
-----------------------------------------
В одного мене "слєза умілєнія" з"являється коли рашисти про правове поле вєщають?
 
+4

Світла пам"ять Людині і Патріоту!

Сьогодні 15-ті роковини від дня загибелі В’ячеслава Чорновола
http://www.radiosvoboda.org/content/article/25308470.html
 
+9

2kupon (24.03 в 15:35) № 458886
-----------------------------------------
Чогось оце найбільше пройняло, аж сльоза забриніла: "...россияне когда приезжали, сильно не давили, понимали, шо это - наша элита, так и говорили, мол мы все понимаем, ..."
Вибач, але якийсь "стокгольмський синдром" , чи як там, коли жертва виправдовує гвалтівника! Рашисти викрадають, пресують людей, а виправдання- правий сектор! Попитай свого друга скільки офіцерів ПС викрав на Тіхаокеанському флоті і скільки кацапських сімей посивіло від пресінгу бандерівців на Амурі, який освоювали українці та й держава була Далекосхіда Українська! А як проводили референдум на Кубані під штиками ПС?!(((
 
+5

Самооборона Запорожья разбила машину российским оккупантам
http://newsoboz.org/proisshestviya/samooborona-zaporozhya-razbila-mashinu-rossiyskim-okkupantam-24032014090000
 
+3

2Aleero (21.03 в 14:00) № 456501
-----------------------------------------
Паралелі між рекетом і фашизмом не особливо говорять про тотожність цих явищ. Кста, взагалі, що це за міфічне явище ПС? Хтось їх бачив, в когось є персональні знайомі? Яка їх к-ть? Наче з тридцяти сотень самооборони Майдану вони складали лише одну!
Особисто моя думка така - ПС більш інформаційна структура ніж реальна. Єдина моя симпатія до ПС- в"юхи Яроша. З того, що чув дуже приємне враження справляє.
 
+3

2Smooth Pimp (20.03 в 18:14) № 455716
-----------------------------------------
Уважаемый Владимир Владимирович!
Я являюсь уроженцем Днепропетровской области русскоязычным гражданином пока еще " незалежной" Украины. Сегодня в кухне моей квартиры произошел эпизод, который, надеюсь, Вы не оставите без внимания. Моя жена, Иванка, уроженка Ивано- Франковской области, известной как рассадник бендеровщины и фашизма , отказалась на кухне сделать мне кофе. Акт дискриминации был допущен на том основании, что я к ней обратился на русском языке. Когда я ей указал, что меня может защитить Великая Россия в Вашем лице, она мне сказала, цетирую:" Нехай Путлер разом з Рашкою iдуть в дупу." Тем самым продемонстрировав, что у бендеровцев отсутствует не только историческая память , но и всякое представление о физике. Как Вы там можете поместиться с Вашим величием, не говоря уже об остальной России?
На основании вышеперечисленного и , руководствуясь ст 205 Устава ООН , прошу рассмотреть вопрос о возможном введении Вооруженных сил Российской Федерации для обеспечения проведения свободного референдума на предмет присоединения моей квартиры к России на правах субъекта федерации. В референдуме примут участие я, мой кот и моя жена. Прошу Вас напечатать 16 бюллетеней для нашего свободного волеизъявления и выслать по известному Вам адресу. Очень надеюсь на Вашу защиту.
Угнетенный русскоязычный гражданин Украины Юрий Будник.
 
+4

Перетягнув з іншого ресурсу... Думаю, варто уваги

- Уже очевидно, что путин - это гитлер нашего времени, россия - германия 30-х. Мы пока выступаем в непонятной роли польши-чехословакии, скорее второе. Но мир сейчас не в 30-х годах прошлого века, он значительно более организован, связан технологиями и баблом, а значит более управляем и в то же время хрупок. Поэтому простыми решениями ситуацию не исправить.
- считать путина психом - очень опасное заблуждение. Он трезв, расчетлив и холоден в своих решениях. Но после него в России наступит очередное смутное время. Вы будете смеяться, но существуют даже небольшие вероятности, что украинско-польские войска снова зайдут в Москву когда-нибудь Well. Вернемся к серьезной теме: путин считает (и почти обоснованно), что у него сейчас есть один, самый последний и большой шанс переломить мировой баланс сил в свою сторону, и сейчас фактически поставил все на это. Одного не учитывают его помощники и он сам - мир стал более управляем по сравнению с годами, когда он был молод, и он управляем как раз теми, кто против него. Кроме того, у войны, кроме непосредственно "военного" аспекта есть еще как минимум три - информационный, экономический и технологический. В мировом масштабе россия проигрывает всем все аспекты. Ломиться и воевать по всем направлениям в открытую россия не может. И никогда не сможет. Поэтому работать над реализацией своей задачи путин будет в стиле крыма - делать мелкие (в мировом масштабе) пакости, а потом обижаться "ой, не было этого, чего вы меня обвиняете". Масштаб пакостей будет увеличиваться до тех пор, пока его не поставят каким-либо образом на место в большинстве аспектов. Лично я верю в экономические санкции на самом деле, за ними остальные аспекты сами собой подтянутся.

А теперь к нашим баранам:
- без жертв со своей стороны у путина шансов отхватить Украину назад нет, даже восток. Это ему не надо нахуй. Поэтому в ближайшее время открытой военной операции ждать не стоит - в россии многие люди у власти догадываются, что в этом случае им грозит второй афганистан, со всеми последствиями этого, локально и международно. А вот чего стоит ждать, так это провокаций, информационной войны, оскорблений, вербальных напрягов и экономической войны. России требуется оттянуть внимание новой украинской власти от созидательных процессов на защиту и инвестиции "в порожняк". Кроме того, россии очень выгодна паника и разброд в украине, на этом фоне все разрушительные процессы идут быстрее и эффективнее, что собственно им и надо.
- украина как государство представляет сейчас собой большую кучу пластилина. все разрушено под ноль, но в то же время есть шанс быстро вылепить из этого что-то хорошее. России это не надо, поэтому см выше - провокации, интриги, диверсии и пр.
- очень многие вокруг нас, в том числе и тут, своим поведением играют на руку врагу. Минимум своей эмоциональностью. Так же срачами, оскорблениями, отвлечением фокуса от действительно важных проблем на всякую политическую хуйню и прочее. Единственный способ победить врага у Украины - это построение справедливого государства с сильной экономической составляющей, в которой у любого гражданина этой страны есть шансы добиться большего, чем если бы он оставался в совке (читай "современной россии).
- а теперь можно обижаться: в связи с этим пожалуйста засуньте все вопросы, не связанные непосредственно с решением важнейшей задачи (см предыдущий пункт) в жопу: это касается и военных альянсов, и вопросов, на каком языке говорить, и вопросов конфронтации с соседями, вопросов кто больше на Майдане крови пролил. Так же засуньте в жопу панику в стиле "все пропало" и оскорбления текущего руководства в стиле "я ж говорил они пидорасы". Они делают все, что могут в текущих условиях. Если вы не согласны с тем, как это делается - пойдите сами и сделайте. Сейчас из-за недостатка кадров в государственное руководство может попасть кто-угодно.
- немного позитива: у нас реально есть шанс изменить историю страны. Но сделать нужно много. Список первоочередных задач правительства занимает 90 страниц текста шрифтом 12. У власти тупо не хватает рук все это реализовать. Но в то же время, любая мелочь, любой совет сейчас воспринимается исполнительной властью позитивно, и они готовы это делать. Единственный способ все это сделать - взяться за эти задачи самостоятельно и помочь стране. Найдите что-нибудь, в чем вы профессионал, и сделайте это. Я серьезно Well. Я, к примеру, сейчас активно в свободное время занялся построением реформ на стороне образования и науки с технологиями, там алгоритм реализации всех задач похож на дерево технологий в игре Цивилизация, причем нужно начинать с Колеса Well. Неимоверно интересная задача. Второй пример - большинство министров открыты к коммуникациям и доступны напрямую для связей, найдите того, с кем хочется работать, и договаривайтесь про это. Но им нужны не советы в стиле "сделай то или это", а реальные действия от вас.
Хватит паниковать, пиздеть и сраться, тем более по политическим вопросам, а пожалуйста сцепите зубы и идите хоть в чем-то помогать своей Родине, чтобы из пластилина построить чудо света Well. И не думайте о тех вещах, на которые у вас влияния нет - если Россия к примеру ебнется и таки пойдет атакой военной на нас, то похер - отобьемся, это наша земля и на нашей стороне Правда. А потом снова будем отстраивать страну Well Поймите - сейчас реально у каждого из нас, кто соображает головой, есть шанс войти в историю своей страны, причем позитивно войти, а не в качестве вора и негодяя. Тратить свое драгоценное время на негатив в таких условиях - моральное преступление и предательство будущих поколений, включая своих детей. Я все сказал. Ушел работать, всем хорошего дня Well
 
+7

http://zn.ua/SPORT/rossiyskie-boksery-boyatsya-ehat-v-ukrainu-na-mezhdunarodnyy-match-141294_.html
Российские боксеры боятся ехать в Украину на международный матч

"Наша позиция состоит в следующем: домашний матч, намеченный на 26 марта, должен пройти в Москве, а выездной матч - 4 апреля - мы согласны провести на нейтральной территории, но это должна быть страна, где нет никаких антироссийских настроений", - объяснил россиянин.

Що це за країна без антіросійських настроєній? КНДР, Сірія, Вєнєсуела...є ще що розглядати?
 
+9

Ще одне підтвердження тези:"Оващ-підріла!"

ЕС отменил визы для граждан Молдовы
http://news.mail.ru/inworld/moldova/politics/17379285/?frommail=1
 
+4

2Dudar (11.03 в 16:24) № 447594
-----------------------------------------
Ти асоціалєн!
Єдине, що пом"якшує твою ситуацію- цей стан в тебе набутий. Набутий відвідинами кучі і переглядом "Полє чудєс" на ОРТ :)
 
+3

Російський народ ніколи не викличе до себе ненависть, бо це почуття витісняє жалість до нього(((((

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kLM7EWmoweU
 
+4

Якісний тролінг Аксьонових та прочіх Канстантінавих :)

Сегодня, в 12 часов в Бахчисарае, на съезде районных советов совместно заявили о проведении референдума об отделении от АРК райнонные советы Бахчисарайского и Старокрымского района. Референдум намечен на 15 марта.
 
+5

Історія рухається по спіралі? (((

МАТЧ СМЕРТИ
http://echo.msk.ru/blog/loiko_s/1273064-echo/
 
+4

Опрос
Скільки триватиме війна?
Менше місяця
13%
13%
Менше трьох місяців
26%
26%
До півроку
23%
23%
До року
15%
15%
Більше року
23%
23%
Оценки
Оцените действия игроков Динамо в матче с Мариуполем
Бущан
5,0
50%
Кендзера
4,0
40%
Забарный
5,0
50%
Сирота
5,0
50%
Караваев
3,0
30%
Сидорчук
6,0
60%
Шапаренко
6,0
60%
Буяльский
4,0
40%
Де Пена
4,0
40%
Цыганков
3,0
30%
Вербич
3,0
30%
Гармаш
4,0
40%
Тымчик
4,0
40%
Витиньо
4,0
40%