Черт его знает.
Мы конечно все здесь прожженные селекционеры-любители потрындеть на Суркиса и его команду искателей усиления)))

Конечно Игорек знает наверное толк в винах в Монте-Карло гораздо больше чем в забивных европейских форвардах, а его свита время от времени прощелкивает хорошие и выгодные трансферы,но.....наверняка все не так просто .

Этот список форвардов наверняка в кулуарах клуба уже обсуждался,по некоторым участникам списка закидывалась удочка на предмет трансфера и не раз.
Ладно там селекционеры,я совершенно точно знаю,что Шахов постоянно готовит ИМС материалы по наиболее перспективным игрокам и почти стопроцентно уверен,что обо всех перспективных нападающих и Игорек ,и селекция знает.

Так в чем же дело.Мне представляется,что буквально все эти перспективные парни тупо не хотят ехать в Украину из-за боязни потерять несколько лет своей карьеры,и впоследствии боятся быть незамеченными европейскими топ-клубами.
Кроме того все помнят страшилки перед ЧЕ распространяемые Солом Кэмпбеллом.
И пофигу,что все это развенчали английские болелы. Анекдот про"..ну а осадочек все равно остался..." помните?Еще одна из причин нежелания к нам ехать тех же черных ребятишек.Ну там еще другой уровень жизни,непривычная еда,абсолютно непонятный и трудноучимый язык,медведи,балалайки и т.п.))))

Чем заманить?В первую очередь деньгами и в меньшей степени сейчас уже достаточно призрачной перспективой Лиги чемпионов.Ну по деньгам получается что мало заплатить за игрока топ-уровня(пусть пока только перспективного)лимонов 15,так выложи ему еще личку ляма 3-4 - тогда он может поедет в Украину бороться с невзгодами))
Вы скажете, а как же Велозу, может быть Идейе?Я считаю это скорей всего исключения без которого не бывает любого правила.

Так что же делать ИМСу?ИМХО мне представляется здесь один -единственный путь- прекратить делать из отдела селекции благотворительную организацию для ветеранов киевского Динамо имени Суркиса)).
Я понимаю и Веремеев,и Биба,и Лозинский с Косовским многое сделали для Динамо,но сейчас главное дело в умении убедить нужных игроков и их агентов,а я думаю вряд ли это их конек.Мое твердое убеждение для руководства селекционной службой нужен человек с западным менталитетом,изнутри знающий их жизнь,могущий доходчиво объяснить хоть какие-то преимущества перехода в Динамо.А селекционную службу подобрать из молодых парней,не обязательно бывших футболистов ДК,знающих футбольную тусовку в Европе,легких на подъем и на обучение,со знанием языков,ну вот по типу того который заправляет у московских коней.

Как то так.Скажите,размечтался.Но помечтать хоть можно?))))

С уважением
 
+3

Всем доброго дня!

Хочу несколько слов сказать вот по какому поводу.Отбросим в сторону нагрузки в подготовительный период при Семине,хотя в первый его приход в плане физухи мы по весне выглядели очень даже неплохо.Во второй приход проколы по подготовке безусловно были.

Напомню коллегам и лично ИМС,что говорили и говорят о нагрузках на зимних сборах некоего Газзаева,в пору его работы у нас:

Ярмоленко

.....Сборы с Олегом Владимировичем мне напоминают работу с Валерием Георгиевичем Газзаевым. Тогда, как и сейчас, было тяжело"....

Алиев

.....— А как вам физические нагрузки?
— Подобного объема не выполняли, наверное, года четыре. Работу, заложенную в программе Газзаева, можно сравнивать с тем, что предлагал нам в свое время в динамовской академии Павел Яковенко. Так что такие нагрузки мне не в новинку.....

Сергей Рыбалка: «У Газзаева нагрузки были колоссальные: голова кружилась»

..."- С нагрузками тренеров справлялся?
- У Газзаева я был всего одну неделю, когда как раз много бегали. Но нагрузки были колоссальные - когда добегал до конца, даже голова кружилась. ...."

Это к слову про подтверждение того ,что либо у ИМС память коротка,либо он не думает,прежде чем говорит,может и то и другое))))

Так вот это все я веду к чему.Я,в отличии от нашего президента,пока провалами в памяти не страдаю и прекрасно помню,что во времена Газзаева,на определенном временном участке чемпионата, мы сдыхали уже к 60-70 минуте.
Т.е. прямой пропорции между запредельными нагрузками сейчас и хорошей формой в течении всего сезона нет.Наверное нужна какая-то золотая середина между нагрузками и работой с мячом.

Поэтому я сейчас немного осторожно и без лишней эйфории отнесся к новости об увеличении нагрузок и не ставил бы это во главу угла.Это дело безусловно хорошее,но и лишнего фанатизма здесь тоже не надо.Одними нагрузками все не исправишь.
Думаю,что Блохин это понимает.

С уважением
 
+6

Dudar

О,только отошел на пару часов,а тут снова Дудар против всех))

Многоуважаемый Дудар!!!

Постараюсь Вам объяснить,что никто здесь Семина не цьомает,а Блохина не гнобит))).

Так вот.Если взять некую условную шкалу успешности и перспективности работы
тренера в нашем клубе и разбить ее пошагово ,к примеру от -10 до +10 - Семин у Вас получает твердые - 10.Без вариантов.Это Ваше личное дело,Семин предостаточно напортачил с командой перед отставкой.Я бы к этому времени оценил его состояние как -6 - -7,что впрочем тоже бы означало неминуемую отставку.

Но вот Блохину по этой самой шкале Вы выдаете чуть ли не +10 .Интересно за какие коврижки?Причем каждого кто хоть немного усомниться в этом ,Вы автоматически причисляете в разряд почитателей Семина. Интересно,почему не ,например Сабо))))

Да нету Семина,забудьте про него,сейчас тренер Блохин.Но как по мне ,то он пока больше чем на +1+2 не наработал,да и то по большому счету авансом.

Все мы ждем прогресса в игре любимого клуба и ,возможно Блохин его добьется,но сейчас пока петь дифирамбы Блохину еще рановато.Поживем- увидим.
Пока только есть большое желание,но это,увы пока не действительность...

С уважением
 
+5

2Dudar (02.12 11:51) № 224997
-----------------------------------------
Всем доброго дня!!!

Ваши суждения как всегда свежи и нетривиальны)))

Вот чисто ради интереса посмотрел насколько в мире ценят бразильский чемпионат.
По всем рейтингам которые я нашел - очень высоко,места со 2-ого по 4-ое.
Самое высокое место украинского - 10-е.
http://www.rbc.ua/rus/digests/show/premer-liga-popala-v-top-10-futbolnyh-chempionatov-mira-12012011074800

Мне представляется не совсем верно судить о силе чемпионата по сильвам с альмейдами.Вы же прекрасно знаете,что в этом чемпионате есть игроки очень сильные ,за которые европейские суперклубы платят десятки миллионов типа того же Кака,Пато или недавнего новобранца Челси Оскара.
У нас же после Шевы только Ярмола все уходит в Милан да Коноплянка куда-то за 50 лимонов))))
Так что насчет сравнений наших чемпионатов это был наверное с Вашей стороны стеб))

Да,и совершенно не зная игрока,я бы не стал делать выводы по играм и забитым мячам,тем более для полузащитника 33/11 вполне пристойный показатель.
Игру игрока в полузащите забитыми мячами и голевыми передачами полностью не охарактеризуешь (что Вы любите частенько делать).

Например игрок в середине поля может цементировать игру команды,создавать игровое превосходство и вполне может начинать атаки ,которые затем заканчиваются голами и голевыми передачами совершенно других игроков.

С уважением
 
+6

Доброго вечера всем!!!

Ну что же - очень уверенная победа,особенно по результату над очень крепенькой украинской командой.Кстати,сегодня понаблюдал над разрекламированным арсенальцем Полевым.Ничего себе так игрочек,я думаю Мегаспорт был прав,выделяя его из украинских
защитников.

И еще немного о самой структуре игры.Я не сторонник всех этих "конспектодержателей",
но то что я видел сегодня меня ,честно говоря , немного просто поразило.Не знаю пока будет ли это использоваться в дальнейшем,может это просто чисто оптический обман,но в похожем ключе действовало киевское Динамо в лучшие игроцкие годы Блохина,когда командой руководил мэтр. Т.е. вот эти перепасы и квадраты использовались командой для пауз в игре после отрезков интенсивного прессинга.
Естественно сегодня прессинг был далеко не впечатляющим и эти самые паузы были весьма длительными,но если движение происходит именно в этом направлении,то этого я не могу не приветствовать.
Кстати невооруженным взглядом было видно,что повысилась физуха,это было видно в том ,что почти до минимума сократились провалы в обороне.

По игрокам

Коваль - работы почти не было
Бетао ,Тайво - нормально так,но мелкие помарочки все же были
Хач - однозначно был бы героем сегодняшнего матча,но чуть было опять не совершил результативную ошибку,которую исправил лишь ценой предупреждения
Данило- на мой взгляд лучший в сегодняшней игре из линии защиты

Велозу - красавец,"наше все" сегодня,вся игра шла через него,гу и конечно чудо-стандарты....
Гармаш - может и получше,без былого блеска
Богданов - неярко,но на твердую "четверку"
Аруна - на довольно неплохом уровне последнего времени
Олежка - сегодня много ошибался,особенно в начале второго тайма,но к концу игры прибавил,забив даже гол
Дуду - один из лучших игроков матча.Вообще очень интересно читать сказки про злодея
всеггнобящего Семина))Напомню,что именно при Блохине Дуду перестал даже попадать в заявку,а перед матчем в Порту вообще,насколько мне известно, устроил из-за этого демарш,за что был многими включен первым кандидатом на выход.Но молодец ,нашел
в себе силы,пересмотрел свое отношение к игре и сейчас очень прилично смотрится.
Ярмола - старался,видно понимает,что подрастерял у Блохина доверие,еще не вышел на прежний уровень - интересно посмотреть как дальше будет его использовать тренер.
Идейе- наша любимая "деревяшка",но из очень ценной породы дерева))Лично я согласен,пусть и дальше таковым буде,но свои голы исправно ложит)))

В целом и по составу,и по содержанию , а главное по результату игра явно прибавила оптимизму.Но для создания более целостной картины ,конечно же ждем весны.

С уважением
 
+4

Доброго дня всем !!

Грядет великая чистка!Ура товарищи,и Суркис впереди с революционным флагом)))

Правда,сдается мы уже слышали это не один раз,но тем не менее вряд ли кто станет отрицать,что у нас есть действительно лишние люди от которых обязательно нужно избавляться.
Но не чисткой единой или скорей мыслями о ней мы должны сейчас жить.
За всем этим ветром движущихся перемен не забыть бы собственно о самой игре.
Ведь не Юссуф с Нинковичем и Альмейдой мешают сейчас остальным показывать внятную игру.

Конечно,подождем межсезонья и обещаемых перемен,чтобы понять с кем именно Блохин начнет построение новой команды.Но лично меня например немного настораживает тот факт,что пока не совсем ясно,а какой же собственно ее он хочет видеть.
При всей моей,скажем так, антипатии к Газзаеву,у того были четкие и ясные планы построения именно своей модели игры.У Блохина и помощников я пока ничего подобного не вижу.
Что же,будем надеяться,что это только "пока".

С уважением
 
+4

Доброго вечера всем!!!

Ну,во-первых прежде всего всех с победой!А то уже соскучились мы все малехо по трем очкам,набранных в одном матче.
Во-вторых уже за стартовый состав , мы бы прежнего тренера сразу бы подвесили виртуально за все интимные места)))А потом за ряд решений по второму тайму(непонятно зачем пребывание на поле до 75 мин.Милевского,"гнобление" Гармаша,выпуск на фланг защиты Богданова) с удовольствием бы продолжили эту пытку)))
Это я все к тому,что новый главный тренер не всегда будет строить игру по лекалам футвольных размышлений и его,иногда парадоксальные на первый взгляд действия,в данный момент могут оказаться весьма приемлемыми.

Ну и по игре.Больших новшеств в тактике я не увидел,но вместе с тем результат был достигнут весьма уверенно.После перерыва инициатива ,наверное все-таки умышленно, была отдана Таврии,которая впрочем ни извлекла из этого особых дивидендов,но и мы тоже не извлекли особой пользы из перспективных контратак,причем одним из главных виновником этого я лично считаю Ярмоленко.

По игрокам.
Коваль - отразил в первом тайме опасный удар Назаренко.По большому счету больше работы и не было.Но все равно неплохо.

Бетао - видно ,что левый фланг не его,мне кажется ,что все его шероховатости в игре именно отсюда.

Хач - без ошибок.

Михалик ,несмотря на забитый гол,все равно стремный он какой-то в защите,особенно при игре один в один на скорости.Нет былой резкости.

Гусенок - хорошо,первый гол практически его,я думаю ему просто дали отдохнуть перед Порту,заменив Богдановым.

Вуко - такой Вуко.Задалбывает потихоньку уже этот "леко-хорватский " стиль,эта игра с выпученными глазами может серьезно подвести команду в решающих матчах.В остальном вроде сегодня нормально.

Аруна - молодец.Сегодня мне понравился.Уменьшить еще процент брака,вообще выглядел бы а-ля "Десайи в лучшие годы")))

Ярмола - наверное один из худших его матчей в последнее время,как по мне своими передержками мяча и неточными пасами сорвал всю контратакущую игру,особенно во втором тайме.

Миля - это вообще ужас в степени(подбирайте величину сами)))Мне кажется уровень его игры сейчас не соответствует не только основе команды,а наверное даже и молодежки.

Мехмеди - играл неплохо.Лично для меня это лучшая игра,в которой я его видел,но конечно еще есть определенные недостатки,к исправлению которых надо стремиться.

Рубен - старался просто офигенно.И забитый гол безусловно заслужил.Но для конкуренции с Брауном за место в основе этого будет явно маловато.Еще нужна какая-то изюминка в игре.

Для вышедших на замену Богданова,Гармаша и Идейе - пищи для размышлений об их сегодняшней игры маловато.

В целом,как по мне,хоть небольшой,но шажок вперед в поиске игры, сегодня сделан.
С нетерпением ждем матч с Порту.Вот это матч даст уже более серьезную почву для выводов.

С уважением
 
+4

Ну что можно сказать по сегодняшней игре?

Конечно это не трусливая семинская без единого момента,но в то же время какая -то суетливая ,с большим количеством потерь,с позиционными ошибками в обороне,дававшая возможность игрокам Днепра,особенно в первом тайме легко создавать моменты у наших ворот.

Днепр,а что Днепр.Сыграл в ожидаемую силу,а по совокупности преимущества над нами в реализации своих моментов оказался сегодня лучше.Вывод - сегодня Днепр был именно в этой игре сильнее и удачливее нас.Хотелось бы предостеречь болельщиков Днепра от излишней эйфории - сегодняшняя победа не есть показатель превосходства Днепра над Динамо во всем чемпионате,впереди еще очень много матчей и все как раз будет решаться в успешной игре против середняков.По пенальти скажу так - в обоих случаях судья мог вполне поставить нам пенальти,так как эти моменты не отличались от игры рукой Чеберячко в игре с Шахтером,равно не отличались и от игры рукой Кучера в том же матче.

Прикинул - а по игре то и отметить некого ,все играли с ошибками,кто с большими,кто с меньшими.
Ковалю пока еще далеко до Сашо.Где он бегал при первом голе и почему именно так мне не совсем понятно.
Защита вся слабо.Тайво получше Сильвы.
Тарас ошибался ,у Хачика как не крути - результативная ошибка.
Гусь и Ярмола - значительно хуже,чем в игре с Загребом.
Гармаш пожалуй получше остальных,но ошибок все равно многовато.
Велозу ,несмотря на гол, слабовато.Такое ощущение,что он слишком болезненно переносит изменения в игре команды.
Миля - пасы конечно на Идейе были шикарные,но для того времени которое он провел на поле - пожалуй маловато будет.
Идейе- как обычно много бегал,много бокопорил ,создавал стопроцентные моменты - но сегодня пару раз не повезло - возможно для гола не хватило нескольких сантиметров.
Раффаель вроде нормально вошел,но такое ощущение,что он чего-то стесняется,не хватает активности.

Резюмируя вышесказанное ,можно предположить что в этом сезоне нам может предстоять нелегкая борьба за второе место.Имеющаяся пока неопределенность со здоровьем главного тренера пока только усиливает эту вероятность.

С уважением
 
+4

Ладно,я выскажу свое мнение.

Сегодня было три участника конфликта.

Грин - начал давно наезжать на Алексея,еще с момента его появления под нынешнем ником.Сразу видно,что у них сложились неприязненные отношения за пределами сайта.
Кто прав ,кто виноват - судить не берусь.Но Грин слишком увлекся разоблачениями Алексея именно на этой площадке.Есть предложение выяснять отношения в другом месте.

Алексей - Купон - все началось с конфликта вокруг поездки Купона на финал кубка от завода.Один сказал что-то критическое ,другой ответил резко,ну с кем не бывает.
Другое дело,что после этого именно Алексей начал тонкий троллинг Купона.
Со стороны это очень заметно.Постоянно выхватывались какие-то фразы из постов Купона и подвергались критике.Купон иногда игнорил,иногда отвечал.Но сегодня не сдержался и ответил слишком резко, мне даже кажется чересчур.

Поэтому порицания заслуживают на мой взгляд сегодня оба - Купон за необоснованную резкость,Алексей за тонкое провоцирование этой резкости.На будущее я вижу,в случае невозможности примирения сторон,единственно возможное лекарство - взаимный игнор.

Все естественно ИМХО.

С уважением
 
+7

Добрый день всем !!!!

Э,друзья так не пойдет (((

На радость всем недоброжелателям Стена 2,0 тоже дает трещины((((

Я пусть и пишу недостаточно часто,но все читаю очень внимательно и прекрасно вижу кто есть кто в конфликте ,начавшемся не вчера и не сегодня.

Если кому-то интересно,я свою позицию выскажу,но считаю ,что забанены должны быть безусловно все стороны имеющегося сегодня место инцидента, с последующим жестоким предупреждением о санкциях за продолжение онного.

Таково мое твердое ИМХО.

С уважением
 
+10

Всем доброй ночи!!

Ну вот это уже похоже на динамокиевскую игру без этого идиотского тыр-пыра.
Резкие переводы,быстрые проходы - это то что нужно.
Не понравилось,что дали много свободы хорватам.Более мастеровитая команда по такой игре точно бы нанесла пару- тройку пробоин нашему кораблю))).
А корень зла этого явления - как мне кажется недостаточная физуха.Потому что командный прессинг,применяемый сегодня, был хорош,но слишком фрагментарен.
Но я думаю - это дело поправимое,по крайней мере ясно над чем нужно в первую очередь работать.

Новая игра - совсем по другому начали выглядеть некоторые игроки.
Ну обо всех по порядку:

Сашо - че то нервничал - грубая ошибка при выносе и не совсем уверенный выход за мячом в первом тайме - как-то не комильфо для него.Уверен ,что это все издержки долгого отсутствия ,и ближайшее время все поправится.
Защита.А очень даже ничего.Но если для Хачика это уже стало почти нормой,то вот Сильва и Тайво мне сегодня просто понравились.Конечно шероховатостей в их игре еще полным-полно,но явный прогресс налицо.

Полузащита и нападение.
Вуко провел пожалуй свой лучший матч за последнее время.
Равно ,как и Кранчар наверное худший - че то совсем был незаметен на поле.
Кстати сегодня ко всей нашей центральной оси были вопросы.
Велозу и Гармаш явно провели не свой лучший матч.Не знаю,будем считать,что идет процесс перестройки их игры под требования Блохина.
Зато Олежка Гусев выдал шикарный матч - не зря когда его меняли,весь стадион скандировал его имя.
И Браун,и Ярмола имели моменты отличиться - и не раз.Не сумели - значит есть над чем работать.Вобщем сегодня в их игре плюсов было больше чем минусов,но все мы прекрасно знаем ,что они могут играть значительно лучше.

Безусловно за тот короткий период,что работает Блохин ему твердая четверка,где-то даже граничащая с пятеркой,но работы и у него ,и у игроков- непочатый край.

Ну а всех поздравляю с долгожданной победой в групповом турнире Лиги чемпионов!!!!
Надеюсь не последней в этом розыгрыше.

С уважением

 
+8

2NikToo (02.10 20:24) № 205184
---------------------------------------
Ситуация приблизительно такая - по мере отдаления по времени нашего противостояния со Спартаком ,у меня как-то началась притупляться радость от поражений Спартака.
Если раньше это приносило бурную радость,то сейчас он по-большому счету не представляет никакого интереса,а при его поражении просто испытываю сдержанное удовлетворение.
Генетика ети -его.)))В любом случае поражение Спартака - енто плюс для меня.Просто он сейчас довольно небольшой)))

С Шахтером все наоборот.Здесь боление шло в обратную сторону.Если раньше,в период с советских времен и до Шахтера прокопенковского,я ему симпатизировал,то сейчас эти лучески,серны,гоп-команда наглючих бразил,а также их рупоры типа Денисова и Прядкина заставляют абсолютно не переживать за них,а хвастовство Луческу и откровенная антикиевская пропаганда, просто вынуждают в европейских матчах переживать и болеть за их соперников.

Чисто спартаковской,практически врожденной,неприязни у меня к ним нет,но болеть в Европе за Шахтер в сегодняшнем виде,я не буду не под каким соусом.

С уважением
 
+5

2Tony (01.10 11:44) № 204460
-----------------------------------------
Не понял.

Что значить "майже"?То есть пишу одно ,а в душе все равно остаются надежды,что все равно Семин буся(с)))))?

Не совсем так,вернее совсем не так.Одно дело,если бы Суркис сейчас уволил Семина ,и не было той истории его бескомпенсационного похода в Локомотив за акциями.
Тогда еще как-то можно было рассуждать со стороны Семина о какой-то неустойке и юридических нюансах формулировки отставки.

Сейчас же я вижу только двуличность Семина.Людей ,которые в отношениях к себе признают только одностороннее движение и быстро забывают ,что когда-то им пошли на встречу,я терпеть не могу.В крайнем случае Семин мог постараться по-тихому,не давая никаких интервью, решить вопрос с Суркисом о какой-то ,ну типа зарплаты до конца года,компенсации.

Семин же включил дурачка,типа не понимаю за что меня увольняют,и ведет себя как обыкновенный рвач,помнящий только то что ему выгодно.

С таким людьми я сталкивался на производстве и таких людей я терпеть не могу,могу даже сказать жестче - презираю.Вот и весь сказ.

С уважением

 
+4

Рома

Угу
Пошёл фарт Блохи.
Не всех Буси ждут.А может нах?

Да скоро такими темпами и по нескольку тысяч в день будет)))
Стоит Dudarу немного еще поболеть.
Вот догадайтесь,что за познавательный рассказ я вначале опубликовал)))))
Не догадались?Это собрание сочинений из пяти(!!)постов Dudarа,причем мною не пропущено ни одной буквы)))

С уважением

 
+4

Всем доброго дня !!!

Да вот вспомнили про Мунтяна.Не очень он хорошую память о себе оставил,как тренер
дубля.Ну что же ,это наверное лишнее подтверждение правила о том ,что не всегда хороший игрок становится хорошим тренером.

Вот Dudar частенько гнал на него ,как на тренера дубля.Но уверен на все 100 процентов,что если бы он застал его игру ,то он был бы его любимейшим игроком,любимым больше Гармаша,Гусева,Михалика и Сухоцкого вместе взятых))))
Невысокий,крепко стоящий на ногах,с завидной работоспособностью,с хорошей техникой и ударом - в полузащите Динамо он был незаменимым.

И кроме того Владимир Мунтян был единственным полевым игроком игравшим в знаменитом Динамо Маслова и поигравшем в фантастической команде 75 года у мэтра.
Поистине великий был игрок,настоящий киевский динамовец.

С уважением
 
+3

2NikToo (27.09 22:40) № 202334
-----------------------------------------
Начну со второго .Считаю дисквалификацию Гармаша правильной.
Недопустимо игроку великой команды(не побоюсь этого слова) так себя вести.
И без разницы кому показал этот жест Деня - болельщикам Шахтера,Таврии или Карпат.

Кстати думаю,что предположение,что Гармаш показал жест чуть ли не нынешней власти на Украине ,тоже ошибочно.Вполне допускаю ,что за эту власть вполне могли проголосовать его родители(учитывая регион,где рос Денис))))

По решению ФФУ у меня есть сведения,что уже достаточно давно рассматривался вопрос вероятного ухода Блохина в Динамо Киев. Все было давно договорено и ФФУ готова к этому,поэтому все их сегодняшние заявления,не более чем соблюдение правил игры.
Будем считать это ИМХО.

С уважением
 
+4

Доброго вечера всем!!!

Что-то вы,друзья,зачатились до невозможности))
Наверное от радости за назначение Блохина уже все слова закончились))))

А тем временем Вася Уткин опять вякнул кое-что в нашу сторону.Видите ли он даже не следит даже за делами в киевском Динамо,но все равно братья Суркисы правильный выбор тренера могут сделать только случайно,типа того ,что этот опять в молоко.

Тьфу !! Да кому нужно мнение это обрюзшего наглеца.Какого черта ты со своим умозаключениями лезешь в чужой огород.
Вылизывай лучше дальше тех кто тебе приплачивает за раскрутку своих команд в России.Я думаю ни Суркисы,ни команда ,ни ее болельщики не нуждаются в мнении этого недоучившегося будущего учителя из Балашихи,никогда не игравшего в футбол и возомнившего почему-то себя суперспециалистом в этом деле.

Совершенно при этом не понимаю Динамоманию опубликовавшую это пренебрежительное,иначе и не скажешь,мнение этого человека о делах в Динамо Киев.

С уважением,естественно не к Уткину
 
+3

2Slevin (26.09 20:35) № 201677
-----------------------------------------
Ясное дело всем хотелось в идеале относительно молодого,но уже с именем, зарубежного
специалиста.
Но получилось так как получилось.Мне кажется Суркисы и иностранные спецы вещь несовместимая)))

Вся карьера Блохина-футболиста прошла у меня перед глазами - начиналась когда я был 12-летним мальчишкой,помешанном на футболе и окончилась когда мне было под 30 и я был уже состоявшимся ,семейным человеком.
Блохин был моим любимейшем футболистом.Как я уже говорил,после Демьяна я безумно хотел видеть главным тренером Динамо.
Однако его последующая работа,особенно вылазка в ФК Москва заставила меня несколько усомнится в его тренерских,особенно клубных,возможностях.
Поэтому это назначение я встретил без особого энтузиазма.

Но.... для себя в настоящее время я решил - прошлые заслуги Блохина не вспоминать,как бы начать все с чистого листа.Без дела не критиковать,но и нелогичные,с моей точки зрения,неверные действия ,без критики не оставлять.То есть оценивать его работу максимально объективно.Ну а надежда,что у него все получится нормально ,у меня конечно же есть.Куда же без нее.Иначе тогда не стоило бы болеть все это время за киевское Динамо.
А ведь Блохин частичка этого самого Динамо и как не крути,моей жизни.Причем наверное самой лучшего и счастливого ее периода.

Поэтому ,невзирая на всю неоднозначность этого тренерского назначения(ИМХО конечно)
я все-таки надеюсь на лучшее.

Прошу считать сей пост эпиграфом к моей последующей писанине на Футволе во время пребывания на посту главного тренера Олега Блохина и отнести меня к подвиду "блохождунов лучшего " обыкновенных))))))

С уважением
 
+7

Всем доброго дня !!!

Великолепная статья Шахова.Очень удачный пример как внятно,без истерик,но в тоже время твердо и аргументировано высказать свою позицию - Семину больше не место в Динамо.
Но еще гораздо привлекательней не изящная словесность сей публикации ,а то ,что Шахов является одним из самых приближенных журналистов к Суркису.
То что эту статью прочитает Суркис - это стопудово.
Таким образом мне представляется,что по своему эффекту эта публикация вполне соизмерима с небольшим митингом с требованиями об отставке Семина)))

Кроме того меня не покидает ощущение,что на скорейшую смену тренера не дает отмашку некий невидимый кукловод(это может быть и группа людей),которая причастна к относительно крупной сумме выделенной в этом сезоне на трансферы.
Может быть это связано с какими-то сроками,когда вероятный сменщик освободится или же с ним была достигнута предварительная договоренность на какие -то сроки,а назначать на какой-то период И.О. того же Лесика не видят смысла.
Ну это так - сугубо личное ИМХО.

С уважением
 
+4

М-дааа!!

В колумбарии-пантеоне наихудших игр Динамо,виденных мною более чем за сорок лет,сей матч,нет скорее всего жалкое подобие на него,занял одно из самых почетных мест....

И дело не в счете,влеты тому же Ювентусу 0:5 и 1:4 переносились мною гораздо спокойней, и не в левом пенальти и не в ошибках конкретных игроков при подачи угловых,приведших к голам в наши ворота.

Дело в полной игровой беспомощности и импотенции команды.Ничего ,абсолютно ничего - прессинга,быстрого выхода в атаку,взаимоподстраховки,ударов в створ,та даже и не створ - сегодня не было.А были только тупые попытки протаскивания мяча через центр с бесконечными потерями....Шутка ли ,первый полудар по чужим воротам нанесен аж на 75-ой минуте,потом был еще второй и все...Такое ощущение что на поле был случайный набор исполнителей,а мы ведь знаем,что сегодня на поле был хороший состав.Ну по нашим меркам конечно.

После таких игр главный тренер должен,нет просто обязан уходить в отставку,
Это если хотите вопрос его человеческого достоинства и чести.Это все равно как по этикету настоящего офицера,в определенных случаях тот должен стреляться...
Жестокое сравнение?Да жестокое,но в данном случае вполне уместное.
Только есть ли у Семина в наличии эта честь?А вот это вряд ли ,равно как и Суркиса понимание того ,что совершает глупейшую ошибку ,продолжая верить в тренерский успех Семина.

Все.Главного тренера киевского Динамо по фамилии Семин просто не существует,а есть тело которое занимает этот пост и пытается что-то нечленораздельно бормотать в свое оправдание.

Игорь Михалыч,очнись!!!Нам стыдно за нынешнее киевское Динамо, и не видеть его медленный крах ,под руководством этого тренера ,Ваша величайшая ошибка.

С уважением
 
+14

Всем доброго дня !!!

Да,по Олежке Гусеву видны какие-то непонятки,отражающиеся на его игре.Что это - последствия травмы,психологическая усталость накопившаяся еще после Евро или что-то другое?
Кто его знает.Чтобы получить ответ на этот вопрос ,нужно владеть информацией.
Мы ею не обладаем ,поэтому строим разнообразные догадки,которые по большей части не имеют ничего общего с реальными фактами.
В любом случае можно сказать одно - Олег нужен и важен для команды и для нас,болельщиков Динамо Киев.

И еще немного из другой оперы.
У ребят есть желание попробовать реанимировать МОСКОВСКИЙ ФАН-КЛУБ ДИНАМО КИЕВ.

Поэтому у кого есть по этому поводу пожелания,предложения и вопросы
прошу писать velichko_anatoli сабака мейл ру.

Заодно и проверим,насколько нас читают в других регионах))))

P.S.Просьба коллегам,сохранить сей пост в дайджесте.

С уважением
 
+9

Доброго вечера всем !!!

Немного двойственное впечатление оставил сей матч.С одной стороны достаточно уверенная игра динамовцев до счета 3 :0,затем более чем неочевидный пенальти ,и начавшиеся совсем ненужные качели с обоюдоострыми шансами.

Карпаты побежали вдохновленные вперед, а кое-кто из динамовцев к этому времени уже еле передвигал ноги,в частности Кранчар и ,как ни странно Миля,который по большому счету и не начинал их передвигать)))

Немного по персоналиям.

Сегодня мне понравился Сильва.И не столько из-за двух голевых передач,сколько из- за того что особенно в первом тайме неплохо успевал за всем в защите,правда во втором появились помарочки.
Опять же ,особенно в первом тайме понравился Раффаель,во втором тоже немного подсел,но в конце легко мог забить в контре.Мне кажется он просто боится лишний раз ошибиться и поэтому не так часто идет на обострение,отдает пас назад.
Кто откровенно разочаровывает - так это Дуду.Сколько у него в первом тайме было шансов создать у ворот львовян по настоящему опасные моменты,так нет же - все у него получается как-то невпопад.
Велозу в первом тайме вообще одного оставили в центре,в опорной зоне крутился как белка в колесе.
С выходом Богданова схема более упорядочилась,но пока его игра не произвела на меня особого впечатления.Будем надеяться,что пока.
Канчар молодец,хоть и подиздох в конце,но два своих гола забил,можно сказать,что фирменных,поскольку все его голы в Динамо в чем -то схожи.
Браун как Браун - на свой гол честно набегал,во втором тоже поучаствовал,вобщем молодец - ниже заявленного в этом году,очень приличного уровня игры - не опускается.
Миля.Эх Миля - боюсь,что с тем брюшком,которое он наел - его сегодняшний уровень выход на замену с командами типа Зари,и то в основном для поддержания на поле лимита)))
Гусев - чего не то с Олегом,уже и на своем месте играл,а как-то не так,там недобежал,там недообострил.Как и все,надеюсь,что это явление временное.

А так игра,в плане подготовки к лиге, пойдет,да и ротация уже не так болезненно сказывается ,как было в матче с Ворсклой,хотя там,правда, изменения поболее были.

С уважением
 
+3

Всем доброго дня !!!

Действительно сравнивать команды разных эпох дело неблагодарное,да и просто нереальное.
Говорить надо об относительной силе команды в ее время.
Так вот я уже говорил не раз,что помню как играло Динамо чуть ли не с конца 60-ых до сегодняшних дней ,но сильнейшим по игре относительно других команд своего времени однозначно считаю Динамо 75 го.Из этого не следует,что то Динамо вынесло бы Динамо-86 или Динамо-99.Это некорректные и нереальные сравнения.Просто по отношению к другим командам ,его игра была просто космической.Не побоюсь этого сравнения,но тогда про Динамо смело можно было сказать так,как мы говорим про Барсу сегодня.

Ну и касательно поста BESN.Я тоже плюсанул его ,потому что человек пересмотрел матч еще раз ,менее эмоционально и увидел какие-то подвижки в лучшую сторону ,как у отдельных футболистов,так и у всей команды.Честно говоря я этого не увидел ,но дописувач не постеснялся высказать свою точку зрения,несколько идущую вразрез с общим мнением сайта.При этом ,заметьте,нигде было не сказано ни слова в оправдание Семина,просто это иная точка зрения на игру Динамо в матче с Шахтером.

Господа ,мы же хотим демократии,в том числе и на этом сайте.А демократия и подразумевает порой диаметрально противоположные точки зрения на одни и те же вещи.
И не нужно во всем искать защитников нашего главного тренера,а то это уже начинает смахивать на антисеминскую паранойю.

С уважением

 
+6

Ну что тут еще можно сказать ,по - моему с сегодняшнего дня, наш удел борьба за второе место.Надо сказать честно - сейчас мы ощутимо уступаем по организации игры Шахтеру.И разрыв,который в том году был вроде преодолим,сегодня если не принять экстренных мер,достигнет просто катастрофических размеров.
Луческу удалось создать мобильную команду ,на фоне которой мы смотримся просто уныло.

Не знаю чего еще ждет Суркис,если уже даже невооруженным видно - Семин просто не в состоянии привить данному набору футболистов вменяемую тактику.
Сегодняшнее Динамо мне напоминает сабовское ,времен игры с Ксамаксом (которую кстати смотрел на стадионе).Пришел Тренер и с тем же набором футболистов,сделал Команду,которая навела шороху в Европе.
Вы посмотрите каким фронтом развивалась атака у Шахтера и как у нас.Острых переводов на край не было,какой-то непонятный тыр-пыр с протаскиванием мяча по центру,где уже стоит все десять игроков Шахтера.Любая атака должна ведь заканчиваться ударом или попыткой оного.Это классика.
У нас же любая,даже может быть и с виду перспективная,оканчивалась потерей,обрезом
и подарком Шахтеру в виде разящей контратаки.

По Ковалю.Играл он сегодня средне.На мой взгляд есть его ошибка в третьем голе,по -моему он слишком далеко выдвинулся,потерял ворота и по сути получил мяч за шиворот.
Понравился Кранчар,единственный кто хоть бить старался,да и пас на Ярмолу выдал - конфетку.
Тайво.Ну что Тайво,мне он напоминает какое-то инородное тело в команде.Видно ,что чувак очевидно играл на высоком уровне,потом неизвестно по каким причинам подрастерял свои лучшие качества и сейчас не только не может восстановить свой былой французский уровень,а продолжает идти на спад,совершая время от времени грубые ошибки,которые и Попов не совершал.Если скажу "нужно подождать",сразу запишут в тайвоцьомы))))Лучше ничего не буду говорить))))

Вывод из всего сказанного простой ,и не раз здесь звучавший.

Если Игорь Суркис хочет получить из имеющихся сегодня в распоряжении Динамо игроков команду ,способную составить на внутренний арене конкуренцию Шахтеру,ему нужно искать способного на построение такой команды человека.И делать это надо буквально с завтрашнего дня.Семин ничего толкового с командой не сделает.Это очевидно уже абсолютно всем.

Игорь Михайлович,чем дальше в дальше в лес тем больше дров.Промедление смерти подобно.Хотя не знаю,может Вас устраивает всегда проигрывать борьбу за чемпионство Шахтеру.Вот только болельщиков это вряд ли устраивает((((.

С уважением
 
+10

Если я не ошибаюсь у нашего коллеги Fifanа сегодня, 1 сентября, День рождения!!

Витя!!!

От всей души поздравляю с днем Рождения!!
Желаю счастья,удачи во всех начинаниях.
Несмотря на молодость ,Ваши энцеклопедические знания современного футбола,
меня лично просто поражают.
Пусть сегодняшнее поражение любимого Вами Челси будет самой большой и последней Вашей неприятностью.
Но самое главное здоровья,здоровья и еще раз здоровья.

С уважением
 
+4

Касательно алкомарафона.

Уж больно сейчас Лига чемпионов привлекательна , поэтому я за алкомарафон обеими руками.Единственное,что немножко не отработано - так это сама система награждения.

Уважаемому сообществу предлагается следующий вариант.

Предварительно каждый участник алкомарафона делает взнос для участия(сумма оговаривается)Все средства аккумулируются на счету,например Тони.Объявляется призовой фонд.
По окончанию алкомарафона победителем как обычно,назначается традиционный сбор участников.Часть средств(сумма оговаривается) идет на совместные мероприятия.На оставшуюся сумму призерам алкомарафона вручаются призы(предлагаю награждать пропорционально 1,2 и 3 призера соревнования)

В зависимости от величины фонда можно и не тратить его на встречу,затраты на нее произвести как и раньше,а просто пустить весь фонд на победителей алкомарафона.
Ну вобщем как-то так.

Мне кажется такая система и понятней и прозрачней.Если она заинтересует сообщество ,то ее можно и обсудить,а этот пост сохранить посредством плюсов)))

С уважением
 
+3

Всем доброго дня !!

По вчерашней игре вроде бы уже все было сказано.Своими ощущениями я тоже
поделился.
Я вот еще хотел сказать о чем.Вчера комментировал нас на НТВ+ такой Роман Нагучев.
Я узнал,это 26-летний парниша.Топил воткрытую за Боруссию по-черному,чем раздражал меня неимоверно,да думаю и не только меня,а и тысячи подписчиков плюсов - болельщиков киевского Динамо.

У него явно не хватало ума понять,что своим таким антикиевским комментарием он создает антирекламу своему каналу.А потом ,немного успокоившись,подумалось,ему ,молодому парню наверное и неведомо,что за этот клуб болеет множество его соотечественников,неведом великий Лобановский,неведомы противостояния со Спартаком.Так оно и неудивительно,потому матчи той же Боруссии,можно на телеэкране увидеть в России гораздо проще,чем матчи киевского Динамо.

Я уже как-то рассказывал,что в начале 2000-ых в Москве,силами энтузиастов,был создан довольно приличный клуб фанатов Динамо Киев.Когда потребовалась помощь от футбольного клуба Динамо в решении вопроса с украинским культурным центром по поводу продления аренды,никакой помощи мы не получали,скорее наоборот к созданию этого самого фан-клуба в руководстве Динамо отнеслись крайне неодобрительно,придумав какую-то глупость про незаконное использование клубной атрибутики.
У того же МЮ или Барсы десятки фан-клубов по всему мира в Европе,Америке и Азии и ничего,используют клубную атрибутику,привлекают десятки и сотни молодых болельщиков в свои ряды,а тут по сути бывших своих соотечественников,большинство из которых болело за Динамо еще с советских времен,поддержать не могут.
Так же в вопросе трансляций - по мне это вполне решаемый вопрос.Чем украинский чемпионат хуже,к примеру голландского или,о боже,шотландского.Ничем,кроме того что это будет интересно гораздо большему количеству людей.

Обидно - клубом постепенно теряется большой болельщицкий пласт,нажитый еще с советских времен,благодаря игре нашей славной команды.Это ,я думаю не так затратно,да назначьте вы в клубе какого -нибудь несенюка типа ответственным за популяризацию клуба на международной арене,или лучше в странах СНГ,которые будут курировать данные вопросы.Но в клубе конечно же не до этого.

Вот и появляются теперь молодые комментаторы на НТВ +,болеющие против Динамо за немецкую Боруссию.

С уважением
 
+6

Чиркану и я пару строчек о том какой он - донецкий болельщик,но не теперешний,а времен застойнешего соцялизму,этак конца 70 -ых- начала 80 -ых годов прошлого столетия.

Давно это было,деревья тогда еще были большими,а школьник Ринат прогуливал уроки и бегал за девками где-то в районе шахты Октябрьская и о владении футбольным клубом скорее всего и не помышлял)))Да и выглядело это в те годы это столь фантастично,как например сейчас полеты к другим цивилизациям))

Так вот - были на ту пору в Донецке два стадиона.Собственно Шахтер,который в парке Щербакова и Локомотив(или как там его переименовали Олимпийский что ли,вобщем где Шахтер домашние матчи проводил до ДА)Почему Локомотив?Да потому что был тогда такой меценат,начальник Донецкой железной дороги Приклонский.Очень он любил легкую атлетику и большой теннис.Не знаю каким способом,на сэкономленные от капремонтов ж\д средства или еще как,но он построил вместительный стадион с шикарной легкоатлетической начинкой(на нем проводился так называемый матч гигантов по л/атлетике СССР - США)и лучшие в Союзе теннисные корты.
Вобщем стадионы были довольно вместительные ,в первую очередь за счет лавок вместо
современных седушек,Шахтер - 40000,а Локомотив -50000.Основным стадионом считался Шахтер ,а на период его ремонта где-то в 1979-81 годах Шахтер играл на Локомотиве.

Так какова же была посещаемость тогда матчей Шахтера?Ну не считая кавказских команд,а именно в первую очередь находившегося тогда на подъеме тбилисского Динамо да и Арарата легко собиравшего на отдельные матчи полный Раздан(а это насколько я помню 70 тыс.),Шахтер называли по по посещаемости в европейской части третьим
поле нас и Спартака.
Судите сами - на рядовые матчи типа Пахтакора,Зенита или Черноморца собиралось где-то в р-не 20 -22 тыс,на Спартак или грузинов поболее 30,а нас и еврокубки естественно практически аншлаг.

С предприятий из области естественно приезжали автобусы,но ни о каких бесплатных билетах,а тем более о принудительном свозе не могло быть и речи.
Мужики сами шли в профком,выбивали автобус,доставали билеты и вперед.
Вот такой небольшой исторический экскурс.Боление в Донецке вполне имеет определенные исторические корни ,и думаю сейчас тоже трибуны ДА не состоят только из завезенных нашару глориков))

С уважением
 
+5

Честно говоря такой исход ,особенно после столь левого начала,мне бы не приснился в самом кошмарном сне)))
Но откровенный фарт и довольно таки неплохая игра в середине поля сделали свое дело!!!
В итоге мы имеем более чем убедительную победу на выезде и практически стопроцентные шансы на общий выигрыш!!!

Еще раз всех с победой!!!

Кого сегодня следовало бы отметить.
Коваля - спокойно и уверенно,
Михалика - наверное лучший матч в послетравмовый период
Велозу- наверное не так ярко ,как уже было,но все же...
Гармаш-молодец,боец,немного как обычно временами переусердствовал,но судья сегодня был наш чувак,видно ,что Велозу с ним предварительно переговорил))))
Ярмола - пожалуй лучший игрок сегодня,переигрывал на фланге немцев только так
Идейе - постоянно держал защиту Боруссии в напряжении,чем внес свой вклад в победу

Ну и Андронов неплохо откомментировал.Приятно и интересно было его слушать.

Счет хороший,но перед ответкой про него надо забыть.Играть как будто еще ничего не решено.

С уважением
 
+6

Доброго вечера всем!!!

Ну что же.Это уже кое-что.Сегодня несомненно наша лучшая игра с начала сезона,можно уже и порассуждать о действиях отдельных игроков.Сразу скажу что не понравилось - это излишняя свобода владения мячом у Волыни на нашей половине,которую ей позволяли наши футболисты.

Теперь немного по игрокам.
Коваль -вроде и прямой работы не слишком много было,но время от времени напряженность чувствовалась.При голевой атаке не спас,один раз мяч стремно ловил,вобщем как-то трудно его даже оценить.Вобщем без оценки.

В защите сегодня слабым звеном,в отличие от последнего времени ,выглядел центр.
Не буду заострять внимание на голевой ошибке Хачериди,думаю она послужит ему хорошим уроком и покажет что расслабляться нельзя даже в игре с заведомо слабым соперником.Михалик тоже не очень,особенно в моменте когда он сфолил на Шумахере у нашей штрафной.Ну и про Тайво.Негр,суко надежный (почти с)))))Хорош,хорош - никаких пожаров на фланге - красота.

Полузащита и нападение.
Гармаш- очень хорошо.Всюду успевал,раздавал пасы.Пенальти на нем безусловно был.
Велозу - несомненно становится одним из наших ключевых игроков.Раздал бесчетное количество пасов,старался побольше обострять,тоже отработал матч по полной.
Ярмола - я думаю что сегодня был не его день.
Гусенок неплохо,но бывало и получше.
Дуду - хотя я очень хочу видеть его в основе,но сегодня он мне не понравился.
Зажатый какой-то,закрепощенный,часто у него случались и необоснованные потери и какие-то непонятные пасы назад.Думаю может играть гораздо лучше.
Рад за Кранчара - очень результативно и эффективно.
Ну про Брауна и говорить не стоит.Прям чудо-энерджайзер какой-то))Молодчина - набрал отличную форму,играет более эффективно ,чем в прошлом году.Вы заметили - он стал гораздо реже залезать в оффсайд .
Мне понравился сегодня Раффаэль.Я думаю в будущем он еще принесет нам немало пользы.
Нинкович - ну не знаю ,ошибок я за ним вроде не заметил.Играл то безошибочно,но по прежнему особо не поспешая,с большим количеством пасов назад.
Миля - что выходил,что не выходил)))

Вобщем как сегодняшний состав ,так и игра добавили скажем так,осторожного оптимизма.
Посмотрим,что будет дальше.

С уважением
 
+3

Пару этого слов после этого жалкого подобия игры.
Перед матчем ,я читал многие надеялись на контратаки.Ага сейчас.Правда на девяносто лохматой минуте шальная от Идее-Гармаша все-таки прошла,но это скорей вопреки,чем согласно логики.

Вообще это ж надо при наличии почти двух полноценных составов умудриться выпускать столь бестолковую основу,а затем еще и до посинения никого не менять.
Мне кажется ,что Семин Суркису вообще хочет доказать,на фига он лишние деньги на усиление тратит,типа кроме уже немного пообтесавшегося под нынешнюю игру Велозу мне больше никто и не нужен,я и с Нинковичем Европу покорю.

Смешно и грустно,господа...Увы,только такие эмоции вызывает игра нынешнего Динамо под руководством Семина.
Лишний убеждаюсь в правильности вчерашнего начинания Ковы,наоборот письмо стало еще более актуальным.

С уважением
 
+3

Доброго дня всем !!!

Ладно о качестве вчерашней игры говорить не буду,поскольку его ,этого самого качества ,нет и в помине)))
Теперь немного о новичках.
Наилучшее впечатление на меня произвел Тайво.На левом фланге нашей защиты сидел как влитой.Такое впечатление что он уже у нас давно.По впечатлениям от его первой игры- это именно тот игрок,который нам нужен на этой позиции.

Рафаэль оставил двоякое впечатление.Временами было видно,что он действительно классный игрок,но тот хаос творившейся у нас на поле в первом тайме видно поглотил и его и он по большому счету ничего внятного не показал.Мое мнение - ему в нашей игре надо найти то место,где он принесет наибольшую пользу.Под силу ли это Семину ?Не знаю,сейчас я уже ни в чем не уверен.

Рубен мне показался наиболее слабым из новичков.Я думаю,что так как он играл вчера,легко сыграл бы и Кравец.Только нужен ли нам такой уровень?Не знаю может это пока идет притирка к новым партнерам,но вчера Рубен выглядел неважно.Дальше как будет - посмотрим.

С уважением
 
+4

Neo

Честное слово,Вы создаете здесь какое-то нездоровое напряжение.

Уже не в первом Вашем посте сквозит мысль о том,что кто с самого начала не начал клеймить Семина позором, тот человек недалекий и ничего не понимающий в футболе.
Ну люди ведь разные есть.Кому то например просто противно постоянно сыпать оскорбления в адрес тренера любимой команды,кто-то может надеется до последнего и верит в команду.Но из этого совершенно не следует,что они безумно любят Семина и им нравится тот футбол что показывает сейчас Динамо.Почти все они как и Вы сейчас уже за отставку Семина,только у них с Вами был просто разный кредит доверия к Семину ,только и всего,но никак не ограниченные умственные способности,как Вы всех здесь пытаетесь здесь убедить.

Поверьте,практически всем здесь Семин по барабану.Все хотят только одного -хорошей игры и побед любимой команды.Просто разные люди по-разному выражают свои эмоции
и,поверьте ,любят и переживают за команду не меньше Вас,а то и больше.

С уважением
 
+3

Вообще,если подводить краткий итог игры - это минимальная ,натужная победа достигнутая на фоне лишенных всякого здравого смысла решений Семина.
Как можно с имеющимся набором игроков выставить такой импотентный стартовый состав
уму непостижимо.
Даже первоклассник ,болеющий за Динамо,с удовольствием подсказал бы дедушке тренеру,что вместо Нинковича и Вукоевича просто таки напрашиваются кандидатуры
Гусева и Гармаша,потому как первые двое абсолютно ожидаемо выглядели полными нолями,а ведь забивать нужно было в первую очередь на своем поле нам.
Естественно за гранью понимания не использование Семиным третьей замены,от Нинковича и так было мало толку,а в концовке я просто уверен ,что любой из тройки
Дуду-Гармаш-Рафаэль внес бы оживление в наши атакующие ряды и ,возможно,
нам еще бы удалось забить гол-другой.

По самой игре отмечу постоянный напряг в нашей защите,неплохую игру Велозу,старательность и остроту Идейе,великолепный вход в игру Гусева.
В Роттердаме нам предстоит нелегкая игра,но в принципе вопрос об общей победе,я думаю решаемый.При условии ,конечно,что наш главный тренер не начудит,и решения им будут приниматься приниматься правильные и вытекающие из логики игры и набора имеющихся у нас футболистов)))

С уважением
 
+3

Доброго дня всем!!!

По вчерашней игре.
Вынесем за скобки тренерский вопрос - на эту тему уже говорено-переговорено.По моему уже всем ясно что качество состава сегодня намного опережает качество тренерской работы,но впереди важнейшие матчи с Фейеноордом,изменений на тренерском мостике,по крайней мере до их итогов не предвидется,поэтому обсудим то что имеем.
А имеем мы на сегодня явно бросающийся в глаза дисбаланс между линией обороны и атаки.
Даже невооруженным взглядом видно,что даже при отсутствии у нас цельного рисунка игры,потенциал атакующей линии огромен.Во вчерашнем матче к примеру было например нанесено под тридцать ударов,правда в большей степени бестолковых,но при определенной организации игры и улучшении точности,даже по вчерашней игре Говерла могла огрести штук 5-6.

А вот защитные ряды....
Коваль лично мне совсем не внушает доверия.Соглашусь с ранее озвученным мнением,что-то я не припомню ни одной игры за Динамо,чтобы он по настоящему спасал.
Правда этих игр было не так много,но все же...
Вчера слабее чем обычно выглядел Бетао,правда получше сыграл Данило,но учитывая,что Тарас далек от своих лучших кондиций, без Хачериди в обороне совсем тоскливо становится.Но и Гусев на месте левого защитника и слабенько в последнее время помогающий защите Вуко тоже оптимизма не добавляют.
Радует инфа по вероятной покупке левого защитника,но даже если сделка пройдет успешно ,с голландцами он нам не помощник,придется обходится тем что есть.
А есть у нас немного и это не может не тревожить.

С уважением
 
+3

2VPogoda (26.07 20:02) № 163353
-----------------------------------------
Ну что можно сказать.Жмоты))))

Что касается подвига Карапетяна,то я тогда в порыве юношеского максимализма
написал письмо в газету,когда узнал что его наградили всего лишь каким-то орденом.
Если не он настоящий Герой ,то кто?Неужели пузатые советские маршалы более него
заслуживали право называться Героем Союза?
Из газеты пришла какая-то отписка(про маршалов я конечно в письме не упоминал)))

С уважением
 
+2

2kupon (26.07 14:53) № 163089
-----------------------------------------
Серег,случайно увидел рекламу на России 2 и интервью с руководителем сайта Спортбокс.ру про то что на сайте покажут впрямую всю(!!)олимпиаду,организовывая
каждый день 50-60 трансляций по 10 линиям.Не поверил,зашел по ссылке
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Events/London_2012/video и действительно на субботу в плане 58 трансляций!!Не знаю ,правда,как насчет качества,но действительно впечатляет.
Так что пользуйтесь все и смотрите олимпиаду)))))

С уважением
 
+2

Доброго вечера всем!!!

Никакого желания что либо анализировать вообще нет.
Хотя в первом тайме действительно какие-то проблески неплохой игры все-таки возникали,несмотря на кажущийся защитный вариант состава(это с Арсеналом то от которого летели пух и перья в предыдущем туре!!)

Ну а дальше началась до боли знакомая дуристика имени Семина.Обладая сейчас вполне достаточным количеством игроков,держа на лавке могущих значительно усилить атакующий потенциал Дуду и Гусева,он до упора держит стартовый состав,пока Кранчар уже еле ноги начал передвигать,Семин только тогда выпускает своего ненаглядного Нинковича и ,в конце абсолютно непонятно зачем выпускает Богданова.

Вообще чувствуется,что даже если у Семина будет человек 30 равнозначных футболистов,все равно до упаду будет играть обозначенная им основа,а на усиление игры будет выходить исключительно Нинкович))))

Велозу мне понравился,хотя чувствовалось,что форму еще окончательно не набрал и к концу матча подустал.

С уважением
 
+2

2NikToo (04.07 15:52) № 151621
-----------------------------------------
Доброго дня всем !!!

Чувствую надо сегодня тоже кой-чего написать,а то наш предводитель к новой жизни
Дудар скажет - молчит Анатолий,ну ясное дело он же цьом высшей категории и сектант
главной секты,а щас наверное думает как бы позащищать Семина и подольше понаблюдать за его фееричным тренерством Динамо))))

Увы,разочарую всех ортодоксальных семанахов,отсутствие у меня сотни постов в день,проклинающих Семина вдоль и поперек ,не делает априори меня его ярым
почитателем.Более того я хочу,чтобы Семин как можно быстрей покинул мой клуб.
В доказательство приведу одну мою цитату из переписки с человеком гораздо более нас приближенным к киевскому Динамо,еще до начала нынешних сборов(прошу прощения за резкие обороты,это личная переписка)))):

"......Я вообще лояльно отношусь к людям и не в моих правилах оскорблять тренера любимого клуба,
но веришь ли ты или нет даже меня он под......л конкретно и ничего сейчас кроме тоски и недобрых
предчувствий,видя его у руля моей команды ,я не испытываю и если он уйдет в отставку завтра же,
ничего кроме определенной радости и облегчения я не испытаю)))....(с мое)))


Но Вы абсолютно правы - обвинять одного Семина в нынешнем незавидном положении
дел в команде слишком просто и неверно.Всю ответственность за это должен разделить
и президент и отчасти игроки.
Простой пример - что без ведома Суркиса совершали абсолютно глупое и просто дискредитирующее клуб действо - привоз на какой-то мифический просмотр трех бродячих бразил?Да я бы на месте президента разогнал всю компашку тех,кто устроил это стыдобище.

Ну и напоследок порадую Дудара инфой о его протеже,времен естественно его пребывания в киевском Динамо:

...."но... Какой к чертям
Сухоцкий? У него две огромные проблемы: нарушения режима и лишний вес,
любой из них достаточно, чтобы крест на карьере поставить. Плюс гонор
(эти дети всерьез считают, что контракт $5К/мес + бонусы, это очень
мало). ....(с )

Это я к тому ,что прежде чем рассуждать о чем то или о ком-то желательно
все-таки знать предмет разговора)))))

Я все сказал(с)))Прошу считать данный пост эквивалентным пятидесяти ))))

С уважением
 
+10

2Cy (19.06 16:39) № 145169
-----------------------------------------
Знаете чем наш сайт отличается от ОБСИЛФА и тем самым бесконечно
нравится мне?
Тем что в отличии от него, здесь нет откровенных антироссийских политических
материалов.
Цитируемая Вами статья исполнена откровенной желчи в адрес всех без исключения
роосиян и написана автором явно не бывшим в гуще польских событий.
Я не оправдываю тех болельщиков,которые ввязывались в драку с поляками,в семье
не без урода,но и поляки нападали сами и не раз - это тоже факт.

Конечно в России,как и в Украине много проблем государственного характера,
мне например тоже не всегда все нравится.
Но говорить о том,что в России сплошное быдло...."оно в очередной раз продемонстрировало нам отличие бессмысленных и беспощадных северных соседей от дружелюбных европейцев"..Ну я вроде не коренной россиянин, а мои дети,друзья,
дети моих друзей,что тоже "бессмысленные и беспощадные" ?
Я вообще стараюсь не затрагивать политику на этом сайте.

Почти все мы здесь объединены одним любовью к Динамо Киев.
Ради бога не надо больше копипастить сюда этих блогерских высеров.Есть море сайтов где можно высказаться и почитать что-нибудь о России еще более жестче.
Честное слово,прочитав это на Футволе,чувствуешь себя каким-то человеком
второго сорта.

С уважением,и,надеюсь с пониманием
 
+2

Всем доброго дня!!!!

Сегодня ночью вернулся из Львова мой сын.Провел небольшой тур по Украине
во время Евро(во Львове смотрел немцев с датчанами).

Впечатлений конечно уйма.Ну во-первых огромное спасибо всем футволовцам,особенно
Купону и Юре ,взявших его в свою компанию в Донецке.

Во-вторых Кириллу безумно понравился Львов и вообще вся поездка по Украине.
Я с самого детства старался привить своим детям любовь к моей Родине, мы часто
бывали в Донецке и в Киеве.Но эта поездка произвела на сына неизгладимое впечатление - он открыл для себя ту Украину,которую еще никогда не видел,
особенно приятное впечатление оставили люди,местные жители.

Вобщем этой поездкой остался доволен и сын,и я.))))
Надеемся как-нибудь встретится с футволянами у нас на московской земле)))

И конечно сегодня УКРАИНА,ВПЕРЕД!!!ТОЛЬКО ПОБЕДА!!!!

С уважением
 
+3

2Dudar (15.06 14:12) № 143139
-----------------------------------------
066 7423635

Пардон,действительно ошибся.Пусть Серега срочно перезвонит по этому.
Спасибо за помощь.

С уважением
 
+2

2Dudar (11.05 11:46) № 130344
-----------------------------------------
Вся карьера Блохина как футболиста у меня прошла перед глазами.
Его вклад в развитие динамовского футбола вообще огромен.
Помню в 70-ые годы я с пеной у рта доказывал,что Блохин для меня- третий игрок в мире после Пеле и Кройфа.
Почитайте старую Стену,вернее ее архивы,я страстно желал именно Блохина в тренеры Динамо взамен Демьяненко.
Но вот с тех времен прошло уже почти шесть лет.После чемпионата мира и отбора к нему,где вообще-то игра была очень похожа на всем знакомое нам говновозилово,
но был какой-то результат(знакомая ситуация не правда ли?) сможете ли Вы назвать хоть одну яркую игру,а лучше игровой отрезок,команд под управлением Блохина?

Да ,возможно Блохин человек жесткий,возможно он проведет эту пресловутую чистку,а дальше то что?Очищенная команда снова будет показывать игру под названием УГ?
Да наложите на все это еще неспособность Суркиса усилить команду реально хорошими игроками.
Поймите меня правильно,все сказанное выше не попытка как-то обелить Семина.
По Семину все.Все свои мыслимые и немыслимые попытки стать настоящим главным
тренером киевского Динамо он исчерпал.Это прошлое - с которым надо заканчивать,и как можно скорее.
Меня интересует другое - откуда такая у Вас такая вера в мессианство Блохина?
Лично у меня эта кандидатура вызывает большие вопросы.
Мне кажется,чтобы в очередной раз не наступить на грабли,не мешало бы рассматривать и другие кандидатуры.Какие?Не хочу сейчас гадать,но к кандидатуре Блохина я почему-то отношусь без особого оптимизма.

С уважением
 
+2

2Dudar (03.05 23:30) № 127076
-----------------------------------------
Какие сектанты?Что Вы несете?
Для Вас персонально повторяю,чтобы Вам было понятно - я был против,
и сейчас этого не скрываю,оскорблений главного тренера Динамо.Все.

Как тренера я его никогда не считал его сильным и рассматривал как вынужденное,
временное явление.Более того я говорил неоднократно,еще раньше,что даже
в случае завоевания Семиным чемпионства его необходимо бы заменить,поскольку
с ним перспективы в Европе более чем туманны.
Так что про "так сразу" не надо.Если Вы скролите мои посты,то ради бога,только не надо желаемое за действительное выдавать.
Или Вам найти номера моих постов,где я писал о желаемой замене Семина этой осенью?
Придумали какую-то секту и носитесь с ней)))

С уважением
 
+2

Уважаемый Dudar!

Я понимаю Вы сейчас на коне и в полной эйфории от сложившейся ситуации
с Динамо и с Семиным.
Ну позвольте мне самому решать когда ,о чем и сколько думать.
Мне кажется у меня это получается по крайней мере пока не хуже чем у Вас.

С уважением
 
+5

Да за один только стартовый состав на этот матч гнать надо Семина из Киева
поганой метлой.На что он надеялся,выпуская этот ,по своей сути,импотентный для
атакующей игры набор футболистов?Как собирался выигрывать?

Слов нет .Одни эмоции.Семин должен по окончанию сезона уйти.
С ним нет никакого будущего у нашей команды.
Хватит трусливого футбола.

С уважением(к Семину не относится)
 
+2

2Kova (28.04 10:43) № 124715
-----------------------------------------
Всем доброго дня !!!

Вот Вы вчера тут исходили праведным гневом по поводу зомбированности некоторых
жителей Украины.С вами можно было в чем то соглашаться,в чем то нет.Мир далеко не такой черно- белый,каким Вы его рисуете.
Но демократия это не только разграничение окружающих Вас людей на хороших и плохих,это еще и внутренняя культура людей,их готовность строить справедливое
общество.
Как можно говорить о Вашей внутреней готовности быть настоящим демократом,если Вы так относитесь к человеку гораздо старше Вас,ни разу в жизни с ним не общавшись,тем более тренеру своей команды?Демократия - это не только полная свобода собственных чувств и эмоций,но и умение их контролировать.

Ладно не нравятся методы работы Семина,результаты игры - критиковать конечно можно и нужно.
То чем Вы занимаетесь - это в прямом виде никакая не критика,а просто напросто
оскорбления и унижение человеческого достоинства.

Ну назвал человек луганскую Зарю ворошиловградской,может он хотел напомнить
о ее единственном чемпионстве еще в союзные времена)))
Ради интереса перечитайте свои посты на футбольную тему в последнее время.
Почти в каждом из них не применете лягнуть Семина,ну типа " Барса проиграла
Челси,а у нас Семин маразматик...")))
Может все таки будете хоть время от времени небольшие перерывы делать?

С уважением


 
+7

Доброго дня всем!!!

Да,почитал я якобы интервью Звягинцева.
Такое ощущение ,что прикоснулся к чему-то липкому и грязному.
Ну ладно он подлил грязи на Киев и киевских динамовцев,так он и своих бывших
товарищей не пощадил.
Я не говорю,что он сказал неправду и про Варнавского ,и про Старухина(как он еще
не вспомнил об умершем в нищете Горбунове).Но ведь не зря же говорят - об умерших
или хорошо или ничего.Звягинцев нарушил это негласное правило и поступил просто
отвратительно и мерзко.

Теперь о его пассажах о Киеве.Я не говорю о знаменитой фразе того же Звягинцева,
которая гуляла среди футбольных болельщиков Донецка в конце 70-ых - "Да любой из нас,если его пригласит в Киев Лобан ,на коленях туда приползет"
Меня больше поразила ложь о загубленном Лобановским здоровье киевлян 70-ых-80 ых
Да,Колотов рано ушел из жизни,но мортиролог футболистов Шахтера,не получавших нагрузки Лобановского гораздо больше Старухин,Варнавский,Горбунов,Сафонов,Елинскас
И вряд ли ветераны Шахтера тех же годов выглядят сегодня такими спортивными и подтянутыми,как "замордованные" тренировками ВВЛа Блохин,Буряк или Веремеев.

И последнее .Я видел Звягинцева на поле как футболиста(честно скажу в роли заднего центрального защитника,которого он играл ,мне гораздо больше нравился Валера Горбунов),но последний раз я случайно встретил его при весьма интересных
обстоятельствах.Будучи студентами мы частенько пользовались услугами пункта приема
стеклотары ,который располагался недалеко от входа на военку ДПИ.
Ну сами понимаете,после веселых вечеринок тару куда-то надо девать,а в то время
это приносило для нас студентов хорошие деньги,по крайней мере одна такая
плановая сдача приносила рублей 10-15))
Так вот году в 80-ом-81-ом во время очередной акции смотрим за нами чувачок в адидасовском костюме(большая редкость тогда) на велосипеде привез сдавать
две сумки бутылок.Глядим,да это же Витек Звягинцев!!
Конечно он нигде их не собирал,так очевидно дома скопилось.

Но сегодня прочитав его интервью,я подумал,уж лучше ты Витя занимался бы домашним
хозяйством, в том числе освобождался от ненужной стеклотары,мне кажется это
у тебя гораздо лучше получается,чем написание мемуаров))))))

С уважением
 
+4

2Kova (22/04 20:32) № 121601
-----------------------------------------
Да причем здесь Газзаев?Я его сам терпеть не мог.
Но когда он стал тренером МОЕГО клуба, я был вынужден с ним считаться .
Вы уверены ,что Вы в своих определениях всегда правы.
Сейчас Вы ,например превозносите Кучука,вчера Максимова и т.д.
Но кто они такие?Чего они вообще достигли и достигли бы чего нибудь они с киевским Динамо.

А Слуцкий между прочим дважды выходил в весну в лиге Чемпионов,причем один
раз в четвертьфинал.Вы вообще за его работой следите,что он говорит,как работает,
причины сегодняшних неудч ЦСКА знаете?
Но все - он у Вас уже обречен ибо готов ярлык "ссыкливый самоучка",
но зато у нас в запасе есть "смелый пацан" Кучук))))

С уважением
 
+2

2Kova (22/04 20:06) № 121581
-----------------------------------------
Вы же молодой еще парень .
Не пойму откуда у Вас столько ненависти к людям.
Обозвать последними словами,взорвать кого нибудь,убить,это уже не просто удивляет,а просто напросто пугает.
Вы после матча уже накатали полтора десятка постов с одним содержанием - Семин
маразматик.
Ладно Семин это не лучшее,что есть в тренерском цехе и к сожалению сегодня он
работает у нас,да игра сегодня было УГ.

Но что Семин игроков за ниточки дергал,не давал бегать?
Состав как Вы сами понимаете был не оптимальный.Но если мне память не изменяет
подобный и Вы предлагали.Другим он ,в силу ряда причин и не получался.

Просто этот состав оказался совсем нежизнеспособным.Браун был каким-то потерянным,пасов не получал,контратаки вообще не получались.
Ярмола справа?Ну наверняка ему было дано указание меняться флангами.
Справа у него тоже иногда неплохо выходит,гол Днепру помните?

Семин виноват в сегодняшней плохой игре?Безусловно.
Но и с большинства игроков я бы ответственности за проваленный матч тоже не снимал.

И все таки можно немного полегче.А то Ваш дыр-дыр в одни ворота уже несколько напрягает))))

С уважением
 
+2

Последние новости
Мирча Луческу: «Уверен, Румыния пройдет Нидерланды. Возможно, она даже станет чемпионом Европы» Яремчук відмовив "Трабзонспору". Відомі інші претенденти на нападника Вернидуб не оцінив півзахисника "Динамо": "Кривбас" повертає киянам непотрібного їм гравця Яремчук отказался переходить в «Трабзонспор». Он хочет в топ-лигу и в Лигу чемпионов Сегодня «Динамо» проведет первый спарринг летнего межсезонья. Но он будет полностью закрытым Джерело: "Динамо" не робило пропозицій щодо трансферу Бейгера. Ексзахисник МЮ не сподобався селекційній службі киян Колишній півзахисник "Динамо" попрощався з "Колосом". Він грав за команду з 2020 року Не змогли домовитися з "Динамо"? Кендзьора, який належить киянам, не поїхав на збори з ПАОКом Кандидатура Бейгера по состоянию на сегодня уже является неактуальной для «Динамо», — источник «Бешикташ» начал контактировать с Шапаренко и готовится к переговорам с «Динамо»
Опрос
Скільки триватиме війна?
Менше місяця
13%
13%
Менше трьох місяців
26%
26%
До півроку
24%
24%
До року
13%
13%
Більше року
24%
24%
Оценки
Оцените действия игроков Динамо в матче с Мариуполем
Бущан
5,0
50%
Кендзера
4,0
40%
Забарный
5,0
50%
Сирота
5,0
50%
Караваев
3,0
30%
Сидорчук
6,0
60%
Шапаренко
6,0
60%
Буяльский
4,0
40%
Де Пена
4,0
40%
Цыганков
3,0
30%
Вербич
3,0
30%
Гармаш
4,0
40%
Тымчик
4,0
40%
Витиньо
4,0
40%