Всех - с Рождеством и Томосом!

Андрона - с ДРчиком.

Кирилу - гореть в аду!

Эх, а хорошо год начинается.. уже готов верить в форварда нового.
 
+7

Вчера получил МАССУ удовольствия от 3 вещей:

1. Матч Аякс - Бавария.
Я еще летом писал, после просмотра Аякса вживую - эта команда полюбэ будет в плей-офф!
Очень классный сплав опыта и молодости.
Fifan - Витя, а где они Тальяфико откопали и за сколько? Ну ладно - Тадич, Нерес, Хунтелар.. Но этот левый деф - ЧУДО! Очень жаль, что летом эту команду раскупят..

ТЕПЕРЬ о ДК. Нам правда попался летом самый плохой жребий.
НИ ОДНА команда, которая проходила ОТБОР в ЛЧ в этом году - не вышла в Плей Офф из своей группы (ЛЕ - не считаю). НИ ОДНА! Кроме - Аякса (к сожалению для ДК).

2. Вылет всех москалей с ЛЧ нах и мимо ЛЕ.
Тут без комментариев. Спасибо Виктории, которая Пилзень. И пиво классное ))! А Реал - засранцы...

3. ФК Вагина - мимо ЛЧ.

Отличный вечер был!
 
+10

Все, что нужно знать про Россию сейчас:

https://censor.net.ua/news/3100692/bolee_90_rossiyan_podderjali_agressiyu_protiv_ukrainskih_korableyi_v_kerchenskom_prolive_opros

даже если это вдвое сфальсифицировано.

Т.е. - граждане страны одобряют её прямое нарушение всех международных норм, не прикрытое никакими "референдумами" и прочим - просто потому, что "нам так надо".

"В мешок - и с моста" (с)!
 
+4

2Kova (27.11 в 14:18) № 1511907
-----------------------------------------
И последнее.
Нет ни у кого "Завтра". И "вчера". Живи и радуйся ТЕКУЩИМ 10 минутам, не дальше! И будет всё хорошо..

Спецом для тебя - прочесть всё, заповедь №12 - повторять 100 раз в день! Результат Стена проверит )

Когда то давно в Японии у меня был жуткий стресс. Настолько, что я стала весить 75 кг могла в одной пижаме ходить весь день и не мыться по 2 и 3 дня. Даже зубы не чистила. А потом мне даже жить не хотелось. Узнав это моя подруга японка повела меня в одну клинику. И сказала, что там есть одна интересная процедура, после которой жизнь меняется как будто заново родился. Она приехала за мной я так и пошла в пижаме и в домашних тапочках с ней. Ехала в центр в таком виде. На голове дулька. В Японии вообще не обращают внимания на тебя. Хоть голой ходи. Им не до кого то. Каждый занят своими мыслями. И у них нет привычки рассматривать людей в транспорте или на улице. Настолько люди свободные. Пришли заполнили бумагу. Так вот захожу я туда, а там посередине комнаты стоит гроб. Врач задал несколько вопросов, мне дали одежду нарядную для смертника я переоделась, скомандовали ложитесь и почувствуйте что чувствуют себя умершие когда захотите выйти вот кнопка нажмите ее и мы вас выпустим. Я легла. Внутри был странный запах. Но залили освежительным. Мягкий атлас. Яркого цвета. Бусинки по периметру гроба. Лежу рассматриваю гроб. Внутри играла музыка похоронная. Слабый свет из комнаты был виден из щелей. Тут слышу как будто меня выносят и погрузили в машину. Я начинаю нажимать на кнопку. Она отвалилась. Я начинаю их звать и возмущаться что я не за это заплатила. И ваще не ох@ели они ли часом. Потом едем минут 10. Я уже задыхаюсь немного. Потом слышу команду выгружай. И меня спускают на веревках в землю. И слышу как земля падает на меня сверху на гроб. И голоса становились приглушенней. Я начинаю уже в истерике на весь голос орать. Материть по русски. Емптваюмать. В голове миллион мыслей. Что я попала к сектантам. Они меня убивают. Аум сенрикё ёптваюмать. Гандоны которые ненавидят иностранцев. И скорее всего Подруга японка с ними в сговоре. Убью суку. Меня реально закапывают. Я начала ещё больше визжать как свинья на бойне и пинать ногами. А самое страшное я начала задыхаться. Я рыдала и сопли текли по щекам, заливали в уши. От истерики и страха я обоссалась. Из тесноты я даже не могла вытереть Лицо. Я лежала как бревно. Руки по швам. В тесном гробу. Внутри воняло мочой. Я думала Господи я не хочу умирать.
Там было ужасно тесно. Душно. И дышать было уже нечем. Стала кружиться голова. Я почувствовала что начала мерзнуть. Я ведь обоссала весь гроб и лежала мокрая в своей моче. Холодная земля подумала я. Рыдала я минут 20. И уже теряла сознание. Состояние было жуткое. Начала понимать Гоголя и вспомнила что возможно он очнулся в гробу и умирал так же как я тут. Перед моими глазами сразу всплыли картинки из прошлого. Как я родила и держала дочку на руках. Ее первые шаги. Ее косички которые я заплетала каждый день. О боже я совсем забыла о своей дочери. Из за своей мнимой депрессии. Я вспомнила что вообще перестала звонить маме. Вспомнила что жизнь так прекрасна. Что жизнь чудесна. А я тут сука в гробу умираю. И меня убивают мои любимые японцы. Которых я так боготворила. Эх японцы. Эх суки. И тут открывается дверь. Я смотрю я в той же комнате. Этот гроб иллюзия смерти и полностью компьютизированный.
Я еще плакала минут 10. Еле успокоилась. Материла их. Подруга стоит ржет. Они мне дали видеозапись моей "смерти". Внутри гроба были камеры и все записывали.
После этой процедуры я похудела, похорошела. Полюбила жизнь и больше мысли о том что я не хочу жить, Или у меня депрессия больше нет. Не хочу больше туда. Хочу жить здесь и сейчас. Вот. И вы полюбите жизнь. 12 ЗАПОВЕДЕЙ ОПТИМИСТА
1. Не забывайте выбрасывать мусор: … из ведра… из головы… из жизни!
2. Когда ваши дела идут плохо — просто не ходите с ними.
3. Если ошибку можно исправить — значит, ты ещё не ошибся.
4. Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
5. Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. И спасибо тем людям, которые вышли из неё и сделали её ещё лучше.
6. Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
7. Если кто-то на вас ругается, злится или обижается: «задавите» его своим позитивом.
8. Свою жизнь надо устраивать до тех пор, пока жизнь не начнет устраивать тебя.
9. Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо!
10. На грабли не наступаю. Я уже по ним танцую! И с каждым разом всё виртуозней.
11. Рецепт молодости: радуйтесь каждой мелочи и не нервничайте из-за каждой сволочи.
12. Самый лучший день — это Сегодня!!!
 
+4

2Slevin (26.11 в 23:37) № 1511734
-----------------------------------------
Что бы была возможность при гипотетическом сухопутном наступлении отреагировать быстро по всем направлениям. Или нужно ждать пока Рада соберется и проголосует, а враг пусть идет этим временем?

- вот это вот "на правах бреда"? Какое наступление "по всем фронтам"? Это если хотели - нужно было делать в 14 году. Сейчас сие не возможно - Армия уже ЕСТЬ, в отличии от "тогда"..

Мысль с МВФ - имеет право на жизнь..

Мысль "очень наглый наезд русни" - это после Дебальцево и Илловайска то?? Ну-ну...
 
+3

2Aнтoн (26.11 в 15:50) № 1511568
-----------------------------------------
Гм..

Еще нет. Но - да: могут.

ВП по большому счету - это ограничение прав и свобод, демократии.. Ограничение. На некий период времени. Потому что рядом - пидарасы.

А вот ответь себе - что можешь понимать ты в правах, свободах и демократии там, где этого отродясь не бывало?

Правильно.
А вот гавкать из-за забора можешь. Цепному псу это можно. Но - ровно на длинну цепи, не дальше.
 
+14


Там Арс Ливер начинается..
Давайте посмотрим Футбол вместо этого жалкого дерьма под руководством белоруского колхоза...

П.С. Мне похуй игра. С кротами - интересует Только его величество Результат! Только. Игру пусть оставят на другой матч, кроты - это слишком принципиально для Игры. Результат. И только.
 
+6

Сидклей и Чече всем кто имеет глаза доказали шо ХаЧкевич - ноль как тренер!

Супряга цеплялся за мячи и в защите работал не хуже Беседы. А ведь он еще и бежит..

Буяльский - спасбо за красивое и единстаенно правильное решение Матча!

А результат паралельного мачта, учитывая что еще 2 игры дома и Астане в Францию ехать - вполне себе все у нас в ногах..

Ну и сработало. Проигрывают кроты = выигрываем мы! Примета многолетняя..
 
+5

2ЦСКА (05.10 в 00:21) № 1487940
-----------------------------------------
Ну я не буду уподобляться и говорить тебе пшел нах, хоть вы все это заслужили.

История и будущее рассудят.
А рукописи (Стена!) - как известно не горят!

Стыдно перед детями не будет? Спросят тебя потом - папа, мы ж Гондоны, с большой буквы Г, а ты молчал?

Чего ответишь? Как всегда у вас - "все побежали и я побежал"? Стадо..
 
+9

2Dandy (05.10 в 00:11) № 1487930
-----------------------------------------
У Хаца - самое слабое дк по подбору игроков. Обьективно.
Но до Блохина и Буряка ему еще расти и расти.. те умодрялись просрать ВСЕ с составом раза в три сильнее чем у хаца. Особенно Блоха.
 
+5

Ну и последнее - а где делся тот Кензера который играл против шахты в июле? Походу у нас дырка на правом фланге защиты стабильно третий месяц
 
+3

Так. Утро наступило.

Прошу прощения у Стены и у Kazax - особенно.

Был не трезв. Очень.

Товарищ Су - грохни тот пост плиз.. Дякую.

P.S. Еще и ставка сгорела..
 
+5

Туд даж ржать не охота. Поставил на ничью - снял ставку. Надеюсь на Григорчука. Боже - какой же колхоз на поле! Вспоминаются 2 матча при усатом псе.. но там хоть у кого то яйца были..
 
+2

Скажу это первый - казахский футбол на подьеме ))))
 
+3

2Slevin (10.09 в 00:40) № 1460333
-----------------------------------------
Потому что у Шевы - это действительно был малюнок игры!
Просто у Шевы были Марлос и Малина, кроме дровосека Степы. Ну и итальянцы в штабе.
Разрывов в центре и правда не было (в телевизор хотя бы). Очень грамотно.
Да, мы играли в первую очередь - в "не дать играть Сло", всем вместе, и Хамшику в частности.
Но играли ГРАМОТНО!

А у Хаца - три дровосека в старте Слидорчук-Гармашуки и Буяльский. И ВОПРОС к Хацу - нахуя с этими играть вообще?? Выбор же есть.

Поэтому - у меня лично к Шеве за 2 матча вопросов мизер. Даже ошибку с Кривцовым он учел. Бурда сыграл кстати, здорово. Мелкие вопросы - почему Пятов (ляпов!), а не Лунин или Бойко и почему Конопля со старта, а не Цыганков? Но возможно - Конопля плохо на замены выходит, поэтому держал Цыганкова чтобы усилить.
И всё. Больше вопросов нет. Выжал максимум из того что есть.

А вот Картошка..
 
+3

Желаю Кротам Баварию, Аякс и Интер.

Из третьей конечно лучше Ливер, но мне просто сосед на трибуне позавчера "пел", что дескать кроты этот Аякс бы вынесли вперед ногами...

Вот я и желаю поглядеть на это ))). У меня - другое мнение: этот Аякс за выход из группы будет рубится реально!

Ну и нам - хочу еще раз Славию в ЛЕ.
Ну чтобы выебать их пару раз еще и посмотреть - что их президент клуба запоет? Просто по приколу ).
 
+5

2LaTeraL (29.08 в 11:39) № 1455948
-----------------------------------------
"Да, Сидорчук, Гармаш, Буяльский очень плохо выглядят, но без отлаженного движения в центре поля каким ты восхищался у Аякса, любой игрок будет выглядеть говном и мы на него будем плеваться точно так же" (с)

Не соглашусь.
Для отладки этого самого "движения" - нужны другие игроки. а) думающие, б) от которых мяч на приеме на 3 метра не отлетает, в) умеющие играть в касание. Иначе - как ты не отлаживай это командное движение, пока Сидорчук примет, пока - обработает мяч, пока подумает - уже весь условный "противник" давно всё перекрыл.

А технику приема мяча "ставят" еще в ДЮСШ.
В этом возрасте - уже поздно, "старую собаку не научить новым трюкам".

А думать на поле - этому вообще, ИМХО, НЕ научить. Это либо есть от Боженьки - либо этого нет!

Поэтому, для "отобрал - отдал ближнему" - хватит одного Сидорчука вполне.
Остальных - "в мешок, и с моста" (с).
А искать тех (пусть и молодых!) - кто умеет ДУМАТЬ на поле + техника работы с мячом. Это база, с остальным - можно работать, учить..

И еще ВАЖНО - как же хорошо вчера Аякс обыгрывал нас 1 в 1. Как их группа атаки (кроме Хунтелара), так и в центре. Обыграл Зиеш 1 в 1 - на него второй на подстраховку "выдернулся" = у партнера уже сразу свободная зона!
Так же и выход с под прессинга - Де йонг постоянно буяльского и шепелева 1 в 1 "делал". И еще много примеров.

Поэтому - нам еще и игроки, умеющие 1 в 1 обыгрывать нужны. Это (обыгрыш) - сразу содает пространство и зоны для партнеров.

А у нас вчера 1 в 1 - никто не разу не смог.. Хотя теже Цыганков и Вербич пытались неоднократно.
Нужны те - кто смогут :).
 
+4

Как это было с центрального верхнего сектора НСК (блок С, сектор 34)...

Мы играли первые 10 минут, пока Аякс привыкал к трибунам, полю, и "просыпался".
Потом играл один Аякс vs (Фарт+Бойко). И если Бойко еще можно было "пробить", то с Фартом Аякс ничего сделать не мог ))).

Я всё понял и дальше просто смотрел футбол минуте к 30й. Причем смотрел больше даже не на мяч - а на движение команд БЕЗ него. Как же все "читается" ОХУЕННО с центра стадио! Ни одна трансляция этого не даст.

Итак, минуте к 20ой было четко видно, что наш центр просто "перекушен" центр хавами Аякса. Вторая проблема - огромная дыра, даже ДЫРИЩА - на нашем правом краю. Кенджера постоянно "сужал" к центр бекам, а Цыган почему-то оставался высоко и почти не работал на оборону - там все время зона метров 20 (!!!!!!!) была.

Центр. Имхо - главная проблема называлась Буяльский. Да-да, я еще больше убедился, что с Шепелева люди будут а с Виталика - никогда! И вот почему.
Вова "читает" игру! Он видит зоны свободные и все время старается их занимать. Виталик - стоит рядом с своим визави, сука как привязанный - и всю игру ТУСИТ возле него! Зоны не видит. В прессинге не участвовал. Та пародия на прессинг от ДК вчера - ее пытались исполнять 4мя игроками - Цыган, Шепель, Супряга и Вербич.

В общем - класс команд отличался РАЗИТЕЛЬНО! Вы даже не представляете - каким унылым гавном мы выглядели на стадио на их фоне. В целом.

Единственный наш козырь - стандарты (а угловых было много у нас!) - Аякс за неделю разобрал и перекрыл наглухо! А ничего нового мы не придумали. Ибо у них тренер, а у нас - физрук.

Теперь частности.

Бурда и Кадар - отлично 1 в 1, но ужас нах - позиционно. Двоечники. Постоянно либо "выдергивались", либо теряли игрока "между собой". И больший двоечник именно Кадар. Похоже - не излечимо. Он НЕ читает момент, этому нельзя в его возрасте обучить. Ау, Шабанов?

Кенджера - ахтунг, полный пиздец. Как 1 в 1, так и позиционно. Главная наша "дыра" вчера.

Цыганков. Не понимаю, что с Витей. Один в один - не может, поляка - не страхует, в защиту - не добегает, решения почти все (кроме паса на Вербича на 5 мин) - не в то место, или не в то время.. Деградировал на глазах. Его движения без мяча особо вчера показательно, в телек вы это не увидите - фокус не там... Он тупо "смотрел футбол". мож просто устал? Заганяли?

Пиварич. Второе "светлое пятно" после Бойко. Свой высокий уровень. В защите не проваливался (кроме одного момента, но это уже 80 минуты, когда его "продавили" и амстер бил головой с отскоком от газона а Бойко потащил), пытался обострять.

Вербич. Разочарование №2 после цыганкова! Вчера постоянно принимал не верные решения! Постоянно хотел "все сам", лез все время на 2, а то и 3х в дриблинг - естесственно, ни разу не преуспел. В отличи от Вити - хотя бы помогал в защите постоянно. Но в атаке - ужас нах.

Про нашу тройку центр-хавов со старта - не буду. С этим все ясно, это не уровень ДК. В перерыве я бы поменял Буяльского - Вова шепелев был лучшим по движению без меча, по "чтению" игры.

Супряга. На мой взгляд - это жест Хацкевича в стиле жеста ФОМЕНКО, когда тот выпустил Тимощука на ЕВРО 2016. Расцениваю это только так. Типа, Суркис - купил мне такого форварда - на, смотри на него. И никак иначе.
Ибо Супряга НЕ ГОТОВ. Не понимает партнеров, не чувствует момент рывка, не, не и много еще "не"!

Судья. Со стадио четко было видно, как малейший тычок ДК - свисток. А Аяксид бьет локтем, или толкает - продолжаем игру.. Судейство была "улица с односторонним движением" в пользу Аякса. Хотя обьективно - им это было НЕ нужно! Они НАСТОЛЬКО сильнее нас выглядели, вы не представляете! Как же ДВИГАЛАСЬ без мяча их центральная линия - любо дорого! Все синхронно, всё в такт, всё читают, всё перекрывают! Им не нужно было ОТБИРАТЬ мяч - они грамотным перемещением ЗАСТАВЛЯЛИ нас им его просто отдать! Ибо все варианты передач нашего медленного колхоза они читали, позёвывая...

ИТОГ.
Даже Моуриньо с таким качеством игроков ничего не добьется! У нас нет ни одного центр-хава европейского уровня (возможно, только возможно - и не более - Шапаренко и Шепелев такими могут СТАТЬ).
У нас нет нападающего. И мы даже не можем играть длинными передачами - ибо нет и защитника с нормальным (перевожу - точным, СВОЕВРЕМЕННЫМ, на ход) пасом на 40-50м.
Честно - вчера так все уныло было со стадио, что даже пересмотрел свое отношение к Хацу. НУ НЕ ВОЗМОЖНО с таким "материалом" получить что-то вменяемое. Не реально.
И не предлагайте Вернидуба. Задачи - очень разные. Ничем он не поможет. Поднять уровень этого болота можно только КАЧЕСТВЕННЫМ усилением.
Нужен защитник с хорошим пасом и чувством позиции. Нужен центр-хав высокого уровня. Нужен форвард. Минимум 3 позиции. Минимум. А с Буяльским, Гармашем, Андриевским и Сидорчуком - я бы прощался. Это вообще не уровень ДК. И лучше они не станут. Вместо них - проще молодеж наигрывать на перспективу.

P.S. Один вопрос - пеналь был? Мне показалось, что там "левак" - обычная борьба в штрафной за позицию. Но, какой пеналь - такое и его исполнение..

Звыняйте за пессимизм - но я больше года не видел ДК на стадио. Последний раз еще команду Реброва видел. То, что вчера увидел - это ужас нах...
 
+13

Билеты на меня товарищ взял.

Сектор пока не знаю - но на стадио буду!

Хочется услышать гимн ЛЧ хотя бы раз в этом году..
 
+4

ФФУ - Абдулла - потеря очков...

Закономерность. БлэкДжек был прав.

Позавчера говнюк не поставил штрафной на линии площадки на Вербиче + не дал точку, когда на Вербича при угловом "черномор" тупо завалился.

Что не отменяет, что играли мы безобразно.

Посмотрел тройку типа креатива ЧеЧе-Шепель-Андриевский в деле.
Спасибо - больше не надо. "В мешок - и с моста!".

Теперь понимаю выбор состава на 1ый матч с Аяксом. Сочувствую, Хацу, честно - выбирать не из кого: в команде 8 центр хавов на 3(!) позиции - а считай никого нет, кроме возможно Шапаренко.. Кого не поставь - в "гавно вступишь"..

Один позитив по игре - Назарий. Матч - гол, матч - гол, матч - гол..

Что еще нужно ему сделать, чтобы "деревяшка" Беседин присел на лавку?
 
+7

2BlackJack (22.08 в 12:20) № 1452496
-----------------------------------------
Прости, но с Чериком - пох, кто судит!

Должны выносить вперед ногами при любом судье.
Иначе - кто нам доктор?
 
+4

Да, только шо в Футбольном Клубе прочел - программа "Великий Фу!"

Это - Шедевр!

Предлагаю запатентовать немедленно!

Лично я - только так и буду "это" упоминать теперь..
 
+5

Интересно..

http://www.dynamomania.com/news/433582-bolelschiki-slavii---ob-igre-s-dinamo-krasivyj-match-pechalnyj-rezultat-uefa---mafiya

последние 3 камента - от адекватов. Остальные - такое.

но в 1 они ошибаются - на мой взгляд, что ДК, что Славия - пройдут этот Аякс.
обе команды НЕ дают играть - что очень неудобно для Аяксидов..
если какой-то трагедии не случится (типа глупого удаления, нервов и тп) - этот Аякс вылетит.
Ему столько зон хрен кто даст. Даже половину.
Смотрел вчера их третий гол - 5 игроков атаки Аякса против 4 обороняющихся! Остальной Стандарт - смотрит футбол..
Ну-ну..
 
+3

2Наф-наф (15.08 в 10:19) № 1449656
-----------------------------------------
Где там бело синий свисток?

Гол Славии - отменен ПРАВИЛЬНО! Там фол.

Гол Беседина - да, оффсайд. Но - на Цыганкове пару мин позже - чистая точка. Судья их пожалел.
Ну и за подлые фолы я б красный картон этим дровосекам давал.
 
+3

2NikToo (18.07 в 12:13) № 1438501
-----------------------------------------
Читали, рано утром.

Что сказал бы Паззик?

Ему такой слог недоступен. И мысли - тоже. К сожалению.
Шева - "человек Мира". А Далич - патриот.

"Вот и весь х..й, до копейки!" (с)

P.S. Хотя, если смотреть "шире" - эти некоторые "политики", которых Далич "зневажае" - сделали Хорватию - Хорватией. А не частью Югославии, или (что хуже) - Сербской колонией. Поэтому - либо ему стоит указать конкретные фамилии, либо уж так "широко" на всех - не распространять..
 
+4

2Наф-наф (13.07 в 14:49) № 1436967
-----------------------------------------
Ненавидеть ШД - это громко..
Как можно ненавидеть кучу говна, лежащую на твоем пути? Просто обойти - не дай Бог не запачкаться...

А вообще ШД vs ДК - это гораздо больше, чем про футбол.
Это мировозрение, это политика, это социум.
Это как Инь и Янь, добро против зла..

Короче - не понимаешь, значит либо глуп, либо тупо тролишь.
 
+8

Друзья!

А можно таким гнусным матом не ругаться ТУТ?

Особенно к человеку под ником Мартин относится.

Противно читать.

Если у вас что-то личное - есть личка, Фейсбук, смс, телеграм и тд.
Зачем грязное белье стирать прилюдно?

Превратили сайт на ночь в помойку..

Спасибо за понимание, уважайте других - будут уважать Вас!
 
+3

2panch (18.06 в 09:08) № 1429032
-----------------------------------------
Ага.

Это не его ли п..ра подпись под Будапештским меморандумом и отказом нашим от ЯО стоит?
Политик великий нашелся..

Я не люблю Петра, но Кравчук - большое г..
 
+5

2scorpions-7800 (13.06 в 16:04) № 1417817
-----------------------------------------
У Лопетеги в контракте была клаусула. Неустойка, то бишь. Реал просто ее выплатит федерации и юридически все чисто.
Там всего 2 млн Еуро. Пыль для Переса.
 
+3

2scorpions-7800 (12.06 в 13:59) № 1417377
-----------------------------------------
Ты знаешь - какой у нас самый дорогой ДЛЯ рекламодателя канал, он же - самый желанный?

По исследованиям не "центра Разумкова", а весьма надежной международной компании GFK.

Это - СТБ.
Знаешь - почему? Потому что : "Холостяк 1,2..", "зважени и щасливи", Х-ФАКтор, Танци-1-2-3, и прочая ересь!
У нас портрет среднестатистического потребителя ТВ (по данным того же ГФК) - Женщина, около 40 лет, домохозяйка, в половине случаев - БЕЗ ВО!

Теперь понятно? Страна ДОМОХОЗЯЕК!
Вот тебе и контингент Юлии Владимировны..

И Винник в этот АДъ - вписуется практически идеально! Пол страны - ЕГО аудитория..
 
+4

2AspІД (26.05 в 23:54) № 1413072
-----------------------------------------
А шо мне сказать?

До травмы Саллаха - я не видел, за счет чего Реал может выиграть у ТАКОГО Ливера.
Травма Салаха - ключ, она поменяла ВСЁ!

Дело не в его голах - без него нарушилась структура игры Ливера.
Ушел прессинг на границе 2 и 3 зон, где Ливер до этого встречал Реал. Ливер "сел" заметно ниже, облегчив задачу Реалу по доставке мяча в свою штрафную и снизив вероятность успеха своей контры в случае перехвата (бежать теперь нужно было дольше и дальше). Ну и сравните среднюю позицию Марсело и Рамоса на поле в первые 30 мин (пока был Саллах!) и после. Особенно - Марсело.

Вышедший Лаллана - не о чем, Ливер играл в десятером с 30 минуты.
А потом.. С 48 минуты Ливер играл в 9-ром. Девять полевых, и БЕЗ вратаря :( .

Рамос - сука последняя, он делал ЭТО НАМЕРЕННО!
Повтор все показывает. Там "розовая" карточка минимум! А стоящий в 3м судейка - даже не свистнул фол..
Ребята - футбол контактный вид спорта, но это было из дзюдо, а не футбола!

Второе - у Ливера нет скамейки. В атаке усилить тупо не кем.

Ну и Кариус... Я промолчу.

Лучший игрок Ливера - крайний защ, шотландец, молодой парнишка. Далеко пойдет. Ну и Манэ.

Бейл - шедевр. Но игру решило не это, а травма Саллаха.

Чтобы стать ТОП клубом, и претендовать на чемпионство в АПЛ, Ливеру нужны 3 приобретения:

1. Игрок в центр. Типа Фреда. отобрать, связать, пробить, пас отдать. С Хендерсонами и Милнерами центр поля у Реала не отобрать.. Кстати - новость с утра : вроде взяли Фабиньо у Монако. Отличнейший выбор.

2. ВОРОТАРЬ!!! Кариус и Миньоле - это ЖОПА! Варианты - Доннарума у Милана или Алисон с Ромы. Донарума будет дешевле.

3. Центр защ в пару Ван Дейку, такого же уровня. Ловрен - это подмена, а не основа для ТОП-клуба.

Это основное. Ну и неплохо бы кого-то в атаку, если кто-то из трио Мане-Салах-Фирмино вылетает. Такого же уровня, а не Лалану какую-то...

И самое главное - трио Салах-Мане-Фирмино сохранить еще на пару сезонов минимум.

Далеко пойдут тогда.
 
+10

Гм...

Хацкевич - мазохист?
Есть же золотое правило тренера - не тасуй состав, если всё хорошо работает!

Тасанул раз - Гонсалес вместо Вербича - получил -2 от Марижополя.

НЕ ДОШЛО...

Вчера - повторил.

Вот 2 вопроса - на ХУЯ Кадар без игровой практики? и почему Шепелев ниже Шапаренко?? Ну дурак же..

Первый гол - начнем с того, что Аут, с которого "понеслось" - был наш, а не кротовий, но "то такэ"..

Пиварич ушел прессинговать под аут, "поджимать". Шахта умело выскочила из под прессинга (ну да, там тоже люди играть умеют). Внимание вопрос - ЧТО делал Кадар?
Правильно - он смотрел футбол. А должен был страховать зону левого заща, так как он - левый центральный, его работа, обычная подстраховка.
Ну ладно, Бутко с мячом. Но это ж еще не пиздец. до шрафной еще бежать.
Внимание - что делает Кадар?
Он сука даун несется в штрафную, куда явно упевает Гармаш и где уже есть Бурда. 2 против одного Ферейры.
А должен был он - выходить на Бутко сходу, оставляя свою зону опорнику, Гармашу в данном случае (который успевал с запасом!) - и вытеснять Бутко на фланг! Дебил ибо.
А он спокойно дал ему зайти в штрафную, поднять голову, и прострелить.
Ну а дальше цепочка - Бойко, как он любит, начал "читать" и как всегда - "цуть-цуть" не успел перехватить, Кадар понятно что тоже перехватить не успел (он никогда не успевает, он в первом тайме чуть два сам не "привез" гола), Бурда "зевнул" рывок Ферейры - но это объяснимо, защитник к воротам спиной, напад - лицом, всегда пол секунды форы у напа есть. Надо играть просто по игроку в данном эпизоде Бурде было (так как других угроз не было. Ферейра был один в штрафной), а он играл "по мячу" - и прозевал..

Ну а потом - феерия Бойко.. Который самолично убил любые шансы. 0:2 у кротов и МанСити не отыгрывал.
Блядь, нам Лунин ТОЧНО не пригодится??

П.С. Шепелев ДОЛЖЕН играть ВЫШЕ Шапаренко - или не играть ВОООБЩЕ!
Он в позиции нижнего опорника - теряется и почти бесполезен!
 
+6

2Sofi_DK (03.05 в 17:36) № 1395633
-----------------------------------------
Как человек, проработавший в Асус и Асер, и занимающийся продажей ноутов вагонами (во все крупные наши розницы!) более 10 лет, скажу:

1. На данный момент - лучше всего смотреть НР или Asus. Хреново и Асер только если цена супер-пупер.
2. Идеальная матрица: 13,3-14 дюймов wide. Минимальный вес/удобство работы. 15,6-17 оставьте игрокам в игры. Плюс - меньше матрица: легче ВЕС! (это все же ноут, и для дефачки) и дольше автономная работа.
3. Для работы с большими таблицами или графикой (дизайн) - внешний монитор 24 инча или даже более - к HDMI и вперед!
4. Матрица ТОЛЬКО IPS, если дороги глаза.
5. Наличие SSD важнее мощи процессора. Чем SSD больший объем впишется в цену - тем лучше. Объясню просто - Core i3 + SSD ЗАМЕТНО (даже не искушенному челу) быстрее чем Core i5 того же поколения + HDD.
6. На процы АМД для ноутов даже не глядеть.
7. ОЗУ минимум 16Гб, лучше одной планкой (это можно уточнить у продавца по Серийному ноута). В дальнейшем при надобности это позволит докупить еще одну планку и добавить ОЗУ, второй слот обычно есть и в этом случае - он свободен.
9. Видео-карта лучше интегрированная если игры не предполагаются серьезные. Дольше автономная работа, легче вес (не требует серьезной системы охлаждения, как дискретная). Ну и любая сейчас интегрированная карта + 16 ОЗУ + Кор 3 последний - CS GO к примеру потянет на средних легко :).
10. Проц - Кор 3 или Кор 5 от Интел.

Пока всё, конкретные варианты ща гляну.
 
+6

Ух ты!

https://www.footboom.com/ukrainian/high/1524646907-andrey-pavelko-politiku-v-ukrainskiy-futbol-za-ruku-privel-grigoriy-surkis.html

нехорошая кротовская "прокладка" просит Суркисов продать Динамо. И поливает клуб грязью.

Хочется сказать ему его же словами: не только ДК было "до Суркисов" и будет "после них".

Украинский футбол был "до Павелко", есть и БУДЕТ и после него!
 
+4


бавария - реал!!!

супер, все как хотел!

финал Бавария - Ливер будет супер!

 
+3

Ну и в целом - посмотреть на поставившего в ЛЕ "All Inn" Арсенальчика два матча с Атлети, вместо одного - будет любопытно как минимум.

Безбашенная атака против лучшей (ИМХО) обороны в Европе. РоманьтизмЪ vs ПрагматизмЪ.

Арсу явно ЛЧ не светит никак, кроме победы в ЛЕ. В Англии он уже слишком много потерял.

Атлетико в Испании из тройки никак не выпасть, т.е. им как-бы пох..
Но сдается мне - Симеоне до лета в клубе. И он хочет покинуть "альма-матер" с Трофеем. Хоть таким.

Поэтому ожидаю страшную зарубу, не хуже 1/2 ЛЧ.
 
+3

Фред: «Возможно, некоторые игроки «Динамо» не любят меня»


- конечно. Они женщин любят. Это у вас команда го..ов.
 
+11

2Fifan (04.04 в 14:38) № 1388937
-----------------------------------------
Спасибо, интересно.

Жора - искренний мужик.

А что Клебер гавно, а Сабо мудак - и так давно известно.
Но мы Клебера прощаем, за одну вещь - Мирча, шапка, "Браво Федерация"!

Это ж на всю жизнь - в истории уже.
 
+5

Мне от УЕФА пришел отказ по билетам (((..

Не выиграл я в лотерею, короче..

Кто-то знает какие-то "обходные пути" получения билетика, хоть одного?

Заплюсуйте плиз.
 
+7

2Здравый смысл (26.03 в 19:58) № 1386396
-----------------------------------------
Да.

Но - не дети.
Дети - не должны. Никакие. Их не бывает чужих.

Поэтому - в данном конкретном случае (с пожаром) - я скорблю за деток.
Не важно, чьи они.
ДЕТИ. Точка.
 
+4

2Чёрный майнер (22.03 в 14:51) № 1375276
-----------------------------------------
Мсье самонадеян...
После 3х бут водки, если они конечно по 0,5 (а джентльмены - ваще бутылки литрами считают), а не чекухи - обычно никто уже ничего не сможет..
Сон, только сон, и алкогольное забытье...
 
+3

2Fifan (22.03 в 00:14) № 1375153
-----------------------------------------
А мне лично - Мегаспорта, Дозера и SS тут очень не хватает.
Ну хорошо же писали.

А вот трэш и "Буси" - порядком достали.
)
 
+5

НикТу - СПАСИБИЩЕ!

Заявку подал на финал ЛЧ.
НА молоднежный пакет (я + малой 9 лет).
Кто будет подавать и хочет места рядом - мой номер группы по заявке 125079581.

Ее мона ввести при своем запросе и возможно будем рядом.

Заплюсуйте плиз!
 
+6

Друзи!

А как попытаться купить пару билетов на финал ЛЧ у нас в Киеве.
Седни стартует продажа - но у меня че-та Уефа.ком лежит с утра.. не могу зайти.

Кто-то, кто в теме: ДАЙТЕ инструкцию по-шагово! Благодарю заранее.

Заплюсуйте, плиз, месадж.
 
+8

Фух, вспомнил пароль.. снова с вами.
 
+6

Шо - опять стена плача..? Ню-ню..

Мне все было понятно в первые 10 мин. Когда их бьют, а они терпят..
Просто кто-то приехал покатать мячик на ничейку, и оказался не готов к банальной драке. Пизделке.

Выводов несколько:
1. Игрок матча у нас - Мбо. И отдача, и настрой.. Не ожиданно, вот лично мне.

2. У ДК после СаШо НЕТ воротаря. НЕТ. И это на много хуже проблемы крайних защей, ибо оборона начинается с голкипера, и он - половина всей команды. Класс воротаря - не в пачке нереальных сейвов (хотя ничего нереального вчера Коваль не вытащил, все вполне рабочее), а в том - что бы НИКОГДА не ловить "бобочек"! Увы...
СаШо словил таких ДВЕ (Бавария + Словения) за всю карьеру. А сколько спас? А как пенали брал? то-то.. Увы - 2..

3. Неприятно поразил Хач. Брак 12% - хуйня: момент Оаро из-под него, 2 гол - из под него.. Лужный - ау? Пиздить.

4. Ну - крайних беков нет, это мы знаем. Но засцать выпустить поляка вместо Коли-шириньки? Хуже было бы навряд.. Ну и Цыган (у пацана - взлет, первый хет-трик!) разве не напрашивался вместо Гонсалеса? Кстати, зачем нам Дерлиз? Напомните, сколько он матчей у нас сыграл, сколько голевых отдал и сколько голов забил?? Кроме "дурака" с рикошетом Порту в ЛЧ - хоть убей, вспомнить не могу... Нам точно такой игрок вообще нужен :) ?

5. Ярмола.. Лидер и капитан должен "решать" именно в таких матчах. Когда у всех "не пошло", когда пиздец. Кому больше дано - с того больше спрос. Закон.

6. Центр в виде Гарматич-Сидор-Шепелев провалился. Наимее - Шепелев, самый молодой как не странно. Они не готовы были драться, а не играть. Другое дело - а кем менять??? Корзун - Буяльский? Не смешно.. Нам точно Рыбалка не нужен, мистер Хац? точно-точно :)? Его умение ДЕРЖАТЬ мяч - вчера очень бы не помешало. Был именно тот редкий случай.

7. Дежавю - мы проиграли пульку в Киеве. Когда прет, когда должно влететь 7-8 мячей - нужно хотя бы 5 забивать, а не три.. И можна в Берн не ехать - пусть записуют 0:3 техническое, а мы готовимся к наступному суперныку :)..

8. Минус 15-18 лямов... Больно. Но - справедливо. В следующем раунде (плей-офф) - уровня янг бойз не будет. Там бы жостче было. Пока ДК - команда для ЛЕ. Не более. Уровню группы ЛЧ - 3,5 футболиста: Мбо, Ярмо, Хач и 0,5 Виды. Вы точно опять хотели видеть 5-6 поражений в группе с разницей мячей этак в -15?? Ради 15 лямов? Я - нет, молодежи ДК это не нужно: стимулируют победы, а получание по еблу - угнетает, оно полезно редко и вовремя (как вчера), а не регулярно :)...

В общем - строим норм команду далее. Дерлиза отпускаем ибо нах не нужен, Ярмолу - тоже, нечего ему делать в ЧУ. Левого заща купить обязат, Колю - на банку навсегда, остальных - пиздить умеренно, но и хвалить - ОБЯЗАТЕЛЬНО!

P.S. Судья очень низкого уровня.. Пеналь 100%, носекундочку - там же был ОФФСАЙД, пусть Сантиметровый - но БЫЛ!! Накладка на Гармаше в первом тайме - даже не ЖК, это "розовая", когда-то немец в матче кротов с Порту в группе ЛЧ красную за такое же дал Раку немедленно! Ибо риск нанесения травмы 100%, аггресивная игра. Плюс на Ковале - минимум еще по ЖК Оаро и Саного..
Но проиграли мы не из-за судьи. Хотя пшек и гандон.

С ув
 
+8

Итоги по вчера:

1. Пеналя нам не было. Пантич был спиной к мячу, не видел удара, руки в норм положении для прыжка, расстояние - метр. Судья уебок № раз.

2. Пеналь на Ярмоле чз 10 мин - был. Коваленко подсекал опорную своей дальней, когда Ярмола убрал под себя, а потом еще за ебальник картинно схватился свой, уебок. Но подсечка была так слегка, что я рассмотрел только с 2 повтора. Ярмола даже устоял, хотя споткнулся и момент потерян. Трудный момент. Судью тут не виню, там сложно. Но факт. Был пеналь.

3. У Ярмолы 2,5 выхода 1 на 1 только в первом тайме. Все запорол. В первом случае - не нужно было сходу головой пытаться перекинуть Ляпова - не Ярмолы это, головой играть, вот вообще не умеет. Нужно было принимать и бить с левой. Второй - мяч попал в кочку похоже, не ожиданный отскок и Ярмола носком не дотянулся. Третий - надо было не обводить Пятова и пытаться попасть с нулевого угла - а сходу ПОДСЕКАТЬ над ним легонько, ляпкин уже почти лежал - пласировался, мяч был правда под правой.. Все выходы - после обрезок кротов и длинных пасов с центра на рывок Ярмоле за спины медленным Кучеру и Раку. 2 выхода - с пасов Гармаша и один, внимание - от Сидорчука, да-да!

4. У кротов за весь первый тайм кроме пеналя которого не было - ничего в атаке! Кто доктор Ярмоле?! Забивай 1 из 3 - и вуаля..

5. Второй тайм. Опять 2 момента Ярммолы. Вертикальный заброс - гол - офсайд!? А был ли? Крото ТВ такой повтор по диагонали дало, что хрен разберешь. Второй момент - удар в руки Пятову с "позиции Марлоса". ВОТ ВАМ РАЗНИЦА - Ярмола в руки, Марлос - "затащил" в девятину. Это - индивидуальное мастерство. Это - не пропьешь, хотя некий Витя Л и смог :) ...

6. Судейство. По картону. Срна должен был получить вторую желтую за Гармаша. БЕз вариантов. Но - Сидор тоже должен был получить вторую - за грязный и ненужный подкат сзади под Тайсона.. Кадар в моменте с Ферейрой - заслуживал прямую красную за попытку наказать самостоятельно (там отмашка + агресивное поведение в одном моменте ЖК+ЖК сходу = КК). Ферейра же тут желтую получил по делу.

7. Бернард, Тайсон.. Их кто-то на поле видел :) ? В отличии от прошлого матча в Чемпе - ДК сыграло умнее и по сильнее. Наверное наш потолок. В целом второй - тайм: 2 наши момента Ярмолы (кстати - а кто еще должен атаковать, кто видел Беседина вчера :) ) + 2,5 моментов кротов - удара головой Ферейры в руки Ковалю, промаха Коваленко по мячу с убойной позиции и прорыва Марлоса. Все решил последний, самостоятельно.

8. Тренер. Не знаю. Ребров учится, последний матч это показал. Менять его? Если это будут Хачкевич Лужный или любой другой "с сердцем ДК" - лучше не нужно.. Если Кучук - то можеть быть.. Не знаю. В целом - если кроты и мы сохраним такие же составы, они не ослабятся а мы не усилимся - нам и Гвардиола не поможет!

Не возможно играть норм с посредственными игроками. И проблемы не в Пантиче, Кадаре, Коле и Антунеше. Наша главная проблема - откровенно НИЗКИЙ и посредственный уровень центра полузащиты! А это "хребет" команды.
Из персонажей типа Рыбалка - Буяльский - Сидорчук- Корзун - Гармаш и Шепелев остаться в команде должны только двое последних! И то - Шепелеву это авансом, молод. Остальных - "в мешок - и с моста!" (с) :)

Как-то так..

С ув
 
+8

Фухх.

Снова с вами. Сменил бук, а пароль к Футволу забыл.
Пришлось обновлять..

С ув
 
+5

2OldBlack (15.09 в 12:17) № 1058775
-----------------------------------------
А что тебя смущает в статье?

Ты ожидал чего-то иного? Какие сюзнички, какие гаранты?

Современный мир - это принцип "ПОМОГИ СЕБЕ САМ"!

Вчера Береза правильно сказал - "Россия уберется с Донбасса и Крыма, как только наша Армия сможет за неделю дойти до Москвы".
Он прав.

Так шо - иди, работай :), помогай строить страну. А политики - нехай пиз..ять, ото и есть их забота.

P.S. Спасибо "союзничькам" - что помогли, и помогают время выиграть + иногда денех в долг дають.
Большего от них, думаю, не один вменяемый человек и не ждал.

С ув
 
+7

Опрос
Сможет ли усилить Динамо Фран Соль?
Да, он сразу впишется в команду и начнет забивать
20%
20%
Да, но ему нужно будет время на адаптацию
24%
24%
Нет, он вряд ли себя сможет проявить в команде Хацкевича
56%
56%
Оценки
Оцените действия игроков Динамо в матче с Олимпиком
Бойко
5,3
52%
Кендзера
4,5
45%
Бурда
4,8
48%
Кадар
3,5
35%
Мыколенко
6,0
60%
Шепелев
5,5
55%
Буяльский
4,8
48%
Гармаш
5,0
50%
Цыганков
6,0
60%
Сидклей
5,3
52%
Русин
6,0
60%
Шапаренко
5,0
50%
Вербич
4,8
48%