2Smooth Pimp (14.09 в 09:56) № 1058162
-----------------------------------------
Сейчас в судействе оч много субъективизма, что дает возможности манипулировать и вольно трактовать. Берем начало игры, после карточки Сидорчуку (первой) идет эпизод - чистый срыв атаки, сшибают убегавшего Ярмолу - карточки нет. Так же с игрой рукой, если не прижатая - пеналь или свободный всегда. Аналогично с трактовками вне игры.... Так было проще и понятнее. Нет, всегда найдется Педерсен или Юшка, но все таки.....
ИМХО
 

в футзале ночью было интересно. Рикардиньо забил 6. Колумбия, которая пострадала от португальцев в первому туре на последней секунде, на сей раз сравняла счёт за 12 секунд до конца
 
+1

Так Бригинець у своєму повідомлення написав, що у середу о 5.45-6.00 був свідком проходу російських винищувачів над територією окупованого Донбасу і спостерігав їх з району Авдіївки.
"4 літаки пройшли зі сторони Луганська через Горлівку в бік Маріуполя і через кілька хвилин повернулися назад. О 6.05 п'ятий літак повернувся і почав робити показові маневри над Горлівкою. Висота польоту за нашими приладами - 6 000 метрів, віддаленість від лінії зіткнення - близько 15 км в глибину окупованих територій", - написав він.
"Цей маневр окупаційні війська проводять 5 день підряд. Здивований, що немає відповідних заяв наших військових", - додав він.

Водночас Ареф'єв у коментарі УП заявив, що підтвердження цієї інформації немає.
"Наші засоби протиповітряної оборони дозволяють контролювати повітряний простір, на більші дистанції, ніж написав Бригинець, інформація про застосування літаків, інформація не підтверджується", - наголосив Ареф'єв.
Крім того, бійці, які перебувають на позиціях в районі Авдіївки, також не підтвердили цю інформацію "Українській правді".
Водночас Бригинець в коментарі УП наполягає, що бачив саме літаки, однак відмовився розповідати, які саме прилади використовувалися. "Дуже прикро, що в штабі АТО так кажуть", - додав також він.
Бригинець наголосив, що ані артилерія, ані безпілотники не лишають за собою інверсійний слід, а ці літаки лишали.
"Ми бачили всі відповідні смужки, за ними простежували зміну курсу, вони здійснювали дуже багато маневрів над Горлівкою, повертали ліворуч, праворуч. Це не могли бути пасажирські літаки", - наголосив він.
"На наше враження, це був маневр, щоб розсекретити наші ППО", - додав Бригинець.
Він додав, що літаки чутно не було. Крім того, він зазначив, що намагався фіксувати на фото ці літаки, але звичайною мильницею на великій дистанції їх важко роздивитися. (с)

а Бригинець хто по образованію? а хотя чого це я питаю... чіму я удівляюсь...
 

Мбокани в хорошем настроении по такой игре было бы неплохо, да? Он бы напряг черного брата сопоставимой физической мощью.
 

AG x
у Наполи вчера в составе был ЦФ (забил два мяча)

ЦФ ДК где-то в Бельгии играет...
 

Штаб АТО спростовує заяви про винищувачі РФ на Донбасі. Бригинець наполягає (с)

просто цікаво откуда у Бригинця такі впевнені інсайдти
в нього є локатор?
 

2Smooth Pimp (14.09 в 09:56) № 1058162
-----------------------------------------
вот, кстати, Тер Штегена вчера удалять надо было? :)
 

2Здравый смысл (14.09 в 09:50) № 1058158
-----------------------------------------
Это всегда, как и всё остальное, оценка судьи. Чем меньше дополнительных условий, тем лучше. Пенальти уже в клоунаду превратили - естественное-неестественное, продолжение руки в теле, прижимал-убирал и т.п. На сегодня куча дополнительных неформализованных критериев превратили пенальти в то, что они теперь стали исключительно на усмотрение судьи, какое-то обсуждение бессмысленно, всегда найдутся доводы в его защиту, не описанные в правилах.
 

2VPogoda (14.09 в 09:51) № 1058159
-----------------------------------------
Неа. Спазм, потеря равновесия, да много чего может быть, особенно, если ноги уставшие.
 

2OldBlack (14.09 в 09:45) № 1058155
-----------------------------------------
Согласен, это Рауль дважды слил кротам 0-3!
 
+2

2Здравый смысл (14.09 в 09:50) № 1058158
-----------------------------------------
если это делается без контакта с соперником - да.
 

2Smooth Pimp (14.09 в 09:40) № 1058151
-----------------------------------------
Симулировать нельзя - это факт. Но всегда ли можно уверенно говорить о симуляции, когда игрок падает?
 

AG x
2OldBlack (14.09 в 09:45) № 1058155
-----------------------------------------
этот мудак зачастую оказывается правым по итогу...
 

2Здравый смысл (14.09 в 09:43) № 1058154
-----------------------------------------
я вообще претензий к Сашо не имею. Первый гол больше проблема Виды. Он и сам это понял.
Второй гол больше Макаренко, чем кто-либо еще.

И да, сыгранности нашей защиты вчера очень не хватало. Сложилось ощущение, что Вида и Хачериди не уверены в действиях друг друга.
 

2Smooth Pimp (14.09 в 09:43) № 1058153
-----------------------------------------
У нас ушел Рауль, глядя на нынешнее барахтание, возникает вопрос, а не был ли прав один мудак, говоривший что гт на самом деле не Серожа....
 

2zander (14.09 в 09:35) № 1058147
-----------------------------------------
Хороший пост, но насчёт Шовковского - не согласен. За прошлые несколько лет было очень мало матчей, где его ошибки влияли на результат. Зато выручал он очень много. Или есть вера, что какой-то другой вратарь будет играть много лет безошибочно?
 

Имею претензии к ДЕБИЛУ, который ставит это дно регулярно в состав!

А до лета - предлагаю на него не пиз..еть. Просто - за результат прошлых 2х лет.
 
+1

прикольно, по точности средних передач Динамо - лучший клуб из 16, игравших вчера!
 

2Здравый смысл (14.09 в 09:33) № 1058146
-----------------------------------------
В правилах написано, что нельзя симулировать и что за симуляцию судья может дать ЖК. Проблема в этом.

Ты к простому правилу начинаешь притягивать лишние сущности, заставляя вертеться в гробу старика Оккама. А если игрок симулировал, как раз из-за того, что момент упускал или он был не опасным? А вот большинство игроков при нарушении правил сразу налетают на судью, некоторые даже выбегают на поле, чтобы дать пендель. А некоторые молча отряхиваются и бегут дальше. Некоторые симулянты уткнутся в лицом в землю после падения, ждут, среагировал ли судья на их театр или нет.

Смотри, сколько проблем из-за того, что к простой брычке - оценки арбитром, было ли нарушение игроком соперника правил (удар, толчок) против внезапно упавшего игрока - приделывают пятое и шестое колесо.
 

В понедельник стартует Shanghai Masters
Ронни заявился)

#snooker
 
+3

ну и занимательная статистика от Антунеша.
11 из 17 длинные передачи - понимаю, нормально
26 из 27 средние - отлично!
9 из 16 короткие!!! Это как??? Как можно половину пасов ближнему отдать неточно???
 
+1

Жоржиньо отдал 112 точных пасов из 120!!!
У нас лучший по количеству всего и по точности.... Хачериди! 78 из 79 точно.
Вот и всё, что можно сказать о центре поля.
 

Проиграли..
Тоже согласен, что игра ничейная, но у нас же ЦеШо есть..

Гресь - дебил!
Наши с 68 минуты в меньшинстве, минус пробег одного игрока более, чем за пол тайма.
Вот откуда "минус" 6 км пробега у нас! А так - было бы +- равенство.

СаШо - стал опять ЦеШо :(.
Пора на пенсию.
Оба гола - полностью на его совести, правда первый он делит с Видой, который не пошел на подстраховку (понадеялся на ветерана, ага, а зря..).

Лучшие - Гармаш, Рыбалка и Цыганков.

Сидорчук - не имею к нему претензий. Имею претензии к ДЕБИЛУ, который ставит это дно регулярно в состав! При том, что набор среднего уровня центр хавов в команде - огромен. Ну поставь Корзуна или Буялу - что +- изменится, кроме того, что мы в меньшинстве играть не будем?!

Макар.
Светлая голова, но справа - не его.. Постоянно подстраивался под левую (хотя и правая у него - не только для ходьбы), дискомфорт виден был не вооруженным взглядом.. Если честно - не понимаю, почему не сыграть Вида-Хач- ОЧИГАВА - Макар.

Антунеш - дно, выгнать нахуй. Больше брака и обрезок ни у кого в команде не было. Даже у Сидорчука.

Мораеш и прочая Гадкая..
Константа - у нас НЕТ форвардов уровня ЛЧ. Просто нет. Это - ФАКТ.
Выход?
Пробовать Беседина. Да хоть Русина! А вдруг прорвет (помним молодого Шеву, гол в 19 лет Баварии в ЛЧ)?
Хуже точно не будет.

Ярмола.
Я промолчу. После истории с Суркисом - я его ПОНИМАЮ, и ничего не жду, и не в чем не обвиняю.. ИМХО - он всё, что мог, уже ДК отдал. Только дебил ИМС этого не понимает.

Ребров..
НЕ тренер. Уже точно. Возможно - пока, возможно - вообще. Но - РЕЗУЛЬТАТАМИ прошлых 2х сезонов ЗАСЛУЖИЛ право ошибаться. Вот не выиграет чемпионат в этом году, не выйдет из этой (реально - слабой!) группы ЛЧ - летом можно думать.
А до лета - предлагаю на него не пиз..еть. Просто - за результат прошлых 2х лет. А ценителям игры аля Барса - нужно ехать на ПМЖ в Испанию ;);)..

Ну как-то так увидел это вчера..

С ув
 
+6

2Smooth Pimp (14.09 в 09:29) № 1058143
-----------------------------------------
А в чём проблема? Хотят - пусть падают и теряют момент, это их выбор.
Или где-то в правилах написано, что игрок не имеет права падать без контакта?
 
+1

2Здравый смысл (14.09 в 09:27) № 1058142
-----------------------------------------
В принципе, Гармаш и по себе и по Сидору говорил судье, что-то типа "да, упал, но ведь рот не открывал и не требовал".

Но мнения по незаслуженности обеих карточек не разделяю. И Гармаш и Сидорчук симулировали
 

2braveheart (14.09 в 09:24) № 1058137
-----------------------------------------
еще одно важное и, думаю, непростое решение - выход Макаренко на правый фланг. Если бы еше был выход Буяльского/Беседина вместо Мораеса, который не в форме...
 

2Здравый смысл (14.09 в 09:27) № 1058142

Считаю, если игрок не сигнализирует о фоле, судья не имеет права показывать карточку за симуляцию
-----------------------------------------
Хм, классный способ симулянтов избежать ЖК.
 

Кстати, пересмотрел эпизод с Сидорчуком и считаю, что вторая жёлтая карточка незаслуженная. Объективно невозможно оценить, симулировал он или потерял равновесие (особенно арбитру в динамике). В любом случае, не видно, чтобы он просил пенальти и размахивал руками. Считаю, если игрок не сигнализирует о фоле, судья не имеет права показывать карточку за симуляцию, тем более если речь идёт об удалении.
 
+4

прикольная штука статистика. С Сидорчуком надо что-то делать. У него распределение пасов: 9 на Ярмолу, 7 на Макаренко, 5 на Виду, по 4 на Хачериди и Гармаша. Т.е.. он видит только левый фланг. Сразу пытается сыграть на Ярмоленко. Нет Ярмолы - отдам на Макаренко. Нет и его? Развернусь и отдам назад.
 

2VPogoda (14.09 в 09:23) № 1058136
-----------------------------------------
та ну прям такі
 

Сергей Сидорчук: Не могу сказать, что я сильно симулировал (c)

сільно
 

2Здравый смысл (14.09 в 09:15) № 1058131
-----------------------------------------
Скорее бы обратил внимание на нашу мегаоборону. Которая позволяет лупить из пределов штрафной и выглядит не надежно, не о защитниках, а о организации вообще. ДК вчерась держал мячик, при том остроты не создавал почти. Бестолковое пасование и таскание на своей половине и запуливание на удачу. Основную остроту у своих ворот создавали сами итальянцы, обрезаясь в центре. И того дк имеет соотношение владения 54% - 46%. Но при этом ударов из штравфной у италосов в 3 раза больше и мячик у нас возят а у них его двигают через пас, что видно по статистике. Тут вопросы к тренерскому штабу, почему на лч команда идет в не совсем готовом состоянии и что с организацией игры?
ИМХО
 

По матчу Динамо тезисно
- Ничего особенного не произошло - более сильная команда обыграла более слабую;
- Выход Цыганкова это лучшее кадровое решение Реброва, которое он мог сделать в принципе. Динамо должно принять новые реалии существования, растить игроков и продавать их в серьезные западные клубы. Тема создания "европейского суперклуба" на повестке дня не стоит уже очень давно, с этим надо смириться;
- Красная карточка Сидорчука снова таки не стала неожиданностью. У Сергея 4 желтых карточки в 7-ми матчах внутренних турниров, а теперь арифметика такая - 6 в 8-ти матчах всего сезона. Как с цепи сорвался! Причем большинство карточек в простых игровых ситуациях в центре поля, когда нет необходимости показывать свое умение "вставить" сопернику. Вы видели лицо Реброва на 9-й минуте после первой желтой Сидорчуку? Я отлично видел и обратил внимание - он был крайне разочарован этим фолом и его последствиями;
- Продолжаю недоумевать - зачем Динамо подписало Громова и Гладкого, если есть Цыганков и можно было вернуть Хлебаса? Конечно, это вряд ли бы принесло клубу славу в Лиге чемпионов, но хотя бы логику решений можно было проследить. Свои молодые пацаны, которые могут расти, а вместо них - люди, достигшие своего потолка, который не так уж и высок. Полнейшая загадка!
- 35 тысяч человек на трибунах в теплый сентябрьский вечер против одной из лучших команд Италии - классический показатель работы Динамо с болельщиками. Называется - "и так придут, мы же суперклуб в супертурнире". Нет, не придут. Снова смотрите пункт 2 - реалии уже другие. Причем очень давно. Продвижение бренда это целая наука, а не попытка выехать на уровне интереса к турниру и былых заслугах;
Все плохо?
Я бы не сказал. Все - как обычно...
 

2panch (14.09 в 09:21) № 1058134
-----------------------------------------
отлично.
 

У штабі АТО спростовують заяви Бригинця про російські винищувачі (c)

бггг какіх аналітігов доводицця спростовувати какой сіли інсайди опровєргать :-)
 

2VPogoda (14.09 в 09:19) № 1058133
-----------------------------------------
а как виглядєла ігра Циганкова?
 

ну и я пару слов.
Хорошая игра. Против техничной и быстрой команды имели шансы. Есть несыгранность в защите. И, отчего-то, откровенно слабая физуха у Мораеса и Ярмолы. Первый вообще выпал и я уже к перерыву думал, что пора выпускать Гладкого. Ярмола вчера удивил неприятно несколькими пасами в недодачу. Причем в весьма и весьма неплохих ситуациях.
Вообще, сложилось ощущение, что Динамо к сезону очень слабо готово физически. Вчера играли очень медленно. Вроде и набегали неплохо (по цифрам), но это было медленно. Может побегут в октябре?
В целом, потоков говна, которое вылили тут, команда не заслужила. Надеюсь, что в декабре говнометатели будут жить в предвкушении очередного облома ДК в плей-офф еврокубков. Тем более, что предпосылки для удачного исхода группового турнира есть.

 
+1

Да, "Наполи" пешочком смог выиграть. Приехали за лёгкой ничьей, подарили лёгкую победу.
 

2AbbeyFaria (14.09 в 08:25) № 1058121
-----------------------------------------
Насчёт перевода Макаренко в центр и наигрывания молодёжи на флангах защиты поддерживаю, насчёт незаслуженности поражения - нет. Достаточно элементарно моменты посчитать. "Наполи" не показал ничего особенного, но при этом выиграл вполне по делу. То, что большинство наших атак (где-то 80%) не несут никакой опасности воротам соперника, перечёркивает все остальные потуги. Нет остроты у нас впереди, во многом потому, что сразу два игрока группы атаки (Сидорчук и Мораес) стабильно бестолково распоряжаются мячом и пространством. На таком уровне это приговор. Тем более, что и остальные игроки у нас далеко не топ-уровня, тот же Ярмоленко прилично напорол. Будь вчера вместо Гармаша Буяльский - и те условные 20% острых атак превратились бы в катастрофичекие 10% (что мы и наблюдали в пятницу с кротами). Выигрывать на таком уровне с такой атакой нереально. У того же "Наполи" было 40%-50% острых атак (то есть, примерно в два раза выше), а ведь это явно не лучший их матч.
 

Ну шо сказать, Наполи вчерась много обрезался и не выглядел очень и очень, но ДК отыграло в лучших ДАВовских традициях. Сашо - пора на пенсию, Антунеш снова показал на сколько он днище, мож Очигава-Хач и Виду на край, а Макаренко слева было бы лучше? Сидорчук - клоун. У команды нет форварда приличного уровня и нехватка оборонцев, а еще вариантов на край полуатаки маловато - отгребаем последствия летнего "усиления". В лч с такими понтами делать нечего, антирекорд, думаю, устоит, но выше 4го места в группе - сомневаюсь.
ИМХО
 

2AbbeyFaria (14.09 в 08:05) № 1058116
-----------------------------------------
Симуляція. Ви точно цей матч дивились?
 

Українські паралімпійці вже виграли 70 медалей у Ріо-де-Жанейро
 
+5

Циганков, Очігава, Бєсєдін якого хуя ці люди не в запасів основи з початку сезону?... а в атвєт тішіна...
 

2AbbeyFaria (14.09 в 08:26) № 1058123
-----------------------------------------
Значит спутал с Сидорчуком. Я помню что он тоже падал в штрафной и крыльями махал.
 


http://football.ua/champions_league/314146-dinamo-napoli-nashi-ocenki.html

Евгений Хачериди (4,5). Форвард таранного типа забивает дважды в ворота нашей команды с вратарской зоны после навесов, ударами головой. Претензии к Хачериди в этом контексте – вполне логичны.

Что правда логичны?
Аж интересная такая логика, кто преподавал и в каком вузе сию науку автору?
А ничё что он с пустых головой выбил после того как партнёр проиграл позицию и во втором случае играли, как назло опять не из-под него...

Домагой Вида (5.0). Вообще хорват выглядел неплохо. >>>>
Во как...
Вот он венец логики...

Пусть Жираф был и не прав,
Но виновен не Жираф,
А тот, кто крикнул из ветвей (с) ВВС
 
+2

2AbbeyFaria (14.09 в 08:25) № 1058121
-----------------------------------------
Макара надо переводить в центр, на разыгрывающего,

Ну в центр или не в центр, но это чуть ли не единственный игрок который обрабатывает мяч в касание и играет с поднятой головой. Собственно поэтому очень много атак начинали через него, а не через левый фланг, поскольку через Антунеша можно было начать только обрезку.
 

2LaTeraL (14.09 в 08:18) № 1058119
-----------------------------------------
За симуляцию, да... сильно удивлялся что в середине поля дают за симуляцию.
 

Після поглибленого обстеження у півзахисника Севільї Мар'яна Шведа діагностували розрив хрестоподібної зв'язки на правому коліні.

Про це повідомляє Трибуна з посиланням на офіційний сайт іспанського клубу.

Таким чином, хавбек молодіжної збірної України вимушений буде пропустити від шести до восьми місяців. (с)

карочі і тут сподівання на одного Циганкова
а хотя наша молодіжка і так давно пролетіла повз
 

Ваабще не согласен что проиграли заслуженно...
Наполи играли на скоростях ниже средних, периодически включали не плотный прессинг, но в тоже время сами боялись прессинга, оборона склонна проваливаться на низком темпе игры... ничего неординарного вчера не было.

К сожалению приходится признать что вина за голы в приличной степени лежит на неуверенных действиях СаШо, хотя и Вида там недалеко уехал.

На удивление грамотно и зрело играл Цыганков, боялся что будут давить жёсткостью, но итальянцы в этом матче её не применяли. Брал инициативу, включал дриблинг, при получении мяча пытался сразу же ускорится в свободную зону, что влекло за собой внимание 1-2 беков/хавов и свободные зоны для партнёров под передачу... жаль что на него неохотно давали, поэтому и складывалось мнение что он периодами пропадал...

ИМХО Макара надо переводить в центр, на разыгрывающего, кем он до сих пор и является и подтягивать в ЧУ на правый фланг(или на левый) обороны молодёжь.
 
+2

"Фамилия Гонгадзе стала для Мирославы и ее детей защитой по жизни и способом открыть многие двери", - Лещенко ответил на критику вдовы Гонгадзе (c)

ай да маладєс лєщєнко ай да хароша чуйна людина
 

Последние новости
"Лівий берег" - "Динамо": ситуація з дискваліфікаціями Пресс-служба «Ворсклы»: «Матч 1/8 финала Кубка Украины с «Динамо» должен состояться в Полтаве» Стадион «Динамо» имени Валерия Лобановского примет центральный матч 9-го тура первой лиги Чемпионат Украины. «Левый берег» — «Динамо». Ситуация с дисквалификациями "Ворскла" звернулася до УПЛ про перенесення матчу з "Олександрією" на виїзд, зустріч з "Динамо" у Кубку має відбутися у Полтаві Эксклюзив. Леонид Буряк: «Некоторые «эксперты» в высшей лиге провели всего по 90 матчей, а сейчас учат футболистов, как играть» "Динамо" – це еліта українського футболу. Гравці "Лівого берега" про підготовку до протистояння з киянами у першості U-19 Таблиця коефіцієнтів УЄФА: як поразка "Динамо" вплинула на позиції України у рейтингу Завдяки розгромним поразкам "Бешикташа" та "Карабаха" "Динамо" пішло з останнього місця у турнірній таблиці Ліги Європи Виталий Косовский: «Динамо» в матче с «Лацио» очень не хватало Попова»
Ключи у LongPlay
Опрос
Скільки триватиме війна?
Менше місяця
13%
13%
Менше трьох місяців
26%
26%
До півроку
24%
24%
До року
13%
13%
Більше року
24%
24%
«Ливерпуль» тайно репетировал тактику на финал ЛЧ в Испании: соперник играл прямо как «Тоттенхэм»
За пять дней до финала Лиги чемпионов, 26 мая, «Ливерпуль» провел закрытый товарищеский матч против резервной команды «Бенфики» в Марбелье. Почти все были уверены, что единственная задача этой встречи – поддержание физической формы (пауза между окончанием АПЛ и финалом ЛЧ – 21 день). Выбор соперника тоже изначально не удивлял. Испанские команды Ла Лиги уже в отпусках, команды сегунды еще доигрывают сезон – позвали хилого соперника из соседней Португалии.
Читать
Вход на сайт
Введите ваш логин и пароль в эту форму. Регистрация на сайте доступна только по приглашениям, подробнее здесь.
Забыли пароль?